Как действовать, если после покупки в интернет-магазине крупной розничной сети нужно обменять товар, но отказываются и отправляют в розницу?
Куплены кроссовки в интернет-магазине крупной розничной сети (дистанционная продажа). Получил, открыл коробку и сразу захотел обменять (немного криво проклеены -- брак или нет, не знаю), но в любом случае товар абсолютно новый, не был в употреблении, сохранен товарный вид и все ярлыки. Но при обращении продавец предлагает лишь вернуть уплаченные средства, а обмен якобы невозможен, т.к. эта процедура (обмен или возврат) осуществляется только через розничный магазин, где этого товара нет в наличии. Вопрос: что делать, если мне нужны именно эти кроссовки, в интернет-магазине, где я их заказывал, они есть в наличии, но мне отказывают в обмене, отсылая в розницу? Проблема еще и в том, что куплены они были со скидкой, а сейчас цена изменилась и при возврате и повторном заказе придется платить уже значительно больше.
Спасибо, именно поэтому я и задал здесь вопрос, т.к. самостоятельно сразу разобраться не смог. Основная логика моя такая: если заказ сделан в интернет-магазине, обмен я тоже имею право произвести через этот интернет-магазин и розница здесь ни при чем. Если это просто посредник, пусть тогда и посредничают в обмене также.
Спроситьно мне отказывают в обмене, отсылая в розницу?
Василий! Проблема в том, что Вы там "бла-бла-блакаете" с кем-то неизвестным и непонятным и думаете, что Вам "отказывают" и "отсылают".
На самом деле, не "бла-блакать" надо а регистрировать в установленном порядке письменные обращения.
Если Вы не умеете их писать -- попросите юриста.
СпроситьУважаемый г-н Лавринов! Я могу составить претензию, а вопрос здесь задаю для того, чтобы сэкономить время. Понимаю желание юристов заработать. Непонятно, какое право розничная сеть федерального масштаба имеет продавать товар через интернет-магазин, а в случае претензий делать крайней только розницу.
СпроситьУважаемый г-н Лавринов! Я могу составить претензию,
За последние 20 лет я не видел ни одной претензии, грамотно составленной простым гражданином-потребителем. Читаешь и плакать хочется.
какое право розничная сеть федерального масштаба имеет продавать товар
"Сеть федерального масштаба"?!
Вот это Вы термины знаете!
Аж жуть захватывает!
Каюсь, но я до такого не додумался! По мне: продавец -- он и в Африке продавец. А присваивать ему красивые эпитеты -- бессмысленная и пустая фантазия.
СпроситьБез неюридических эпитетов. Вопрос: почему продает интернет-магазин, где товар по-прежнему в наличии, а обмен/возврат только через розничный магазин, где товара не было и нет? Понятно, что товар надо физически куда-то сдать, но почему невозможно обменять там же, где сдаешь, пусть и не в тот же день, а потом забрать (тем более что у них самовывоз из интернет-магазина доступен через те же розничные магазины).
Спроситьно почему невозможно обменять там же, где сдаешь, пусть и не в тот же день, а потом забрать
Василий! Вы хотите столкнуть меня в философию.
Давайте, до начала научной дискуссии по этому поводу, посмотрим на Вашу претензию. Надеюсь, Вы зарегистрировали её в установленном порядке. Присылайте её копию.
И дальше уже пойдём "по пунктам".
СпроситьПрочитайте пожалуйста ст.26.1 Закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При продаже через Интернет возможен только возврат товара с выплатой денег
Обмен не предусмотрен и вся дискуссия по этому поводу бессмысленна
СпроситьОбмен не предусмотрен и вся дискуссия по этому поводу бессмысленна
Уважаемый Борис Моисеевич!
Осмелюсь не согласиться с Вами.
Согласно части 5 ст. 26.1 ЗоЗПП обмен товара ненадлежащего качества возможен в силу ст. 18 -- 24 ЗоЗПП.
На мой взгляд -- совершенно ясная формулировка.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
СпроситьИсходя из ст. 26.1 ЗоЗПП обмен возможен при продаже товара ненадлежащего качества:
"5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона".
далее: "ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);"
Допустим, считаю, что неровная проклейка кроссовок является признаком товара ненадлежащего качества. Мои дальнейшие действия: обращаюсь с претензией к продавцу и в случае отказа в обмене, требую проведения экспертизы?
СпроситьЗдравствуйте.
Зачем Вы все так усложняете? И слушаете, что Вам говорит продавец?
Если криво приклеены, то это брак.
Претензии по качеству подаются в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, даже если это был дистанционный способ покупки.
И у Вас есть право выбора - можно деньги вернуть или обменять. Никакой розничный магазин для этого не нужен. Как купили, так и поменяли. Если есть в наличии, конечно.
И возврат денег можно требовать с учётом разницы по стоимости на сегодняшний день, если цена стала выше, смотрите ст.24 Закона.
С уважением.
СпроситьЯ заказывал кроссовки в вк они сказали доставка около 5-6 дней уже 10 дней прошло я им пишу они не отвечают помогите пожалуйста.
Заказала в интернет магазине кроссовки за 3000 р оплатила наложенным платежом на почте. Открыла коробку там совсем не тот заказ. Продавец сначала игнорировал, когда пригрозила судом, начал отвечать, но требовать какой то акт, котором я должна была сразу написать на посте, в котором якобы я должна была написать что мне пришёл не мой заказ. Говорит, что по закону без него она ничего не может сделать. Что мне то дделать? 3000 в пустоту (
Племянник купил кроссовки в интернет магазине. Оплатил через банковское отделение. Чек есть. Платеж до востребования. Пошла обувь низкого качества, не соовествует заявленной. Вот ломаем голову что делать. Сайт работает, телефон на сайте указан. Адрес шоурума есть, но по отзывам, самого шоурума не существует.
Получила 05,04,2016 от интернет магазина наложенным платежом кроссовки. Они оказались не той модели, с небольшим дефектом и не того размера, что я заказывала. Теперь не могу дозвониться по телефонам указанным на сайте, ни чтобы поменять товар (в лучшем случае), ни вернуть деньги. Телефоны то выключены, то оператор отвечает, что передала все мои звонки и письменные претензии администратору и больше она сделать ничего не может, т.к. не уполномочена. Что мне делать дальше, не пойму.
Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте.
Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Купил в интернет-магазине (доставка со склада из Москвы, все разговоры с московскими менеджерами) две газовых тепловых пушки. Одна не включилась сразу, а другая перестала включаться через три дня. В магазине отказались проводить обмен или возвращать деньги до проведение экспертизы, которая будет длиться до двух недель. В ответ на мое возмущение предложили писать претензии по адресу регистрации магазина - в Самару. Получается, что мне и в суд на них в Самаре подавать? Или по месту отгрузки товара, т.е. в Москве? Или вообще по адресу доставки (Подмосковье)? Заранее спасибо!
Клиент купил кроссовки дистанционно. Перед отправлением мы выслали ему фото товара, на которых видно качество продукции, внешний вид. клиент после получения прислал фото с выступающим клеем, которого не видно на наших фото. Является ли это предлогом для возврата обуви?
Приобрел в магазине кроссовки. Согласно кассовому чеку гарантийный срок 30 дней. Срок службы изготовителем не установлен. Через 45 дней кроссовки стали негодны к использованию. Имеет ли смысл обращаться в магазин с претензий, если гарантийный срок погашен, а срок службы нет? Все таки 45 дней это не тот срок на который я рассчитывал. И магазин со статусом, а не палатка на рынке.
Я через интернет могазин зоказвол тавар я таваре не купил продумел, сечас меня они звонит могт они меня сут подават.
Я получила простое уведомление что бы получить заказное письмо. Там написано с Москвы дти. Сама я живу в Камчатском крае скажите это может быть с интернет магазина я заказывала просто лекарства там ещё письмо 40 гр.
Меня зовут Анна, хочу обратиться с вопросом, следующего характера. Пол часа назад я посетила магазин под названием Кроссовки, хотела мужу сделать сюрприз на день рождение. Ни посмотреть товар, ни приобрести его у меня не получилось! Мало того, до сих пор не могу успокоиться, руки трясутся, сердце колит, хотя я молодая девушка. Мужчина лет 55-60, как в дальнейшем выяснилось хозяин этой торговой точки, крайне странно себя вел, повышал голос, сразу перешел на ты и командным голосом говорил мне, что за товар смотреть. Когда я его попросила, быть более вежливым и говорить по тише, он стал кричать и говорить, что он хозяин и в прошлом казак и что бы я пошла вон из его магазина. Когда я стала подходить к выходу на меня обрушилась грубая не цензурная речь в бесконечном потоке! Это если очень в сжатой форме пытаться объяснить, что произошло. В магазине людей, кроме нас двоих не было, т.е. свидетелей нет. Как поступить в такой нелепой ситуации? Очень обидно и не приятно! За ранее спасибо за ответ.