Перевозчик без объяснения причин аннулировал мой электронный билет на автобус Краснодар-Москва за час до посадки - что делать в такой ситуации?
Перевозчик оформил возврат электронного билета автобус Краснодар-Москва без объяснения причин и сообщил мне об этом за час до посадки на рейс, рейс отменён не был, все остальные пассажиры сели и уехали кроме меня, мой билет аннулировали. В Москве у меня был поезд, естественно я на него не попал и опоздал на свою вахту. Билет покупался заранее онлайн за две недели до поездки, полностью оплачен. На работе возникли проблемы, из-за того, что не явился на свою смену. Что я могу сделать в этом случае? На каком основании перевозчик мог так поступить и отменить только мой билет, да ещё за час до поездки, т. е. я уже был на вокзале. И на другие рейсы билетов нет, я ни чем больше уехать не могу
Как мне поступить, если я потеряла билет на Автобус Краснодар-темрюк. Все данные билета я помню. Как его восстановить не тратя больше денег, т.к.я студентка и в средствах ограничена.
Скажите пожалуйста, как восстановить посадочные талоны к билетам? Перелет на Аэрофлоте Владивосток-Москва и обратно Краснодар_Москва, Москва-Владивосток.
Через интернет купила билет на автобус Москва - Липецк, не распечатывала. При посадке фамилия была в списке пассажиров, но заставили в кассе распечатать билет (за доп. плату). Правомерны ли такие действия? До этого ездили на автобусе. Летали на самолёте и НИКОГДА не требовали распечатанный билет.
Обязательно ли иметь при себе свидетельство о рождении ребёнка при покупке билета на автобус Краснодар-Ставрополь, есть паспорт родителя в котором ребёнок вписан?
Купила электронные билеты на автобус Москва Волгоград, теперь хочу их вернуть (до отправления ещё 5 дней), но на сайте где я брала их (Диана тур), написано что билеты именно на это направление не возвращаются. На каком основании? Почему я не могу их вернуть? Тем более заранее об этом они не предупреждают.
Здравствуйте. Я сегодня купила билет на автобус Краснодар - Ялта, еду до Феодосии. В билете неправильно указали номер паспорта, 217680 - а написали "21721768". В кассе мне сказали, что это ничего страшного, но я переживаю, пропустят ли меня на автобус и будут ли проблемы на пароме? Может все-таки стоит поменять билет?
Нужна ли, доверенность от родителей на 16 летнего подростка, для перелета из Москвы в Краснодар?
Был куплен электронный билет на междугородний автобус Ялта-Краснодар. Отъехав от Ялты на 50 км автобус сломался, 3 часа ждали пока отремонтируют но этого не произошло. Перевозчик из Астрахани и ни каких других автобусов у него нет в Крыму. Местный перевозчик с другого маршрута довёз всех до Симферополя, там у кого обычные билеты люди сдали их а у кого электронные нет. Думать как сдавать не было время опаздывали на поезд с Краснодара, купили другой билет до порта Кавказ а там нашли такси в Темрюке чтоб приехало к Порту Кавказ ночью и довезло к Поезду в Краснодар. Связь с сайтом продажи билетов на автобус только электронная почта возможно телефон который указан в билете, но он всегда сбрасывает звонок неделю звонили в разное время даже гудок не проходит сброс идёт.Я через 4 дня отправил им письмо что хочет вернуть деньги за билет того рейса который не состоялся, ответа ему не пришло. Вернувшись из отпуска Мать написала им письмо что хочу вернуть деньги за билет, они мне ответили что деньги возвращаем в течении 3ёх дней и ни как иначе. Это их публичная оферта https://www.gosbus.ru/offer/
Если они не правы то куда лучше обратится?
За сутки до отправления поезда вернула электронный билет Моска-Казань на 31.07.2015, купленный на сайте РЖД, оплаченный банковской картой. Карта моя, билет был оформлен на меня. До сих пор нет возврата денег. Куда обращаться?
Я купил электронный билет по своиму паспорту Москва-Саранск, но паспорта с собой нет, только серокопия его, посадят меня в него или нет?
Ситуация следующая, в июле я, 30 лет с ребёнком 3 лет летели компанией Аэрофлот из Москвы Шереметьево в Анапу, прошли регистрацию, пришли на посадку, стояла очередь, посадка не началась, мы присели покушать, это был второй перелёт за день; очередь прошла, мы подходим и нас не пускают на посадку, говоря, что она закончена и аннулируют билеты, хотя в это время мы ещё видимспины уходящих людей; не пустили и семью с двумя детьми, кот отходили в туалет; что посадка закончена-не объявляли! И пассажиров (нас) не искали по связи; сколько летаю, всегда всех ищут по громкой связи и пропускают, в дальнейшем, спросила у сотрудников аэропорта, они сказали, что обычно объявляют и ищут людей. Нам пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты, кот стоили в 2 раза дороже, мы были в шоке, впервые с таким столкнулись. Стоит ли мне писать претензию и имеем ли мы какие либо права в данной ситуации?
Имею эл.билет москва-афины-ларнака 06.05.2020 и ларнака-афины-москва 05.08.2020. В связи с короновирусом не могу вылететь. Что делать?
Кто возмещает пассажиру автобуса утрату заработка при ДТП, перевозчик или страховщик? Прошу ответить с указанием основания Вашей точки зрения.
Меня почти два месяца не было в Москве, приехала пошла сделать перерасчет по коммунальным услугам. Мне было сказано никакого перерасчета не будет, т. к у меня электронный билет, а он не является документом. Ссылаются на 307 постановление, но там ничего нет ни о билетах, ни о переводе билета на русский язык. Подскажите пожалуйста как мне быть?