Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?
Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?
Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара.
СпроситьКупила смартфон три дня назад и обнаружила битые пиксели возможен ли обмен со своей диагностикой?
3 дня назад купил смартфон леново а 1000 меня он неустраивает могу ли я его вернуть обратно.
Возврат товара - магазин вернул на карту больше денег, чем должен был. Кто обязан вернуть переплату?
У меня такая ситуация, я приобрел товар в магазине и оплачивал картой, в этот же день я вернул товар в магазин и они должны были вернуть сумму обратно на карту, через пару дней на они вернули в два раза больше сумму денег, чем должны были вернуть. Вопрос обязан ли я вернуть деньги обратно им или все токи я могу оставить их себе?
Если я куплю смартфон и он мне не понравиться, могу ли я сдать его в магазин и получить обратно деньги, при условии что все чеки сохранены и в телефоне нет никаких дефектов?
Купил вчера в кредит смартфон. Сегодня появилась зеленая полоса на дисплее. Могу ли я поменять на аналогичный телефон? Какие я имею права.
Три дня назад был куплен смартфон. Сегодня обнаружили дефекты батареи-не заряжается. Как долго продавец может делать экспертизу? Или она будет не нужна? Планирую поменять на такой же.Каковы сроки?
Имею ли я право вернуть телефон или поменять его?
Где прописан закон о возврате товара в коммисионный магазин или на нтх нет закона.
Спустя три месяца после покупки телефона (смартфон), телефон на гарантии, обнаружилась неисправность, периодически не принимает входящие звонки. Магазин отправляет в гарантийный сервисный центр на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать? Может нужна не зависимая экспертиза?