Роль директора салона связи Билайн в отношении клиента - физическое, должностное или юридическое лицо?

• г. Москва

Директор салона связи Билайн (ПАО «Вымпел Коммуникации») - это физическое, должностное или юридическое лицо по отношению к клиенту?

Ответы на вопрос (2):

Должностное конечно!

Спросить
Пожаловаться

Должностное конечно!

А если ударит кулаком в подбородок -- то физическое.

Спросить
Пожаловаться

28 января я приобрела наушники в салоне "Билайн" по адресу Зеленодольская ул., 40. Они оказались бракованными. После чего я обратилась в этот магазин с просьбой вернуть деньги или поменять товар. Наушники у меня забрали, составили спустя 2 часа еле-еле кейс. На протяжении 2 х месяцев мне говорили, что мое обращение в очереди. Но потом мне молодой человек из их службы поддержки (после моего очередного звонка) сказал, что не хватает счета из банка. Ок, я привезла из банка номер счета, они закрепили его за обращением. Я сразу перезвонила на горячую линию, где подтвердили наличие документа. Спустя месяц+-деньги так и не поступили. Звоню снова. Девушка составила новое обращение на мое обращение (мол почему так долго не рассматривают) и сказала, что завтра мне перезвонят в первой половине для объяснений и решения данной ситуации. Прошла неделя и теперь я пишу Вам, сумма небольшая, но это скотское от ношение. Я на них не кричала никогда, просила помощи по-человечески (раз 7). В крайний раз звонила моя эмоциональная подруга, где ее послали в офис, откуда изначально была послана я. Это нарушение.

Купил телефон в салоне билайн и отдал на гарантийный ремонт прошло уже больше 45 дней а мне говорят что он еще на ремонте и нечем помоч не могут.

Сдал на комиссию планшет, приобретенный мной в салоне " Билайн " в Санкт-Петербурге, поскольку, будучи на гарантии, аппарат перестал работать. Сам я проживаю в Тульской области. Обещали меня уведомить по телефону или по электронной почте. Максимальный срок ремонта установили 45 дней, по истечении которого я должен забрать товар в течении 30 дней. Срок ремонта закончился 3 апреля, а мне никто не звонил. Тогда я сам дозвонился до центрального офиса " Билайн "в Санкт-Петербурге, где через некоторое время мне сказали, что я должен приехать в тот офис, где покупал планшет и написать заявление на возврат денег. Но мне ехать в Питер ради этого невыгодно - планшет недорогой и дорога туда-обратно обойдется мне в его стоимость. Как поступить?

Злорадствуйте, я сдала модем в салон Билайн, так как он работал не исправно, его приняли на проверку не дали квитанцию, а сейчас прошло уже 4 месяца и тишина, как быть?

Украли 2 телефона из салона Билайн стоимостью 100 т.рублей днём открыв витрину которая не была поставлена на сигнализацию. Написали заявление в полицию следователи ничего не предпринимают, Служба безопасности Билайн просит подписать документы на ущерб. Какие наши права!

Купили телефон в салоне 'Билайн'. С начало все было хорошо, работал, но через 5-6 дней начались проблемы. Пришли в это компанию, нам сказали, что нужно написать заявление и отправить на экспертизу и в течение двух недель нам пришлют ответ. Прошло две недели нам сообщают что не через 2 недели, а 20 дней. Подскажите, как нам быть с этой ситуацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне Билайн был куплен телефон. Основные функции, которые интересовали меня, как покупателя - возможность синхронизации с пк и возможность отправки MMS, консультант в салоне сказал, что все это возможно. Придя домой обнаружила, что телефон не поддерживает отправку MMS. придя в салон на следующий день с целью обмена товара или возврата денежных средств, мне был дан отрицательный ответ, не смотря на то,что консультант дезинформировал меня. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?

Я купил смартфон 30.12.2014 года в салоне Билайн. Сегодня, после очередного разочарования, я повез его на возврат. В салоне сотрудники отказались возвращать деньги, мотивируя свои действия тем, что необходимо провести диагностику смартфона. Скажите пожалуйста, правы-ли сотрудники салона, и что мне делать дальше?

15.11.2015 приобрели телефон по акции в салоне связи Билайн 1790 тел+1400 оплата связи на 4 мес. 28.11 сдали телефон на проверку качества. Брак подтвердился. Мы хотим обменять телефон на такой же, но нам отказывают, говорят только возврат стоимости телефона или с доплатой (те оплатить обратно услуги связи на другом номере) проще говоря за ново купить... правомерны ли их действия?

Я являюсь руководителем и учредителем в единственном лице Общества с ограниченной ответственностью на протяжении 3-х месяцев. На момент приобретения мной ООО имело задолженность по заработной плате. Сразу после приобретения мной Общества оно повторно, как юридическое лицо, по статья 5.27 часть 1 КоАП было привлечено к штрафу. За время моего руководства задолженность сократилась на 7-ю часть. Я не имею возможности погасить задолженность, т.к. компания несостоятельна. Как только я увидел реальную картину, незамедлительно, подал заявление о несостоятельности (банкротстве), в Арбитр. Суд. В настоящий момент обращение в суд находится без движения, и я собираю документы по требованию суда.

ВОПРОС. Меня известили что я буду привлечён к ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ как должностное лицо (физическое лицо). Законны ли данные действия «Трудовой инспекции», ведь мной предпринимаются все способы погасить задолженность, но возможности нет?

Прошу помогите советом, с уважением, Андрей!

Купила телефон в салоне Билайн проходила месяц и он сломался (не включается) пошла в салон они не приняли телефон так как сказали что на нем есть видимый дефект (немного отколот корпус в углу), телефон находится на гарантии, они мне предложили лишь сделать независимую экспертизу за свой счет, а на диагностику в свой сервисный центр брать отказываются из-за того, что отколот корпус, подскажите пожалуйста правы ли они? И как можно поступить в данной ситуации.

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.

Как называется процесс когда долг переводиться с юридическое лицо стойкомпании на физическое лицо директора котрый лично брал деньги той же компании-мне сказал судебный пристав так сделать. И кто может составить иск и сколко стоит если естрасписки самого директора что он лично брал деньги на исполнение работ, не сделал но суд хоть и просудил но не может с ооо взыскать так как счет пустой?

Купила телефон в салоне Билайн, телефон с браком, отдала его в магазин через месяц на ремонт, прошло уже 46 дней. Но магазин тот закрыт на ремонт. Хочу написать претензию на возврат денег. Примут ли ее в другом салоне Билайн?

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Я работаю в салоне связи Билайн, меня сегодня ограбили, пока я работала с клиентами, вытащили с витрины 2 телефона. Работала одна весь день, могут ли с меня высчитать ущерб за оборудование?

Работаю в салоне связи Билайн, попала в спец предложение на третий месяц должна была получить повышенную зп, мне не заплатили, это ладно, ставят штрафы не за мою вину, заставляют выкупать симкарты или поставят штраф 5 тысяч, куда обращаться, что делать, это беспредел.

Добры день я раобтаю в солоне связи билайн клиет приобретал телефон у нас к нему по акций положено второйц телефон я акцию не придложил и продал обычный просто телефон он подал в суд что делать в этой ситуаций.

При оформлении SIM-карты, в салоне связи билайн, был взят скан паспорта, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение