Как правильно написать претензию в магазин дверей. Сроки по договору все вышли.

• г. Екатеринбург

Как правильно написать претензию в магазин дверей. Сроки по договору все вышли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте!

В порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки

Спросить
Пожаловаться

В свободной форме можете написать. Главное - чтобы было по существу вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, пишется в произвольной форма с указанием ссылки на норму закона.

Спросить
Пожаловаться

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, претензию пишите в произвольной форме, образец найдите в интернете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, законодательством не установлены обязательные требования к форме претензии, соответственно, в свободной форме. Если не можете самостоятельно составить претензию, то можете обратиться к любому из юристов в личные сообщения на данном сайте

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Судя по вашему запросу прихожу к выводу о том, что нужно составлять документ. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращайтесь к любому юристу или юридической компании для получения такой услуги.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой же вопрос как у - Виктории из Новосибирска

Вопрос № 3401327 от 18.02.2014 16:03 из раздела Прочее.

Дом на гарантии (3 года)-со стен и окон начало дуть. Как правильно написать претензию к застройщику.

Помогите пожалуйста как написать претензию в салон сотовой связи? Приобрела тел в марте 2017 г. и вот вчера в ДТП разбился на куски, а тел у меня на гарантии на год все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать претензию магазину? При входе в магазин подскользнулась, упала и сломала руку.

Помогите мне пожалуйста. Как грамотно составить претензию в магазин дверей. За не качественное гарантийное обслуживания срока, установленного согласно договору 3 года. И порчу замков и двери в момент установки. Была нарушена технология установки, дверь вся скосилась, и замки поэтому все сломались. Они сказали что делать ни чего не будут. Произошло это по вине сервисной службы этой фирмы. Спасибо.

Ситуация следующая, мы с мужем заказали межкомнатные двери 08.02.2015 в магазине менеджер сказал, что двери будут через две недели, ни через две, ни через три недели двери не привезли и сказали, что надо подождать еще два-три месяца, на что мы ответили, что хотим забрать деньги, написали заявление на возврат 11.03.2015, но денег нет... сегодня 03.04.2015. Кормят бесконечными завтраками. В интернете прочитала об этом магазине много негативных отзывов и я так понимаю, что таких же пострадавших очень много. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо.

Я ИП, магазин дверей, 9 лет назад мне оставили на реализацию дверь. (они ошиблись с размером). Недавно принесли бумагу и просят дверь назад или деньги. Дверь эта затерялась и её наверняка выбросили, либо они уже когда-то приходили и мы вернули деньги или дверь, на что был отдельный док-т,который у нас не сохранён. В этом документе, который они принесли стоит наша роковая приписка-"срок продажи товара неограничен". Более не написано ни чего, кроме того, что мы приняли её на продажу.

Уже много лет мы храним товар на складе за 0.5% от цены полотна. Подскажите, что делать, сколько времени я должен хранить подобные док-ты?

Как мне правильно написать претензию в магазин о возрате денег за телефон не исправленный и за экспертизу что я потратила.

Здрастуйте. Как правельно написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение