Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?
Я работала в ИП пол года, в магазине нас было два материально ответственных лица. В мае 2014 я уволилась, ревизию мы проводить не стали, я написала расписку что с результатами последующей ревизии буду согласна.
Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Работаю продавцом. Недавно была инвентаризация на которой я не присутствовала. Была обнаружена недосдача товара. Могу ли я не платить недосдачу за данный товар? До инвентаризации мною был подписан договор о коллективной материальной ответственности.
При проведении инвентаризации на складе была выявлена недостача ТМЦ, составлены документы: инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ с указанием количества и суммы недостачи,
При закрытии филиала И.П., где я работал директором, весь товар магазина был вывезен на центральный склад в соседний город, при вывозе фактический пересчет и ревизия не проводилась товар отправлялся без накладных,
В магазин пришла большая поставка товара. При приемке обнаружилось, что часть указанного в накладных товара отсутствует, либо имеется более дешевый товар. Бумажные носители (накладные) коллектив не подписал,
Работала в организации, являлась материально-ответсвенным лицом. Занималась закупками товара. Предприятие же не присваивала инвентарные номера на товар, не было документов о перемещении товаров. И теперь, после моего увольнения (прошло 7 месяцев)
Я материально ответственное лицо. При увольнении должны ли мне отдать мой экземпляр инвентаризационной ведомости или нет? И должна ли я считать товар если сделать инвентаризацию невозможно, т.к. в учете нет остатков товара на момент инвентаризации.
Работая в магазине ООО, без объяснения был вывезен товар за 2 дня, при этом большая часть товара вывезена без ревизии. В этот момент было удаление программы на другую, и весь товар переписывался в ручную!
Я работаю в крупной аптечной сети. Перед закрытием аптеки на ремонт (на 2 мес. ) из коллектива уволилось 2 человека без ревизии. Весь товар был вывезен в другую аптеку без каких либо накладных или учетных документов.