Проблема в Сервисном центре - переплата за диагностику и отказ в возврате после произведенных работ

• г. Омск

Сдала в Сервисный центр фотоаппарат на диагностику, сделали диагностику и сказали что стоимость 14000, я согласилась, а ночью подумала, что можно найти дешевле. В итоге утром перезвонила для отказа. Они сказали что все сделали. Я говорю вернуть все на место. Мастер идет в отказ, якобы что если верну, то поврежу другие детали. Уточнила что было сделано, он сказал была замена стабилизатора. Позвонила в этот же Сервисный сказали что только замена стабилизатора 2500. Что делать?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Берите с собой свидетелей и вручайте сервису письменную претензию с требованием вернуть незаконно удерживаемое имущество. Угрожайте вызовом полиции, если откажут. И вызывайте наряд ППС в случае отказа вернуть товар.

Спросить
Пожаловаться

Претензию писать почтой России с описью вложения о возврате и незаконном навязывании услуг

Спросить
Пожаловаться

Вам надо выяснить для начала, что конкретно было сделано, пусть вам распишут все конкретно.. Далее нужна будет экспертиза, а действительно ли данная услуга была оказана и была ли необходима. Далее вам надо обратиться к ним с досудебной претензией, с просьбой возврата денежных средств (если это будет обочновано необходимо), если откажут, тогда в суд...

Спросить
Пожаловаться
Павел
05.02.2016, 20:16
В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия)
Подробнее
1 ответ
Елена
16.03.2017, 14:07
Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара.
Подробнее
3 ответa
Ирина
18.07.2023, 22:31
Можно забрать стиральную машину из сервисного центра, после диагностики просят перевести деньги на карту на запчасти, развод или нет
Подробнее
1 ответ
Анастасия
06.07.2015, 21:55
В сервисный центр был отдан телефон на диагностику. На протяжении двух недель я не могу дозвонится чтоб забрать свой телефон! Ездила в этот магазин он уже как две недели не работает. Как мне вернуть свой телефон?
Подробнее
1 ответ
Наталья
07.10.2021, 09:24
В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу,
Подробнее
4 ответa
Алексей
05.08.2015, 18:34
Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта.
Подробнее
2 ответa
Александр
24.07.2018, 20:46
Отдал в сервисный центр системный блок на диагностику, и при получении один из компонентов (оперативная память) не работает. Что можно сделать?
Подробнее
1 ответ
Олег
29.03.2016, 09:23
Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Подробнее
2 ответa
Кирилл
10.01.2016, 20:13
Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате.
Подробнее
2 ответa
Фетисова Татьяна
14.12.2016, 17:42
Телефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось.
Подробнее
1 ответ
Максим
09.08.2017, 20:44
Сдал iPad для проведения диагностики в сервисный центр (не заряжался). Мне его вернули в неисправном состоянии, быстро разряжается, сильно нагревается задняя поверхность. Сказали что вынуждены были произвести ремонт - устранить короткое замыкание, то есть разбирали его и что то там паяли.
Подробнее
2 ответa
Ксения Александровна
20.09.2013, 14:06
Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике.
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.07.2013, 12:24
23 Июня 2013 года, я сдала Ipad2 64 Gb на диагностику в сервисный центр при магазине где я его покупалаhttp://apples-msk.ru/. Гарантия магазина 1 год с момента покупки. Ipad не росттест. В заявлении, которое я написала был указан указан срок рассмотрения 10 рабочих дней.
Подробнее
1 ответ
Александр
21.08.2015, 19:35
Купил телефон, после трёх месяцев использования появились полосы на экране, пришел в магазин, отправили в СЦ, в СЦ сдал на диагностику, но как я понял выбора у меня не будет между ремонтом или обменом, подскажите пожалуйста, обязаны ли сотрудники СЦ предоставить выбор после диагностики?
Подробнее
1 ответ
Мария
10.11.2015, 12:58
Я купила телефон через интернет-магазин, через 6 дней эксплуатации выяснилось, что телефон имеет деффекты. В интернет-магазине меня отправили на диагностику в сервисный центр, который продержал у себя аппарат 2 недели и сообщил, что неисправностей не выявил.
Подробнее
2 ответa
Илья
14.08.2023, 13:44
3 августа в сервисном центре была произведена замена дисплея телефона. С первых минут пользования периодически возникали и прекращались торможения, что было воспринято мной как временная адаптация вновь установленной запчасти к телефону.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.12.2019, 08:17
В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают.
Подробнее
2 ответa
Виталий
13.08.2017, 18:45
Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Подробнее
1 ответ
Сергей
24.09.2017, 18:29
Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение