Является ли салон оптики медицинским учреждением, если они проводят проверку зрения?
Добрый день.
При ответе на ваш вопрос необходимо исходить из следующего.
Салон оптики является медицинской организацией.
Поэтому услуги по подбору очков – неважно, оказываются ли они за плату или безвозмездно, – являются медицинскими, поэтому требуют получения лицензии на медицинскую деятельность.
В отсутствие лицензии медорганизации или ИП грозит, во-первых, наказание по ч. 2 ст.14.1 КоАП, а во-вторых, судебное признание этой деятельности незаконной и запрет на ее оказание (определение Липецкого областного суда от 25 апреля 2018 г. по делу № 33-1387/2018, решение АС Республики Башкортостан от 19 октября 2018 г. по делу № А 07-26783/2018, постановление Пятого ААС от 10 октября 2018 г. № 05 АП-6921/18, решение АС Липецкой области от 18 апреля 2018 г. по делу № А 36-559/2018).
С уважением, Соков Д. А.
СпроситьУ нас есть салон оптики, который в 2011 году получил заключение сэс, о возможности проведения медицинской деятельности., но заявку на лицензию и документы мы не подавали. К нам пришли с проверкой из Роспотребнадзора как в медицинскую организацию.. написали кучу предписаний, как медучреждению и грозят штрафами.
Правомерны ли они.?
Могу ли я возвратить очки в салон оптики. Причина - у пожилого человека такое заболевание глаз, при котором коррекция невозможна. Должная консультация в салоне не была дана, но очки купить предложили.
Салон оптики не выполнил заказ на изготовление очков. Я была вынуждена обратиться в другой салон. Являются ли уплаченные деньги второму салону - убытком?
В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!
Недавно 25.03.13 в салоне Оптики приобрели контактные очки по рецепту, в тот же день они сломались. Я считаю что это заводской брак, так как я никаком механическом давлению их не подвергала. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег со стороной магазина?
Купил готовые компьютерные очки. После нескольких дней использования стал болеть один глаз. Зашел в другой магазин оптики, там сказали, что одна линза от обычных очков. Когда пришел возвращать их, то мне сказали, что они в ходят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену. В итоге написал заявление о возврате, они забрали очки, сказали что будут проверять. Покупал 1.07, заявление написал 4.07. Может ли салон оптики отказать в возврате?
У нас салон оптики без лицензии (не проверяем зрение). У нас есть ОКВЭД 47.74 (не основной). Можем ли мы добавить в ассортимент товары первой необходимости (антисептики и салфетки антибактериальные) и работать в период локдауна?
В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку?
Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку? Заранее спасибо за ответ)
Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензию по поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки. Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Кто прав?
Начисляется ли медицинский стаж мед. Оптометристу в салоне оптики, имеющие лицензию на мед. Деятельность. Как правильно оформить запись в трудовой? Спасибо.
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в салон оптики, если они не подошли. При покупке небыло сказано, что они без эффекта поляризации. Спасибо.
Сегодня пришла к офтальмологу, проверить зрение и получить рецепт на очки. Так там мне отказались бесплатно его выдавать, сказали могут написать за 100 р, но у них нет какой то штучки для этого. Предложили пойти в салон оптики, единственный, где якобы дадут бесплатный рецепт, но только лишь при заказе очков. Хотелось бы узнать: это законно? Обращалась в поликлинику по месту жительства, все документы в порядке. А вот бесплатно делать ничего не хотят. Сказали, что приказ глав. Врача.
Может ли продолжить работу салон оптики в период карантина в Ивановской области. Спасибо.