Проблема с габаритами - мое заявление о возврате дивана отклонено

• г. Москва

Приобрел в салоне диван надлежащего качества, а когда его доставили в квартиру он не подошел мне по габаритам. Написал на следующий день заявление с просьбой вернуть его. Получил через неделю отрицательный ответ. Говорят что надо было писать что хочу обменять, а не вернуть и что надо было хорошо мерять место где диван должен был стоять

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а аналогичный диван меньшего размера у них имеется?

Спросить
Пожаловаться

Просите обмен в другом заявлении

Спросить
Пожаловаться

Напишите на обмен

Спросить
Пожаловаться

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег. Как быть в этой ситуации?

Купил я диван. Солидная отечественная фирма производитель. Солидный ценник на изделие. На рынке уже 25 лет. Сами привезли, сами собрали. Все нормально, нареканий нет. Через два дня замечаю что при складывании части дивана трутся друг об друга и на обивке уже серьезное повреждение. Прихожу в салон, пишу претензию и прошу заменить поврежденную боковину дивана. С момента покупки прошло 6 дней. Через пару дней пришел представитель фирмы, все проверил, составил акт осмотра с формулировкой осмотр произведен, фото и видео прилагаются. Что то подкрутил и ушел. Теперь ничего не цепляется, но обивка то повреждена. Спустя какое то время от фирмы приходит ответ на претензию - отказать в удовлетворении. Формулировка "В ходе анализа претензии производственного брака не выявлено. Дефект образовался в результате эксплуатации. На момент доставки и сборки товара нареканий на качество не поступало, следовательно, товар подходил по качеству и количеству. Не видим законных оснований для удовлетворения требований" Если честно, то подобного ответа даже не ожидал, слишком солидная контора. Не правильно собрали они, а по ходу не правильно эксплуатирую я. Как поступить в данной ситуации?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?

Какие у меня есть шансы в суде если юр. отдел отказал мне в претензии сославшись на то,что диван я при доставке приняла с браком, а менять они мне его отказываются. В ответе на претензию они написали, что в возврате денежных средств вынуждены отказать, но я прошу всего лишь поменять диван.

Вернула диван из-за брака (рассчитывалась часть наличными, часть через банковский кредит), согласовали возврат денег, забрали диван. У организации поменялось юридическое лицо, утверждают, что возврат смогут сделать только по безналичному рассчету. Нужна наличка! Что можно сделать в данной ситуации?

26.06 был заключен на изготовление и доставку дивана, срок в договоре прописан 45 дней,9.07 нами было написано заявление о возврате денежных средств (диван еще не был изготовлен и не привезен) ,т.к. за время ожидания мы прибрели другую мебель, с тех пор от продавца полная тишина, позвонил только консультант, который нам оформлял договор и сказал, что в отпуске и она не знает как нам вернут деньги. В течении какого времени нам обязаны вернуть наши деньги и как нам быть с продавцом в этой ситуации?

У меня такой вопрос: я заказала диван. Но, моей маме диван не понравился и мы решили от него отказаться. Компания готова нам вернуль деньги, но за-10%. С компанией этой работали давно и получилось так, что мы не проявили инициативу заключить договор на поставку, а компания не предложила. Естейственно данный % не оговаривался. Компания настаивает на том, что они имеют право удержать деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, прошел месяц со дня покупки, на месте сидений просела внутренняя ткань (поролон), внешне дефект не виден, просщупывается рукой. Можем ли вернуть деньги сдав диван в магазин.

Преобрели диван 10.03.2012 г. оказался брак-разорвался по шву и просел. Салон отремонтировал и вернул, в октябре повторилось тоже самое. Написали претензию в салон на возврат дивана и получение денег, получили уведомление от салона что претензия получена, теперь неможем найти начальника-все сходится на нем? Дело встало. Подскажите пожалуйста что делать? Куда обращатся?

Ситуация такова: купили диван в магазине за 30000 рублей, после доставки выяснилось что он не подходит по размеру, вернули его в магазин, продавец забрала чек и не вернула ссылаясь на то что ей он был нужен для отчетности. Обращались к заведующей она ответила что вернет деньги тогда когда будут лишние, но вот уже 3,5 месяца отдала только 4000 рублей. Как нам теперь поступить?

Купила диван 5 июля,9 июля его привезли. Когда его уставили поняла, что он мне не подходит ни по цвету, ни по форме. Да ещё и не удобно его расскладывать, приходиться приседать для того чтобы его разложить, да и жесткий он.Бабушка старенькая 82 года у неё болит спина.11 июля обратилась в магазин поменять или расторгнуть договор купли продажи, так как диван мне не подошёл.Мне предложить на замену ничего не смогли что бы меня устраивало (да собственно и предлагали сразу отказывали) и я попросила забрать диван т.к 14 дней ещё не прошло и вернуть мне деньги, но мне отказали. Я написала притензию, ответ дали об отказе, на листке без подписи директора магазина, стояла только фамилия, на листке не было ни печатей, вообще ничего, типовой ответ, текст видно был взят из интернета. Я просила их чтобы меня связали с начальством и не один раз, сказали что она отдыхает, тел. юриста мне тоже не дали хоть я просила его у них несколько раз, сказали что он работает на дому, хотела с ним встретиться поговорить. Что мне делать, вправе ли они мне были отказать в возврате дивана?

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Покупатель в мебельном магазине заказал мебель и с ним был заключен договор. После того как мебель пришла и покупатель был оповещен об этом, он пришел в магазин и написал претензию в которой было дословно написано Я хочу отказаться от дивана и больше ничего Основания для отказа, требования, адрес и телефон покупателя также не были указаны.. Позвонив ему и объяснив что он должен указать основания для отказа от дивана, указать свои требования.. покупатель обещал прийти и все исправить. В результате 10 дневный срок в который магазин должен был дать ответ истек. Имеет ли такая претензия юридическую силу?

Сздравствуйте, сын снимал квартиру с семьец и после сьезда с квартирв арендодательподала в суд якобы на порсу имущества, как его выиграть? Имуществл это диван.

У меня такой вопрос. Знакомая продаёт диваны быушные. Тут люди купили у неё диван, прошло 4 дня и тут они говорят что хотят его вернуть. Привезли его назад, выгрузили. И требуют денег. Но денег уже нет. И моя знакомая говорит возьмите другой диван за эту сумму. Они не захотели, развернулись и говорят встретимся в суду. Теперь переживаем что будет. Вот такая смешная история. Что делать?

Купила диван. Хочу вернуть в магазин, где и покупала. Продавец согласился забрать их,но деньги вернуть только после реализации их в магазине. Я согласна на такой вариант. Какой мне нужно подписать договор с продавцом, чтобы не обманули.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин приобретенный диван с витрины. Причина в том, что во время эксплуатации вышел из строя внутренний механизм служащий для раскладывания дивана (погнулись крепления) и в связи с этим теперь он раскладывается не как положено. Эксплуатировалась мебель аккуратно.

Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение