Требование неустойки по договору розничной купли-продажи мебели - какой процент следует требовать при оказании только услуг?
Заказала мебель. Заключен договор розничной купли-продажи мебели. В договоре предметом договора является Товар. Но Продавец оказывает услуги по размещению заказа на производстве партнеров, включающе услуги, консультирование покупателя, проведение замеров, разработка проекта, разработка рабочей документации, доставка изделий. То есть продавец ничего не продает, а оказывает только услуги. Сроки доставки прошли, хочу написать претензию на неустойку. По договору неустойка по ФЗ О защите прав потребителя. Сумма договора 128670,00. Какой процент неустойки мне требовать? По услугам вроде 3%, а по договору купли-продажи 1%? Сумма предоплаты 65%. Но сумму неустойки считается же на весь заказ?
Согласно пункту 3 статьи 31 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 Закона "О защите прав потребителей", в соответствии с которой в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
В соответствии с абзацем 5 пункта 5 статьи 28 Закона "О защите прав потребителей" сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьЯ заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
В договоре розничной купли-продажи мебели указаны сроки на устранение недостатка товара Продавцом в течение 45 календарных дней, но никаких упоминаний о неустойки в случае несоблюдения этих сроков. Как поступить в случае возникновения просрочки?
31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.
Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:
Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).
В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.
Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:
На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Я являюсь ИП, заключила договор розничной купли-продажи мебели с физ. лицом на мебель по индивидуальному размеру. Заказ бы выполнен в срок по договору, но заказчика не устроили некоторые размеры мебели. Изначально, мною была допущена ошибка, заказчик не подписал проект-эскиз мебели на котором отображаются размеры. Я согласилась на переделку мебели за свой счет, и проект с измененными размерами был подписан заказчиком. В договоре с заказчиком есть пункт, в котором говорится что по обоюдному согласию сторон, исполнитель имеет право 30 календарных дней на устранение недостатков (дефектов). И этот срок был мною выдержан. В итоге мебель мною была установлена в сроки. При сдаче заказа, исполнитель отказался подписать акт-приема передачи, ссылаясь на то что ему нужно внимательнее посмотреть. Прошла неделя, но исполнитель не подписывает акт и не вносит остаток денег по договору. Как быть?
Можно ли расторгнуть договор розничной купли-продажи в связи с предоставлением продавцом недостоверной информации о товаре (телефон куплен в августе, а дата изготовления, указанная на упаковке, - октябрь)? Большое спасибо!
В декабре заключили договор розничной купли продажи мебели и внесли предоплату в размере 50%. В устной форме обещали выполнить заказ в конце января, в договоре указано 60 дней. !6 февраля срок истекает. Сегодня прислали почтой соглашение об изменении договора где слова договора (60 календарных дней заменить словами не позднее 15 марта.) Что можно сделать в этой ситуации требовать неустойку, то сколько % или возврат денег?
Законно ли в договоре розничной купли продажи (мы покупали отдельно кресло и диван, но ткань выбирали одинаковую для них) указывать пункт:
1. покупатель предупрежден и согласен, что цвет фасадов может незначительно отличаться между собой и от образца по оттенкам, что связано с технологией производства, а так же с использованием при изготовлении различных материалов.
2. покупатель предупрежден и согласен, что цвет элементов мягкой мебели может отличаться между собой, что связано с использованием при пошиве чехлов материалов (ткань, кожа) из разных рулонов.
Законно ли это с Гражданским кодексом.
Мы заказывали ткань Вильвет на диван и кресло, диван привезли из ткани Вильвет, а кресло из ткани плюш.
В договоре розничной купли-продажи мебели есть пункты: срок поставки мебели, перенос сроков поставки только по дополнительному соглашению, подписанному обеими сторонами, и пункт, в котором продавец имеет право в одностороннем порядке без согласования со мной перенести срок поставки на 14 дней и при этом у него не возникает ответственность за перенос срока перед покупателем. Нарушает ли продавец этим последним пунктом договора мои права как покупателя, возникает ли у него ответственность за перенос срока и какие положения, законы нарушает продавец внося в договор такой пункт. Спасибо.
В моем договоре розничной купли-продажи мебели обозначен срок поставки мебели. Есть пункт, что перенос срока поставки возможен только по дополнительному соглашению, подписанному обеими сторонами, а так же пункт, в котором продавец имеет право в одностороннем порядке без согласования со мной перенести срок поставки на 14 дней и при этом у него не возникает ответственность за перенос срока перед покупателем. Срок поставки мебели нарушен на 1 месяц. Я прошу выплатить неустойку за срок фактической просрочки (1 месяц), продавец согласен на срок просрочки в 16 дней (30-14=16). Прав ли продавец. Нарушает ли он этим мои права как покупателя, возникает ли у него ответственность за самостоятельный перенос срока и какие положения, законы нарушает продавец внося в договор такой пункт. Спасибо.
Был заключен договор розничной купли продажи стола со сроком доставки через три недели, оплата 100%. Придя домой мы обнаружили что стол не подходит нам по размеру. Можно ли расторгнуть договор розничной купли продажи мебели до передачи товара?
Заключила договор розничной купли-продажи мебели по образцам. На следующий день передумала и решила вернуть деньги. Написав заявление по образцу продавца. Но в заявлении не указала, что я отказываюсь от исполнения договора как указано в гк. Можно считать заявление на возврат денег отказом от исполнения договора? Или надо допзаявление именно с этой формулировкой?
Мною был заключен договор купли-продажи мебели, срок изготовления и поставки в договоре был указан 01.08.2015, но кроме того был пункт, что если возникают проблемы с поставкой обивочной ткани и др элеменов мебели продавец может продлить срок поставки на 20 рабочих дней (т.Е. до 28.08), предупредив покупателя посредством Почты России. Скажите пжта, это законно? Или мы можем требовать неустойку с 02.08.? еще в договоре указан размер нейстойки за нарушение сроков-0,2%, это законно? Или все же должно быть 3% вне зависимости от того, что указано в договоре? Спасибо.
Хочу расторгнуть договор купли - продажи мебели, взятой в кредит, с требованием выплатить уплаченную сумму. Могу ли я также потребовать: 1)уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа); 2) пени за просрочку доставки товара? Спасибо.
Скажите, в юридической практике понятия "договор купли-продажи" и "договор розничной купли-продажи" трактуются как одно и то же или нет? Дело в том, что я сдаю товар на реализацию по договору комиссии, и комиссионер может продавать мой товар как в розницу, так и оптом. В таком случае в договоре достаточно указать, что комиссионер самостоятельно заключает договоры купли-продажи? Или же лучше дополнительно указать, что комиссионер самостоятельно заключает договоры купли-продажи и договоры розничной купли-продажи?