Скажите, имеет ли смысл в данной ситуации, обращаться в независимую экспертизу и требовать гарантийного обслуживания?
Приобретала в магазине цифровой техники DNS видеорегистратор. Через месяц он перестал заряжаться. Внешне видно, что деформировался разъем USB. Сдала в сервисный центр. Через пару часов позвонили и сказали, что снимают видеорегистратор с гарантии, т.к., по их мнению, разъем USB расшатался вследствие применения грубой физической силы, либо падения. Однако, я точно знаю, что пользовалась регистратором аккуратно, штекер питания вынимался только при необходимости, никаких царапин или сколов на корпусе, к которым могло привести падение, нет. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл в данной ситуации, обращаться в независимую экспертизу и требовать гарантийного обслуживания?
Спасибо.
Гарантийный срок 1 год, покупался видеорегистратор 16 ноября 2012. Если магазин будет проводить экспертизу за свой счет, будет ли она объективна.
СпроситьРегистратор покупался 16 ноября 2012г., срок гарантии 1год. если продавец будет проводить экспертизу за свой счет, будет ли она объективна.
СпроситьАнна! Отказывайтесь от исполнения договора требуйте возврата денег. Сначала письменная претензия, через десять дней иск в суд через месяц наверняка вернут деньги. Если будете слушать их, то время может растянуться на годы.
Спросить