Начисление заработной платы в условиях простоя - как изменения в должностных обязанностях повлияли на оплату работы бухгалтера
Я работаю бухгалтером по начислению заработной платы. С 16 ноября меня вывели на простой. А сегодня мне заявили, что я обязана начислять заработную плату за 2/3 оклада, т.к мои должностные обязанности не связаны с причиной простоя
Если Вас вывели на простой, то обязаны платить простой.
ТК РФ Статья 157. Оплата времени простояВремя простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Если заставляют работать - то оплата стандартная в рамках условий договора.
СпроситьА что означает выполнение своих должностных обязанностей, которые не связаны с причиной простоя? У меня была одна обязанность-начисление заработной платы?
СпроситьВообще не понятно как вас моги перевести на простой, если вы продолжаете выполнять свои должностные обязанности. Действия работодателя неправомерны, на мой взгляд
Спросить