Как сделать лучше, может попросить расписку на всю сумму?
В расписке о получении денежных средств от покупателя квартиры на оставшуюся сумму нужно указывать сумму аванса (есть расписка на аванс) - Расчеты произведены полностью с учетом аванса или достаточно написать Расчет за проданную квартиру произведен полностью. Претензий не имею. В договоре указана оплата аванса и оплата остатка после регистрации договора. Потом налоговую сдавать обе расписки для получения вычета? Как сделать лучше, может попросить расписку на всю сумму? Что если расписка будет напечатана на компьютере?
Татьяна, можете сделать 2 расписки на 2 суммы. Можете сделать 1 расписку с указанием получения денежных средств авансовм и оставшейся части. Можете сделать расписку на всю сумму, т.к. Цена договора установлена твёрдо в договоре. Можете на расписке о получении аванса дописать то, что остаток денежных средств по договору получен. Разницы нет. Напечатать на компьютере тоже можно, главное чтобы подпись была уполномоченным лицом и сделана не на компьютере, соответственно. Но советую расписки оформлять в письменно виде от руки, для избежания возможных негативных последствий в дальнейшем.
Спросить