Как отстоять свои права, если управляющая компания обвиняет в незаконной замене полотенцесушителя и труб
С чего начать, если управляющая компания пытается обвинить в незаконной замене полотенцесушителя и частей труб входящих в него?
В 2003 г мы брали это фразрешение и относили в старое ЖКХ. Спасибо.
Эти разрешения у нас на руках. Но управляющая компания гнёт свою линию и вывешивает на подъезд ложные объявления о том, что мы не допускаем их в квартиру. Сплошной беспредел.
СпроситьВсвязи с ремонтом в ванной требуется замена труб полотенцесушителя. Надо отключать стояк. Вызвали сантехника УК,отказал ссылаясь на включение отопительного сезона и то что он один работает. Посоветовал идти к руководству брать разрешение на отключение, при этом не забыл сказать что ремонт надо делать летом. Как в итоге я могу не самостоятельно а через УК добиться отключения? Спасибо.
При замене труб в квартире, обрезали часть трубы, управляющая компания требует восстановить в первоначальное положение трубы гор. воды.
Как правильно (на какие пункты постановления №354 сослаться) написать заявление на замену труб полотенцесушителя, если он подключен к системе горячего водоснабжения и исправен. Причина замены-ремонт ванной. Мне необходимо поставить краны и отвестственность за эти действия закрепить актом с ТСЖ, далее я позже самостоятельно с привлечением специалиста установлю полотенцесушитель.
У нас делают замену труб ХВС и ГВС
ТСЖ просит 2000 рублей за услугу замены полотенцесушителя. Полотенцесушитель у нашего стояка установлен без запорных кранов, то есть цельная труба ГВС. Правомерны ли требование ТСЖ?
Проблема замены труб - управляющая компания перекладывает ответственность на жильца первого этажа
Я проживаю в 9-ти этажном панельном доме. Стояки холодного, горячего водоснабжения и канализация расположены в нишах и защиты были изначально оргалитом. В моей квартире, расположенной на 1-ом этаже труба холодного водоснабжения признана по акту аварийной и требуется замена. Собственник выше-расположенной квартиры не хочет открыть нишу для проверки состояния трубы т.к ниша облицована кафелем. На 3-ем этаже, после евро-ремонта также отказываются обеспечить доступ к трубе. Управляющая компания рекомендует мне самостоятельно решать проблему обеспечения условий для выполнения работ, т.е. открыть ниши. Мои обращения к жильцам не дали результата. Что делать? Права ли Управляющая компания, переложившая эту проблему на меня?
ПРи замене трубы отопления в квартире был поврежден полотенцесушитель. УК отказывается заменить его или оплатить стоимость приобретения и установку. Считаю, что указанные работы являются общедомовыми.
В прошлом году сделал ремонт в квартире. Теперь управляющая компания требует у меня доступ к трубам, которые подключаются к полотенцесушителю. Мне надо снимать кафель. Правомерно ли это? Какие меры они могут принять?
Управляющая компания заставляет собствеников жилья менять трубы канализации за свой счет должны ли мы платить? Так как договоров с этой компанией нет а платим мы за все ежемесячно.
Что мне делать если моя управляющая компания "Мурманремстрой" отказывается менять в моей собственной приватизированной квартире полотенцесушитель и канализационную трубу, они у меня не текут, списывая это на то что они вообще их не меняют и не советуют их менять, но т.к у меня идёт ремонт в квартире я хочу поменять всю сантехнику чтобы было всё красиво, а не так чтоб полотенцесушитель советский страшный и канализация которая чуть ли не разваливается, но не разваливается, и тоже страшная, что страшнее некуда... как мне быть и что делать?
Хотела заменить старый полотенцесушитель на новый через управляющую компанию. Сантехник просит 4000 р. даже не зайдя в квартиру. Квитанций не предоставляет. Актуальна ли эта цена. И куда нужно обращаться?
Жильцы дома затопили магазин. Управляющая компания сообщила, что причиной залития явилось засорение канализационной трубы посторонними предметами (ветошью и пищевыми отходами). И предложила в судебном порядке урегулировать данный спор с жильцами, в результате залития канализации магазин понёс материальный ущерб конкретно виновная квартира не установлена. Магазин платит за услуги управляющей компании и договор на обслуживание заключён с управляющей компанией. Как решить данный вопрос?
Хотели поменять полотенце сушитель и трубы к ним, но ЖЭУ нам отказали в замене, мотивируя тем что в отопительный сезон эту процедуру не делают.
При ремонте квартиры сняли в полу плитку и обнаружили в трубе полотенцесушителя течь, труба проржавела. Должны ли мы оплачивать замену трубы?
Хочу самостоятельно поменять полотенцесушитель и запорные краны к нему находящиеся у меня в ванной, Управляющая компания отказывается перекрыть стояк, мотивируя это тем, что работы должны проводить специалисты имеющие разрешение на такие работы.
Для замены полотенцесушителя мне потребовалось отключить стояк горячей воды. Управляющая компания потребовала заплатить за это 640 рублей. Правомерны ли действия УК.
Возник спорный вопрос при замене полотенцесушителя. Требуется замена полотенцесушителя так как он находится в аварийном состоянии, обратился в управляющию компанию которая обслуживает наш дом. В управляющей компании заявляют что данная замена производится за счёт собственника. Подскажите пожалуйста, за чей счёт должна производится замена? Заранее спасибо!
Управляющая компания отказывается отключить на 1 час стояк, для замены полотенцесушителя, мотивируя это тем что нельзя это делать во время отопительного сезона. Но ждать до весны нереально, как быть?