
Максим
15.12.2014, 13:35
Как решить проблему с разнотоном фасадов в новом кухонном гарнитуре - права клиентов и возможные варианты компенсации
У меня клиенты купили кухонный гарнитур (новый), в ходе установки выяснилось, что для открывания дверок соседнего шкафа мешают ручки другого шкафа. Проблему устранили путем безвозмездной замены фасадов, на фасады этого же цвета. Но, так как партия другая, новые фасады чуть-чуть другого тона. Клиенты все это раздули и хотят вернуть кухонный гарнитур, уже местами за пиленный для установки, с учетом их помещения. В договоре между мной и фабрикой есть пункт о том что пленка ПВХ, используемая для производства фасадов, от партии к партии имеет разнотон и это является нормой, в моем договоре между мной и клиентом, нет такого пункта. Суть вопроса: на что могут претендовать клиенты, если возврат по закону о ЗПП не возможен, так как это мебель выполнена по индивидуальному проекту? Безвозмездное устранение разнотона? Но это можно делать до скончания веков так как с момента отправки заказа и до его воплощения меняется партия пленки и попасть в тот же тон не возможно.
Читать ответы (1)