Является ли салон оптики медицинским учреждением, если они проводят проверку зрения?

• г. Екатеринбург

Является ли салон оптики медицинским учреждением, если они проводят проверку зрения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

При ответе на ваш вопрос необходимо исходить из следующего.

Салон оптики является медицинской организацией.

Поэтому услуги по подбору очков – неважно, оказываются ли они за плату или безвозмездно, – являются медицинскими, поэтому требуют получения лицензии на медицинскую деятельность.

В отсутствие лицензии медорганизации или ИП грозит, во-первых, наказание по ч. 2 ст.14.1 КоАП, а во-вторых, судебное признание этой деятельности незаконной и запрет на ее оказание (определение Липецкого областного суда от 25 апреля 2018 г. по делу № 33-1387/2018, решение АС Республики Башкортостан от 19 октября 2018 г. по делу № А 07-26783/2018, постановление Пятого ААС от 10 октября 2018 г. № 05 АП-6921/18, решение АС Липецкой области от 18 апреля 2018 г. по делу № А 36-559/2018).

С уважением, Соков Д. А.

Спросить
Пожаловаться

Да, является

Спросить
Пожаловаться

У нас есть салон оптики, который в 2011 году получил заключение сэс, о возможности проведения медицинской деятельности., но заявку на лицензию и документы мы не подавали. К нам пришли с проверкой из Роспотребнадзора как в медицинскую организацию.. написали кучу предписаний, как медучреждению и грозят штрафами.

Правомерны ли они.?

Могу ли я возвратить очки в салон оптики. Причина - у пожилого человека такое заболевание глаз, при котором коррекция невозможна. Должная консультация в салоне не была дана, но очки купить предложили.

Салон оптики не выполнил заказ на изготовление очков. Я была вынуждена обратиться в другой салон. Являются ли уплаченные деньги второму салону - убытком?

В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!

Недавно 25.03.13 в салоне Оптики приобрели контактные очки по рецепту, в тот же день они сломались. Я считаю что это заводской брак, так как я никаком механическом давлению их не подвергала. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег со стороной магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил готовые компьютерные очки. После нескольких дней использования стал болеть один глаз. Зашел в другой магазин оптики, там сказали, что одна линза от обычных очков. Когда пришел возвращать их, то мне сказали, что они в ходят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену. В итоге написал заявление о возврате, они забрали очки, сказали что будут проверять. Покупал 1.07, заявление написал 4.07. Может ли салон оптики отказать в возврате?

У нас салон оптики без лицензии (не проверяем зрение). У нас есть ОКВЭД 47.74 (не основной). Можем ли мы добавить в ассортимент товары первой необходимости (антисептики и салфетки антибактериальные) и работать в период локдауна?

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.

Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку?

Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку? Заранее спасибо за ответ)

Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензию по поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки. Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Кто прав?

Начисляется ли медицинский стаж мед. Оптометристу в салоне оптики, имеющие лицензию на мед. Деятельность. Как правильно оформить запись в трудовой? Спасибо.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в салон оптики, если они не подошли. При покупке небыло сказано, что они без эффекта поляризации. Спасибо.

Сегодня пришла к офтальмологу, проверить зрение и получить рецепт на очки. Так там мне отказались бесплатно его выдавать, сказали могут написать за 100 р, но у них нет какой то штучки для этого. Предложили пойти в салон оптики, единственный, где якобы дадут бесплатный рецепт, но только лишь при заказе очков. Хотелось бы узнать: это законно? Обращалась в поликлинику по месту жительства, все документы в порядке. А вот бесплатно делать ничего не хотят. Сказали, что приказ глав. Врача.

Может ли продолжить работу салон оптики в период карантина в Ивановской области. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение