Проблема в Сервисном центре - переплата за диагностику и отказ в возврате после произведенных работ
Сдала в Сервисный центр фотоаппарат на диагностику, сделали диагностику и сказали что стоимость 14000, я согласилась, а ночью подумала, что можно найти дешевле. В итоге утром перезвонила для отказа. Они сказали что все сделали. Я говорю вернуть все на место. Мастер идет в отказ, якобы что если верну, то поврежу другие детали. Уточнила что было сделано, он сказал была замена стабилизатора. Позвонила в этот же Сервисный сказали что только замена стабилизатора 2500. Что делать?
Берите с собой свидетелей и вручайте сервису письменную претензию с требованием вернуть незаконно удерживаемое имущество. Угрожайте вызовом полиции, если откажут. И вызывайте наряд ППС в случае отказа вернуть товар.
СпроситьПретензию писать почтой России с описью вложения о возврате и незаконном навязывании услуг
СпроситьВам надо выяснить для начала, что конкретно было сделано, пусть вам распишут все конкретно.. Далее нужна будет экспертиза, а действительно ли данная услуга была оказана и была ли необходима. Далее вам надо обратиться к ним с досудебной претензией, с просьбой возврата денежных средств (если это будет обочновано необходимо), если откажут, тогда в суд...
Спросить