Скажите, имеет ли смысл в данной ситуации, обращаться в независимую экспертизу и требовать гарантийного обслуживания?

• г. Челябинск

Приобретала в магазине цифровой техники DNS видеорегистратор. Через месяц он перестал заряжаться. Внешне видно, что деформировался разъем USB. Сдала в сервисный центр. Через пару часов позвонили и сказали, что снимают видеорегистратор с гарантии, т.к., по их мнению, разъем USB расшатался вследствие применения грубой физической силы, либо падения. Однако, я точно знаю, что пользовалась регистратором аккуратно, штекер питания вынимался только при необходимости, никаких царапин или сколов на корпусе, к которым могло привести падение, нет. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл в данной ситуации, обращаться в независимую экспертизу и требовать гарантийного обслуживания?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

А каков гарантийный срок? Если он не истек, то согласно ФЗ "О защите прав потребителей", по письменному требованию покупателя продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок 1 год, покупался видеорегистратор 16 ноября 2012. Если магазин будет проводить экспертизу за свой счет, будет ли она объективна.

Спросить
Пожаловаться

Анна! Обратитесь на прием. Вас в очередной раз разводят

Спросить
Пожаловаться

Регистратор покупался 16 ноября 2012г., срок гарантии 1год. если продавец будет проводить экспертизу за свой счет, будет ли она объективна.

Спросить
Пожаловаться

Анна! Отказывайтесь от исполнения договора требуйте возврата денег. Сначала письменная претензия, через десять дней иск в суд через месяц наверняка вернут деньги. Если будете слушать их, то время может растянуться на годы.

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация. Телефон находится на гарантии, перестал заряжаться, отдала в сервисный центр на ремонт. Месяц продержали, но отказали в гарантийном обслуживании, так как на корпусе телефона нашли механические повреждения в виде царапины. Правда на чьей стороне? Стоит ли дальше мне куда-то обращаться?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?

Купила телефон 1.5 месяца назад. Смартфон иногда глючил. Вчера перестал заряжаться. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Сегодня звонят и говорят, что я сама сломала разъем в телефоне каким то предметом. Ремонт стоит 2.5 тыс рублей. Но я в здравом уме и твердой памяти, я точно знаю, что не ломала его. Скажите, пожалуйста, можно ли доказать теперь, что это производственный брак, если отдать на независимую экспертизу? Что делать в данной ситуации? Очень обидно платить за то чего не делал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте изготовителя написано что телефон выдерживает царапины и падения, появилось царапина и при падении на углу черный полукруг, гарантия кончилась, что делать.

В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.

В сентябре 2014 года купили планшет, срок гарантии 12 мес., практически сразу ребенок сломал USB разъем, месяц назад отказал сенсор. В магазине направили в сервисный центр, они выписали техническое заключение с отказом от гарантийного ремонта, причина-нарушение условий эксплуатации. Мех. повреждение USB разъема. Стоит ли писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение