Возможность отказа от покупки и возврата денег при задержке доставки стиральной и сушильной машин.

• г. Хабаровск

Купила стиральную и сушильную машины 14 сентября, но доставки на квартиру ещё не было. Техника находится на складе магазина. Могу ли я через полтора месяца отказаться от покупки и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если товар еще не доставлен и не получен Вами, то можете

Спросить
Пожаловаться

Можете вполне

Спросить
Пожаловаться

Оплаченную стиральную машину ещё не доставили. Не устроил размер. С момента оплаты прошло 5 дней. Можно ли сделать возврат денег или обменять её на другую?

Купила сегодня стиральную машину в магазине. Оплатила её и доставку на завтра, в магазине. Придя домой заглянула в интернет и обнаружила, что в другом магазине она дешевле на 5 тыс. Могу ли я завтра утром вернуть деньги и отказаться от покупки?

Купили стиральную машину 22.11.16, оформили доставку на 26.11.16 и на подключения 27.11.16! Всвязи с семейными обстоятельствами сильно нужны деньги! Вернут ли их?! Спасибо.

Скажите пожалуйста, если через 20 дней выясняется, что купленная сушильная машина не сертифицирована и не той модели какую заказывали, что я могу требовать от магазина?

Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?

Я не давно купила стиральную машину (автомат) договоривались в соц сети. Мне сказали что она работает, в ремонте не была, в эксплутации год, загрузка 6 кг. Проверить возможности не было. На деле машинка вообще не работает, куплена 6 лет назад, загрузка 4,5.договариваться не хочет. Написала мне что поезд уехал нужно было смотреть. Что мне делать? Хочу написать заявление в суд. есть ли смысл? Какая статья? Возможно ли вернуть деньги? Заранее спасибо.

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Жду доставки стиральной машины. Что я имею право проверить? Заранее спасибо.

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку.

Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?

Купил стиральную машину, обещали привезти после 6, в итоге привезли до 6 когда меня не было дома. При приеме расписалась мама. Позже я обнаружил, что стиральная машина без заводской упаковке, а только в пупырчатой пленке, под которой были обнаружены царапины и вообще похоже был витринный образец со следами грязных пальцев.

Могу ли я вернуть деньги, если при приеме расписывался не я (покупатель) безналом.

В магазине отделочных материалов заказали плитку, она в магазине в наличие, но привезти смогут только через неделю, деньги мы заплатили за нее 100%. Можем ли мы вернуть деньги и отказаться от покупки? С момента заказа прошло 2 дня.

Купили стиральную машину в днс, оплатили 100% стоимость и доставку. Продавец сказал ждать 31.07. В итоге не привезли и сказали ожидайте 02.08.

Помогите рассчитать размер возмещения за задержку доставки багажа пассажирки международного рейса на 3 календарных дня. Рейс единичный - договор не заключался.

Вправе ли потребовать компенсацию морального вреда за задержку доставки багажа и в каком размере? Должен ли авиаперевозчик впоследствии выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования.

18.12.14 сдали в ремонт (гарантия) стиральную машину. Каждую неделю звоню сама в магазин, где получаю ответ, что стиралку привезут на следующей неделе. И так уже 3 раз. дан товар на замену, но он абсолютно не устраивает ни по вместительности, ни по функциям. Как правильно оформить заявление, на то, что я хочу новую стиральную машину, согласна на небольшую доплату? Либо вернуть деньги? Есть сомнения по-поводу того, что данная модель после Нового года стоит намного дороже...

27 декабря 2013 года в магазине Техношок города Выборга купила стиральную машину. Которая стояла на ветрине которая мне понравилась и которую я осмотрела, но мне не сказали что есть точно такая же на складе и мне дадут именно со склада, а не с прилавка. Хотя я была уверенна что мне продали именно с прилавка, так как я её осмотрела. А ту что мне вынесли была запакована и я не просила её распаковывать, так как была уверенна что это та машинка с ветрины. Я распаковала её спустя 4 месяца после покупки, так как не было возможности поставить её раньше. Когда распаковала через 4 месяца обнаружила внешнии дефекты и поняла что это не та машинка которую я осматривала в магазине. В магазине её не приняли, так как был самовывоз и сказали что я её повредила. Написала заявление о моей претензии к ним по поводу машинки. На что получила отказ, так как они упирались на статью п.1 ст.459 ГК РФ. Правы ли они? Что я могу сделать чтобы сдать обратно им товар?

Купила машину стиральную, договорилась о доставке сегодня с 4-6. целый день звонили, они якобы были уже на подходе. В итоге весь день мы так и просидели в ожидании, нам её так и не привезли.

Адреса и дорогу не знают, пришлось объяснять, хотя уехали всё равно в другую сторону и доставки не было, хотя звонили в 23.00 и просили подождать, но так дорогу и не нашли.

Я имею право отказаться от товара и получить какую-то компенсацию?

У меня сложилась такая ситуация продала стиральную машинку через интернет. Приехал покупатель осмотрел товар но проверять отказался, на следующий день начал звонить покупатель и говорить что техника неисправна и мы должны вернуть им деньги. В объявлении было написано что нет ни возрата ни гарантии. Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине стиральную машину, а она мне не подходит, могу ли я вернуть ее в магазин в течении 14 дней, если ею.пользовались один раз?

Сегодня купила стиральную машину, оплатила. За срочность доставки также пришлось оплатить. В договоре прописан срок доставки и он истек почти 2 часа назад. Как вернуть деньги, но не отказываться от товара?

Я купила машину стиральную в ноябре 2007 года, а в июне 2008 г. сдала ее на ремонт, делали 1 месяц (она у меня на гарантии 3 года). Потом вроде работала, но в апреле 2009 г. ломается снова и снова они ремонтируют 1 неделю. Включаю ее она работает с таким треском как будто там все болты откручены. Чтомне делать подскажите можно ли вообще от нее отказаться и попросить новую машину ведь нет гарантии что они мне зделают и она больше не будет ломаться ведь срок гарантии скоро истекает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение