Проблемы с возвратом телефона в кредит - что делать, если магазин отказывает отменить сделку?
199₽ VIP
Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?
К моему большому сожалению, я прочитала отзывы об этом магазине только после того, как его взяла. Пишут, что с отменой там проблемы, всё затягивают и тд. Я конечно лично туда обратиться ещё не успела. Но всё же что делать, если вдруг откажут?
СпроситьСообщите оператору банка о том, что вы намерены отказаться от кредитования и досрочно возвратить заем в силу нижеприведенных норм права, либо направьте письмо, нужно это, что бы зафиксировать дату когда у вас появилось такое намерение (это может пригодиться в суде):
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "О потребительском кредите (займе)" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2023)Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Далее Вам необходимо написать претензию в магазин незамедлительно, где уведомить их о том, что вы были введены в заблуждение касаемо стоимости товара и требуете расторгнуть договор купли-продажи, оплату перевести в кредитную организацию, а также уведомить, что вы отказываетесь от навязанных вам услуг. Такое право у вас есть:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Спросить
Спасибо большое!
Если уже звонила на горячую линию банка с желанием расторгнуть договор, направлять им письмо не требуется?
СпроситьДобрый вечер, Елизавета.
1)Вы можете расторгнуть кредитный договор.
Ст. 821 Гражданского кодекса РФ:
1. Кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.
2. Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
3. В случае нарушения заемщиком предусмотренной кредитным договором обязанности целевого использования кредита (статья 814) кредитор вправе также отказаться от дальнейшего кредитования заемщика по договору.
2)Для расторжения кредитного договора направьте в банк заявление о расторжении договора или придите в отделение банка для подачи заявления о расторжении кредитного договора.
3)Для возврата денег за телефон направьте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи телефона согласно положениям ст. 32 Закона о защите прав потребителей и возврате товара.
4)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
5)Тут магазин уже ни причем, касаемо кредита, вы можете подать претензию в магазин, что вас ввели в заблуждение и информация не была доведена до конца, касаемо услуг.
СпроситьОтказать в отмене кредита не имеют права.
Поскольку согласно п.1 ст.11 закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
Напишите отказ от получения кредита в два адреса: банку и торговой организации, чтобы никто из них не пытался вам навязывать кредит.
Продавцу сообщите также о том, что отказываетесь от договора купли-продажи телефона на основании ст.32 закона от 07.02.1992 г № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила три дня назад в магазине детские колготки, резинка оказалась очень тугой. В магазине отказались принимать обратно: чулочно-носочную продукцию обратно не принимаем. Правомочно ли это?
Муж купил тумбочку. Расплатился картой. Тумбочка по размеру не подошла. На следующий день обратились в магазин с возвратом, но нам в возврате сразу отказали. После долгих уговоров согласились оформить возврат, но при условии удержания 2% от стоимости товара. (Я предполагаю, что это размер банковского вознаграждения за осуществление перевода по банковским картам). Правомерны ли действия работников магазина и в отказе на возврат и в удержании 2%?
Я приобрела утюжок для волос. Вечером того же дня я нашла в интернете информацию, что данная модельмне совершенно не подходит. Я приняла решение возвратить товар. В магазине утверждают, что утюжок для волос относится к товару личной гигиены и дают отказ на просьбу о возврате товара. Как быть?
Купила в рассрочку матрас, по истечении 3 месяцев использования, срала одна, мой вес 60 кг, матрас весь стал в волунах, и буграх, написала письменную претензию в магазин, ко мне приезжал менеджер, осмотрел, сделал замеры, в итоге магазин через 2 недели отказал мне в возврате, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации, что мне делать, куда обращаться, кредит я плачу, а спать на матрасе невозможно. Заранее благодарю за ответ.
Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона.
Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.
Я купила ботинки в конце апреля этого года, а носить начала только в октябре месяце, и после недели носки лопнула подошва пополам. Обратилась в магазин, в возврате отказали, сказав что прошли все гарантийные сроки. Сделала экспертизу, там показало что это заводской брак, и что имею право в течении 2-х лет предъявить претензии магазину. Но они все равно отказывают в возврате. Что делать в этой ситуации? Или я не права что обратилась в магазин с претензией?
Помогите пожалуйста.
Отдал в магазин телефон с недостатком, его отправили в сц,сказали что не гарантия в ремонте отказано! НО телефон мне хотят вернуть с вмятиной на корпусе, которой до этого не было. Что делать? Телефон ещё не забрал!
Я купила телефон в октябре 2015 года, в январе он сломался, его взял магазин и отправил в ремонт, через неделю телефон вернули, я дома его включила на подзарядку, чтоб утром забрать на работу, но утром телефон не работал, я его унесла в магазин они его отправили опять в ремонт и через месяц, вернули телефон с отказом от гарантийного ремонта (якобы проблемы у меня в электро сети были когда я поставила на подзарядку телефон), у меня в этом ситевом фильтре компьютер то же всегда подключен и сбоя не было ни когда... что мне делать, как мне забрать деньги за телефон или поменять на другой?
Купили телевизор в м видео привезли домой оказался экран разбитым. Магазин обвиняет меня в замене отказали. Написали мех повреждение не гарантийный случай. Я уверена, что я его не ломала, товар в кредит на сумму 170 000 руб. Видеозаписи не дали, описали видеонаблюдение с камер текстом, причем у них в коридоре и лифтовой темно и камеры не видят действия сотрудника, возможно показали одно, а подменили уже на сломанный сотрудником.
Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?
Объясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?
Ответьте пожалуйста, мной была куплена обувь в магазине, дома поняла что хочу их вернуть обратно. На 4 день после покупки пошла в магазин, а они мне начали утверждать что я в них ходила по улице! Но я в них прошлась пару раз только дома в квартире.
Один ботинок был с витрины, и я в день совершения покупки, рассматривая их дома, увидела что в протекторе подошвы след от грязной воды, как-будто наступили в лужу. Я значения этому не предала, так как понимаю что обувь мерят и возможно это от этого грязь.
В итоге в магазине ссылаясь на эту грязь в протекторе сказали что возврат делать не будут, так как я в них якобы ходила, даже не смотря на то что второй ботинок чист! И царапин на них нет от асфальта, песка... подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.
Юридическое лицо приобрело водонагреватель, предварительно оплатив его безналичным путем. При установке выяснилось, что не работает водонагревательный элемент. Специализированной организацией составлен акт дефектации и вынесено заключение, что водонагреватель ремонтопригоден. Мы хотели бы замены товара на новый аналогичный, но магазин отказывается от замены и от возврата денег тоже, ссылаются на то что мы юридическое лицо. Прав ли магазин?
Нам не подошёл, купили в другом месте то что нужно. Поехали отдать тот который не подошёл, чтобы вернуть деньги чек и гарантия есть. В магазине нам отказали, сказали писать заявления, но не факт, что его одобрят? Помогите.
Произошла ситуация. Мне подарили телефон. Но по функциям, габаритам, цвету, мне он не нравится. (да и в принципе не нужен.) Его цена 16,500. Вопрос: через день я приехала в магазин отдавать телефон и забирать деньги. Продавец консультант задав пару вопросов сказал без проблем, но программа не работает придите через 3 дня и все будет в лучшем виде. Приехав в назначенный день встретила управляющая магазина, и сказала что никакого возврата не будет. И мягко послала. Что делать в таком случаи?
Купил телефон он меня не устраивает дефектов в нем нет. просто сплошные минусы.1-тихий родной звук.2-быстрый разряд батареи у данной модели тел.. плохой процесор. Хочу вернуть деньги как быть? Мне ответили в евросети по тел что возврата денег не будет если если он в исправном состоянии. Но он меня не устраивает. Сейчас он у меня дома им я не пользуюсь. Купил его 14.10. написал претензию 15.10...не хочу ждать диагностики. Я хочу вернуть деньги. Спасибо!
Я могу вернуть телефон моб. в магазин, где покупала в течении 14 дней если он мне не понравился. Но я взяла его в рассрочку через банк.
Купила блузку вчера. Оплачивала картой. Блузка не подошла по размеру. В магазине мне в осуществлении возврата отказали, ссылаясь на то, что продавец не имеет право выполнить данный процесс. Директор магазина просил подойти для возврата через 4 дня. правомерно ли это. Я в положении. Заранее спасибо.
Я приобрела телефон в кредит магазине. Выявился брак. Принесла его обратно у меня его забрали и отправили в Москву на выявление брака. Телефон не был в использовании. Не активирован и не был включен. Сроки рассмотрения моего заявления магазином 10 дней или 20 дней?