Как получить возмещение за сломанную электронную книгу на гарантии и вернуть деньги - возврат по чеку или на момент обращения?

• г. Ярославль

Сломалась электронная книга на гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что товар ремонту не подлежит. Имеется соответствующий документ. Что нужно сделать, чтобы в магазине вернули деньги? Вернут стоимость по чеку или на момент обращения? Книга подешевела на 3000 р.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вернут стоимость по чеку. Напишите заявление в магазин о возврате денег за товар ненадлежащего качества. При отказе вернуть деньги в добровольном порядке , обратитесь в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться
Николай Анатольевич
09.07.2013, 21:27
Электронная книга на горантии. Ч/з 6 месяцев сламалась. Сдал на экспертизу продавцу (по чеку). Выявленоа поломка (устранимая) продавец отсылает в гарантийный ремонт. Могу или нет отказаться от ремонта и вернуть деньги.? ответ жду Nick1306@rambler.ru
Подробнее
3 ответa
Светлана
08.09.2013, 10:56
26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.
Подробнее
1 ответ
Ольга
01.11.2015, 21:54
Насосная станция сломалась в гарантийный срок, в мастерской сказали, что ремонту не подлежит. Вернут ли мне деньги или обязателен обмен на равноценную?
Подробнее
1 ответ
Валерия
17.12.2016, 18:13
Сломалась электронная книга, находящаяся на гарантии (куплена 9 месяцев назад). Недостаток явно существенный, т.к. потухла половина экрана, эксплуатировать книгу невозможно. Могу ли я требовать у продавца возврата денег или это технически сложный товар и возможен только гарантийный ремонт? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Oleg
23.11.2021, 19:26
Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Подробнее
2 ответa
Майя Григорьевна
25.02.2016, 12:16
Электронная книга была в ремонте по гарантии 42 дня, но сделать её не смогли. Магазин требует обменять товар на другой. А могу ли я вернуть деньги за товар?
Подробнее
2 ответa
Елена
14.11.2015, 18:28
Электронная книга на гарантии сломалась. Заменить на аналогичную магазин не может, так как такие уже не выпускают. Мне предложили купить другую, но за нее надо доплатить. На товар была приобретена программа дополнительного обслуживания,
Подробнее
1 ответ
Александр
07.12.2015, 19:38
Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем.
Подробнее
2 ответa
Владилена
03.04.2015, 15:23
Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение