Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна
Здравствуйте, Дмитрий.
Обратитесь к продавцу, если откажут пишите претензию.
Желаю Вам удачи.
СпроситьПришла посылка с Алиэкспресс с таможенным уведомлением. Заказывала 20 комплектов материнских плат (материнская плата + процессор + ОЗУ). Продавец отправлял партиями по 2 шт. 6 шт получила на почте без проблем, а вот на 7 партий (14 шт) пришло 7 таможенных уведомлений, в которых указано, что товар, заявленный в пассажирской таможенной декларации, не относится к товарам для личного пользования и мне необходимо осуществить таможенное декларирование. Общая стоимость этих 14 шт около 81 тыс руб, вес около 22 кг. В таможне сказали, чтобы я искала таможенного брокера на коммерческой основе. Срок хранения на почте истекает 09.12.23. Как мне быть и что делать? Нужна ли какая-то нотификация на этот товар? Товар хотела подарить друзьям для личных нужд, они компьютерщики...
Здравствуйте, Дмитрий.
Обратитесь к продавцу, если откажут пишите претензию.
Желаю Вам удачи.
Спроситьотказ в приеме не правомерен, если технические характеристики поставленной по договору продукции аналогичен
СпроситьЮрий, вправе требовать возврата старой платы.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и напишите письменную претензию. Вас водят за нос, скорее всего. Таких мастерских много.
СпроситьТеоретически это возможно. Если вы не согласны с условиями ремонта - выберите другую мастерскую
СпроситьДеньги за проведëнный ремонт я ещë не платил. Мне это предстоит решить до 13.00. Платить или отказаться, но ремонт то они вроде выполнили-тв работает, как они заверили.
СпроситьПусть утверждает, что вам от этого, что от его утверждений? Всем прекрасно известно куда обращаться, начиная от полиции заканчивая судом. Прекращайте с ним разговаривать.
СпроситьСудя по тексту - нет, сервис правильно определил причину отсутствия работы компьютера (сгоревший процессор).
Про причину того, от чего сгорел процессор - не обязан Вам указывать, Вы его не просили провести такое исследование.
СпроситьНеобходимо предъявить сейчас письменное требование на основе норм ГК на приведение ноута в состояние, как сдали, деньги им уже платили?
СпроситьЗдравствуйте, Валентин!
Рекомендую Вам предъявить исполнителю письменную претензию и потребовать безвозмездного устранения недостатков или же возврата денежных средств за ноутбук в двукратном размере от его стоимости.
СпроситьОбращаться нужно с претензией на основе норм ГК либо в головной офис, либо в ближайший сервис.
СпроситьНаправите продавцу в адрес регистрации юрлица или ИП, где бы оно не находилось, претензию с требованиями ст. 18 Зпп, а так же требуйте товар свыше 5 кг. вывезти для гарантийного ремонта собственными силами и за свой счёт. При отказе, проводите сами экспертизу и в суд.
СпроситьВиктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЕсть возможность вернуть, для этого сейчас нужно получить письменное заключение о том, что сгорела плата, есть такое?
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЭто называется ущемление прав потребителя-ст 16 п 1 Закона
ст 10 и 12 Закона или ст 25 Закона дает возможность вам это сделать.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть технически сложные товары Вы можете только при наличии недостатков. В этом случае такое требование магазина (о возврате всего комплекта) будет незаконным, поскольку ущемляет права потребителя, ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Спроситьнужно делать экспертизу и подавать в суд на возмещение ущерба в связи с некачественным ремонтом
СпроситьАлександр, посмотрите правила предоставления гарантии ДНС. При каких условиях она действует.
СпроситьПосле обращения продавец должен принять товар и произвести его замену либо возврат денег по гарантии. При этом магазин вправе провести экспертизу для установления обстоятельств поломки. Рекомендую ознакомиться с перечнем случаев, которые являются гарантийными и которые таковыми не являются. Возможно, что гарантия действительно не распространяется на ваш случай.
Хочу обратить отдельное внимание, что завод-изготовитель проводит ряд тестов перед выпуском продукции в торговую сеть. Магазин это знает, поэтому при обнаружении неисправностей подобных вашей, просто отказывает в замене, поскольку понимает, что проблема в сборщике либо неисправном (неподходящем) блоке питания.
СпроситьНеобходимо провести экспертизу, которая определит время возникновения неисправности.
Спроситьда. основания закон о защите прав потребителей в силу продажи вам не качественного товара
СпроситьЗдравствуйте! Если я Вас правильно понял, Вам в нетбуке заменили гнездо, а после этого сгорела плата? Если так, то подавайте претензию в адрес сервисного центра (мастерской). В случае если дело дойдёт до суда, Вам придется доказать, что плата сгорела именно вследствие замены гнезда (возможно, некачественно выполненной работы).
Спросить