Проблема с отклеивающимися дверцами на новом кухонном гарнитуре - Рекомендации по действиям
В начале сентября 2023 года нам установили кухонный гарнитур, 7 октября случайно увидела, что плёнка с торца на одной из дверей полки начала отклеиваться. Просмотрела все, в итоге 3 дверцы начали отклеиваться, а прошёл всего лишь месяц. Позвонила в фирму, сказали придут на днях посмотрят, неделя прошла, никто не идёт.Что нам делать в таком случае?
Напишите письменную претензию об устранении недостатков. Если не устранят за неделю, то сами можете через стороннюю фирму все устранить и взыскать с этой фирмы. Либо вовсе отказаться от гарнитура, если он весь такой с недостатками и невозможно это устранить.
СпроситьУ меня клиенты купили кухонный гарнитур (новый), в ходе установки выяснилось, что для открывания дверок соседнего шкафа мешают ручки другого шкафа. Проблему устранили путем безвозмездной замены фасадов, на фасады этого же цвета. Но, так как партия другая, новые фасады чуть-чуть другого тона. Клиенты все это раздули и хотят вернуть кухонный гарнитур, уже местами за пиленный для установки, с учетом их помещения. В договоре между мной и фабрикой есть пункт о том что пленка ПВХ, используемая для производства фасадов, от партии к партии имеет разнотон и это является нормой, в моем договоре между мной и клиентом, нет такого пункта. Суть вопроса: на что могут претендовать клиенты, если возврат по закону о ЗПП не возможен, так как это мебель выполнена по индивидуальному проекту? Безвозмездное устранение разнотона? Но это можно делать до скончания веков так как с момента отправки заказа и до его воплощения меняется партия пленки и попасть в тот же тон не возможно.
Был приобретен кухонный гарнитур на заказ в октября 2013 года, Гарантийный срок составляет не менее 18 месяцев, срок службы 5 лет. По факту Кухней начали пользоваться в декабре 2014 года по факту заселения в квартиру. В сентябре 2015 (тоесть по факту кухней пользовались 9 месяцев) года заметили, что потрескалась краска на всех кухонных фасадах. Было написано заявление в магазин который продал кухонный гарнитур с предоставлением одного бракованного фасада. Магазин отправил фасад на экспертизу на фабрику где это производилось. В итоге поступило письмо с ответом, что нарушены условия эксплуатации и краска потрескалась скорей всего из-за изменения температур. Подскажите как можно призвать к ответственности магазин и фабрику? Спасибо.
На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Купила кухонный гарнитур и у навесного шкафа со стеклянными дверцами вывалилось стекло. Стекло толщиной 4 мм.Стекло держалось на пластмассовых крепежах. Шкафчик уже висел когда упало стекло, чудо никто не пострадал. В магазине сказали что у них на кухонные гарнитуры нет гарантии. Куда написать жалобу.
У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?
Как доказать, что технически не возможно установить счетчик газа? Газ в нашем доме используется только для приготовления пищи и труба идёт за плитой, мастер сказал что техническая возможность есть у всех и они выведут нам трубу над плитой, испортив кухонный гарнитур получается... (доказать техническую невозможность установки нам нужно, чтоб сделали перерасчёт за родственника, который не проживает в квартире, но в ней прописан, так как находится в местах лишения свободы.
Что можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ? 3 проблемы:
1.фасад посудомойки при раскрытом положении задевает открытую бутылочницу
2.духовой шкаф устанавливали после гарнитура самостоятельно и одну вертикаль (стенку) повело, шкаф теперь установлен криво (с одной стороны вертикаль не повело, тк она рядом со шкафом бутылочницы, то есть 2 вертикали рядом, а вторую повело, потому что она одна между духовкой и встроенной стиралкой)
3.между духовой и встроенной стиралкой видна щель (к тому же кривая из-за того, что вертикаль повело), кухонник утверждает, что по-другому было не сделать.
Я подала в суд по ЗПП - при замене двери в кухонном гарнитуре с дефектом поставили дверь с отклонением в цвете. Суд предлагает мировое соглашение - поменять все дверцы. Но ситуация такая, что заменяли не раз и попадались дверцы с дефектом. Объясните пожалуйста, если мне поменяют все дверцы, но на одной будет дефект, по мировому соглашению я уже не смогу требовать замены? Что нужно делать в случае, если опять заменят дверь с дефектом после подписания мирового соглашения?
В декабре я купила кухонный гарнитур. Сборка производилась людьми, которых прислал Продавец, эти люди не работают официально у Продавца. Сейчас отклеивается столешница. Продавей приезжал посмотрел и сказал, что сборщики не посадили на герметик столешницу, поэтому она и отклеивается. Продавец сказал-предъявляйтек претензию сборщикам.
Вопрос: к кому предъявлять претензии к Продавцу или этим сбощикам-ведь их прислал Продавец?
Платила я отдельно за сборку сборщикам мебели.
Я продаю квартиру под ипотеку. На сегодняшний день подписан предварительный договор, получен задаток, сделка должна состояться числа 11 апреля. Вдруг вчера покупатели узнали, что я среди прочей мебели вывожу кухонный гарнитур. Они считают, что он и люстры являются неотъемлемой частью квартиры. Хотя разговора на эту тему не было. Грозятся расторгнуть договор и сделку. Кто из нас прав?
Купили кухонный гарнитур, при сборке оказалось что столешница с браком. Продавец говорит что фабрика лучше сделать не сможет и предлагает более дорогой вариант, но нас это не устраивает. Что делать?
Мать выбрала Народных кухнях кухонный гарнитур по образцу выставленному на витрине. В назначенное время доставили. При этом сказали ничего не вскрывать и не трогать, а ждать мастера, который будет собирать и устанавливать. В процессе сборки оказалось, что ручки и ножки совершенно не те, что были на образце. При том, что продавец сказал, что различий никаких не будет. Что нам делать в этой ситуации? Мастер кухню собрал.
Приобрели кухонный гарнитур. В процессе сборки обнаружили, что ручки от всех дверей не соответствуют нужному размеру, отверстия в дверцах также просверлены не в тех местах. Продавец признал этот брак, но сказал, что придется ждать новые детали до 4 недель с завода-изготовителя. Можем ли мы в этом случае рассчитывать на выплату неустойки и в каком размере?
Заказала кухонный гарнитур. Оплатила вовремя. Установили. Через неделю заметила, что дно у ящика шаркает, то есть под тяжестью сковороды прогнулось. Оно сделано из тонкого материала. Обратилась в фирму с просьбой заменить дно на более прочный материал из ДСП. С меня взяли деньги за материал и услугу. Правомерны ли их действия? Или они должны произвести замену за счет фирмы.
Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Поставлен кухонный гарнитур, при доставке обнаружен брак нескольких дверец, подписан соответствующий акт. Продавец говорит о том, что на изготовление новых уйдёт до 45 дней, как сказано в договоре. Но это дикий срок! Невозможно столько времени ждать сборку, а без дверей невозможно правильно установить навесные шкафы, потому что они при крепеже выравниваются по фасаду (опыт раздельной сборки без дверей уже есть: при доставке фасадов навесная часть была полностью перемонтирована (!)).
Из чего исходить и на что можно сослаться при расчёте размера неустойки?
Клиент заключил с нашей фирмой договор на изготовление Кухонного гарнитура. Спустя месяц, объявляет, что от мойки он отказывается, по причине того, что нашел дешевле. Мойка уже доставлена из другого города. Как поступить в данном случае?
Мы с мужем купили кухонный гарнитур, доставили все в срок. Позже оказалось что не хватает одного фасада. Я позвонила в магазин объяснила ситуацию, мне сказали что у них на складе лишнего фасада нет, и у нас его тоже нет. Магазин зацепился за то что нас при доставки все устроило и мы все проверяли. Что делать в такой ситуации?
У меня проблема. Купил кухонный гарнитур. Самовывоз. При вскрытии упаковки оказалась повреждённой столешница. Как быть. Сами не ударяли.
Заказал кухонный гарнитур у дилера фабрики. При осмотре выявил несоответствие расположения ручек и их формы заявленым на проспекте (в живую кухня у дилера не стояла). на данный момент дилер отказывается провести замену несоответствующих деталей, ссылаясь на то,что завод имеет право изменять комплектующие (в том числе и ручки). со мной это никто не согласовывал и об этом не предупреждал. Как мне поступить? Спасибо.