Очки в оптике - отмена заказа и штраф за неизготовление товара

• г. Екатеринбург

Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Неправомерно. Необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Никакого штрафа для потребителя законом не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Нет ни каких штрафов, деньги должны вернуть не позднее 17 октября.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
16.04.2020, 18:12
Считаются ли очки. Оптика товаром первой необходимости. И есть ли разрешение на торговлю оптикой в период карантина.
Подробнее
1 ответ
Ирина
01.12.2015, 20:03
Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Ирина
12.05.2015, 19:51
Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.10.2015, 05:35
У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
14.10.2016, 21:43
Можно ли вернуть в оптику очки, сделанные на заказ? Сильная близорукость, себя без очков толком не вижу, поэтому понадеялась на советы продавца. Получила очки, пришла домой - не нравится, как сидят. Можно их вернуть обратно в оптику и получить деньги? Или вернуть хотя бы оправу?
Подробнее
2 ответa
Наталья
05.04.2015, 11:53
Ине изготовили очки для постоянного ношения по моему рецепту, но они мне неудобны настолько, что я не могу в них ходить. В оптике мне отказываются их менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что очки не подлежать возврату.
Подробнее
1 ответ
Мария
19.05.2017, 16:57
Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги,
Подробнее
1 ответ
Анастасия Вячеславовна
11.09.2014, 12:00
Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась,
Подробнее
1 ответ
Дарья
10.10.2022, 14:48
Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону)
Подробнее
1 ответ
Ирина михайловна
03.07.2016, 22:15
Заказала в оптике очки по рецепту, выписанному их офтальмологом. Когда очки были сделаны, выяснилось что сцентровали они мне их неправильно, от чего у меня болели глаза и голова. Предложили написать мне заявление с описанием проблемы, в заявлении я указала что хотела бы замену линз.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение