Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

• г. Пермь

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего с Вас требуют оплату пользования абонентской линией (это минимальный платеж), который оплачивается в любом случае. Поэтому требования правомерны.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
27.06.2012, 09:34
Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату.
Подробнее
1 ответ
Александр
10.12.2012, 21:59
Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили).
Подробнее
2 ответa
Андрей
21.06.2012, 09:54
Ростелеком требует возмещение упущенной выгоды по оплате за телефон, который был отключен за неуплату в течении нескольких месяцев. Сумму ущерба выставляют равную сумме абонентской платы в месяц умноженной на количество просроченных месяцев.
Подробнее
3 ответa
Инна
23.01.2015, 20:27
Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы.
Подробнее
1 ответ
Александр
22.03.2013, 12:12
В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон,
Подробнее
1 ответ
Александр
10.12.2012, 21:38
Последняя оплата была 09.07.2012 г. Была зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны. Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
12.12.2016, 13:12
Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался!
Подробнее
1 ответ
Наталья
04.03.2010, 11:18
Телефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение