Чайник сломался после покупки - магазин отказывается вернуть деньги - что делать?
19 октября 2022 года купила чайник. Он сломался. В сентябре 2023 отдала в ремонт. Сейчас магазин отказывается вернуть деньги. Как быть?
Купил диван через 2 месяца сломался каркас. Написав претензию в магазин месяц ждал мастера. От ремонта отказался против вернуть деньги. Теперь мне предлагают самому отвезти диван к ним на склад обещая вернуть деньги. Могу ли я требовать чтобы магазин сам вывозили диван или могу ли я везти его не к ним на склад а отвезти его в магазин где покупал?
Купила чайник пользовалась им 10 месяцев гарантии осталось 2 месяца чацник сломался отнесла в магазин его принчли в сервис центр теперь звонт с магазина, что чайник сделан но есть но я хочу вернуть деньги возможно это?
Купил эл. чаиник 18 ноября 2013 года прослужил немного 7 месяцев чайник сломался не включается гарантийный срок в документах 12 месяцев магазин не принимает эл чайник говорят что, срок гарантийный у них 6 месяцев. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАК БЫТЬ?
Купила электрический чайник. Через неделю он сломался. Отнесла в магазин на обмен. Мне не обменяли а взяли на экспертизу и заявление, в котором указано, что 45 дней проверка качества и если вина моя я буду должна оплатить все расходы. Ведь по закону в течении 14 дней я могу вернуть товар не надлежащего качества в магазин.
Приобрел чайник в Ноябре 2018 года (гарантия 1 год) сегодня сломался чайник, я в группу написал где покупал чайник. Они мне сказали что обмен товара невозможен т.к прошли 15 дней. Мол только отправят в ремонт. Как быть?
Купили чайник он через два месяца сломался! Магазин обратно не принимает т к не купили у магазина гарантию! Говорят самим искать где-то сервис и вести туда!
Купил чайник, он сломался еще на гарантии. Приношу в магазин, говорят с этим поставщиком больше не работаем. Предлагают написать заявление (не забирая чайник) менеджеру по бытовой технике и уже после ждать, что он скажет, непонятно чем руководствуясь. Подскажите как мне быть?
Заранее благодарю!
Купила эл.чайник, в чеке не прописаны гарантийные сроки и гарантийного талона в коробке нет, через четыре месяца сломался, что теперь делать?
Муж купил в магазине магнитолу в машину, не самую дешевую. Но через два дня мы заметили в ней неисправность (сенсор глючил), принесли в магазин, деньги нам вернуть отказались, магнитолу отправили на экспертизу, сказали ждать 45 дней. Но я не хочу забирать магнитолу после ремонта, ведь деньги мы платили за новую и исправную. Могу ли я потребовать деньги, когда привезут магнитолу с экспертизы? Они должны вернуть всю сумму?
Мама купила чайник и через два месяца он сломался, она отдала на ремонт после чего прошло два месяца. Может она вернуть деньги или обменять товар, если срок по ремонту (45 дней) уже прошел.
Потекла кофемашина после покупки, течет внутри вода в двух местах и кофе. Обнаружила по истечении 14 дней. Сдала в магазин на диагностику. Через 10 дней ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Меня попросили забрать товар из магазина. Как мне отказаться от кофемашины и вернуть деньги?
Купили диван, через две недели примерно он сломался. Получается сломался саморез слева, на котором крепилась мягкая часть к каркасу и эта половина просела. Написали в отдел качества, отправили фото, ответили что не гарантийный случай, видно физическое воздействие. И предложили ремонт за наш счет. Написали претензию 3 февраля передали в магазин, 7 числа приезжал работник, осмотрел диван, в разговоре подтвердил, что тут проблема в некачественной конструкции, сказал передаст в отдел и они принимают решение. После этого тишина. 18 февраля дозвонились в отдел качества, а они как будто не в курсе, сказали передадут юристам и ждать ответа, хотя срок рассмотрения уже вышел. За это время, обломался саморез в правой части дивана, так как диван практически держался на нем.
Как быть в такой ситуации? Могут ли нам отказать в возврате денег из-за второй поломки? Как подать заявление в суд?
В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.
Я в ноябре 2016 года купила чайник, и вчера он у меня сломался. Что магазин мне обязан сделать по закону? Обменять на другой новый или заберут в ремонт? Может ли магазин мне вообще отказать? Чайник ещё на гарантии.
Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
30.04.14 купили угловой диван, с гарантией на 3 года, через 5 месяцев он сломался. Выкатной механизм ночью упал, колесики не держатся и сидение провалилось, т. к. сидения со спинками крепится мебельным степлером. Мастер предложил отремонтировать, но мы отеазались т. к. его нужно полностью разбирать и переделывать в заводских условиях. Попросили в магазине вернуть нам деньги, но они уже третий раз просят написать одну претензию на другую. Т. есть морочат нам голову. Говорят что диван сломался по нашей вине. Что делать?
Добрый вечер! Мы купили ребенку велосипед. Сегодня ровно 14 дней со дня покупки. На одном колесе порвалась спица. Магазин не хочет не ремонтировать, не менять. И обратно не принимает. Как быть?