Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?
Руководителем предприятия было принято решение о вывозе товаров из магазина на склад предприятия в связи с заявлением продавцов об увольнении и отсутствием нового коллектива, которому можно было бы передать ценности. Материально-ответственные лица лично готовили товары к вывозу, выписывали расходные фактуры на этот товар. Когда весь товар был вывезен, ими был составлен последний товаро-денежный отчет и по учетным данным остался не отписанный товар. Бухгалтером была составлена сличительная ведомость, выведен результат недостача. Должны ли в этой ситуации проводить инвентаризацию до начала вывоза магазина?
Я работала в ИП пол года, в магазине нас было два материально ответственных лица. В мае 2014 я уволилась, ревизию мы проводить не стали, я написала расписку что с результатами последующей ревизии буду согласна. В итоге инвентаризацию провели спустя три месяца, после моего увольнения, за это время в магазине работали моя бывшая напарница и еще одна женщина, которая мат. ответственность не несла, но к товару и кассе доступ имела полный. В результате ревизии была выявлена недостача, с которой я не согласна. Был нарушен процесс проведения ревизии, а именно, часть товара была выведена на склад еще до ревизии, без переписи, а в момент ревизии этот товар просто пересчитали на складе. Но ведь при перевозке товара на склад была возможность хищения, что и могло привести к недостаче. Как мне быть? Могут ли с меня взыскать через суд недостачу? Трудовая у меня, акт о недостаче я не подписывала, только расписка при увольнении..
Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Работаю продавцом. Недавно была инвентаризация на которой я не присутствовала. Была обнаружена недосдача товара. Могу ли я не платить недосдачу за данный товар? До инвентаризации мною был подписан договор о коллективной материальной ответственности.
При проведении инвентаризации на складе была выявлена недостача ТМЦ, составлены документы: инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ с указанием количества и суммы недостачи, все документы подписаны тремя членами комиссии, материально-ответственное лицо от подписи отказалость. Требуется ли предоставление первичных документов (товарные накладные с подписью материально-ответственного лица) в суд для подтверждения недостачи?
При закрытии филиала И.П., где я работал директором, весь товар магазина был вывезен на центральный склад в соседний город, при вывозе фактический пересчет и ревизия не проводилась товар отправлялся без накладных, в в связи со сжатыми сроками сдачи арендованного помещения, после мне было сказано, что я должен ехать на центральный склад и сдавать ТМЦ, я две недели ездил на центральный склад и искал вывезенный товар, все это время со склада постоянно осуществлялись отгрузки товара на другие филиалы, спустя еще неделю мне говорят что у меня недостача и я должен подписать акт ревизии филиала.
В магазин пришла большая поставка товара. При приемке обнаружилось, что часть указанного в накладных товара отсутствует, либо имеется более дешевый товар. Бумажные носители (накладные) коллектив не подписал, хотя склад-отправитель утверждает, что в накладных и в коробках указан и имеется один и тот же товар. Товар по этим накладным автоматически был поставлен на приход нашему магазину. О расхождениях было сообщено руководству. Сразу же после приемки товара была проведена плановая инвентаризация, она проходила по всей компании, независимо от нашей поставки. В результате просчета аудиторами выявилась недостача по этим накладным. Коллектив отказался подписать документы с результатами инвентаризации, т.к. в этой недостаче нашей вины нет, есть недопоставка товара. Руководство сообщило, что эта недостача будет списана. Никаких актов или документов, подтверждающих списание с коллектива такой большой суммы, не предоставляется. Но от нас требуют подписанную сличительную ведомость с указанной суммой недостачи. Мыотказываемся ее подписывать, т.к. нашей вины в этой недостаче нет. На нас составлен акт об отказе подписать эти документы. Что мы можем предпринять, что бы остаться в рамках закона и чем чревато неподписание акта?
Работала в организации, являлась материально-ответсвенным лицом. Занималась закупками товара. Предприятие же не присваивала инвентарные номера на товар, не было документов о перемещении товаров. И теперь, после моего увольнения (прошло 7 месяцев), они нашли, якобы, недостачу товара. При увольнении инвентаризации не было. Хотят обратиться в суд для того, чтобы завести на меня уголовное дело. Правомерны ли их действия?
Я материально ответственное лицо. При увольнении должны ли мне отдать мой экземпляр инвентаризационной ведомости или нет? И должна ли я считать товар если сделать инвентаризацию невозможно, т.к. в учете нет остатков товара на момент инвентаризации.
Работая в магазине ООО, без объяснения был вывезен товар за 2 дня, при этом большая часть товара вывезена без ревизии. В этот момент было удаление программы на другую, и весь товар переписывался в ручную! Товар никто не принимал и не присудствовал при вывозе. Нечего не объясняя было сделано проффилироние магазина. Ни каких документов не видели, и не чего не подписывали. В магазин завозят новый товар, мы работаем каждый день, день не нармированный. Позднее выяснилось, что за эти рабочии дни зарплаты не будет, т. к. магазин начнёт функционнировать со следующей недели. Законны ли эти действия, в праве ли работодатель взыскать с нас недостачу и разбитый товар при приёме? Какие права у работников при профелировании магазина?
Я работаю в крупной аптечной сети. Перед закрытием аптеки на ремонт (на 2 мес. ) из коллектива уволилось 2 человека без ревизии. Весь товар был вывезен в другую аптеку без каких либо накладных или учетных документов. Ответственного за коробки с товаром не было назначено. При открытии аптеки спустя 2 месяца при приёме товара не считалось ни количесво привезенных коробок, ни товар. В течение первой недели работы стала обнаруживаться нехватка товаров в больших количествах. Ревизию назначили на завтра. Что делать в такой ситуации?