Правила инвентаризации и проставление инвентарных номеров - ответственность секретарей и бухгалтерии
Я работаю в организации секретарём и являюсь материально ответственным лицом за основными средствами в кабинете начальника и приёмной. У нас есть своя бухгалтерия с бухгалтерами - материальщиками. Кто должен проставлять инвентарные номера на мебели и оборудовании. В должностных инструкциях у меня этого не прописано. Какими документами устанавливаются правила инвентаризации и кто должен проставлять инвентарные номера.
Большое спасибо.
Добрый день Ольга. Это внутренний вопрос организации - как предусмотрите, так и будет.
СпроситьКак присвоить инвентарные номера офисной мебели? Организация небольшая, имущества соответственно тоже мало. К чему отнести мебель, к основным средствам?
Я являюсь материально ответственным лицом на предприятии, на моем складе провели инвентаризацию и определили что у есть недостача оборудования, т.к. согласно программе 1 С которую использует бухгалтерия оборудования пришло больше чем есть на складе. Но за прием этого оборудования я нигде не расписывался не в накладных не в других бухгалтерских документах. Может ли предприятие взыскать с меня сумму за недостающее оборудование?
В нашей организации много управлений, департаментов и много материально-ответственных лиц. Можно ли назначить материльно-ответственное лицо в каждом кабинете отдельно, т.к. часто переставляется мебель, оргтехника из кабинета в кабинет.
Директор и бухгалтерия настаивают на том, чтобы я (я - учитель информатики, в кабинет информатики установили новые компьютеры) подписала договор о полной материальной ответственности за компьютеры и всё оборудование в кабинете. Могу ли я отказаться подписывать этот договор, т.к. по закону материально-ответственным лицом является завхоз и директор, а должность учитель не входит в перечень лиц, которые являются материально-ответственными.
Работал в организации на 0,5 ставки, являлся материально-ответственным лицом. Написал заявление на увольнение, отработал 2 недели и получил трудовую книжку и расчет. Бухгалтерия передачей материальных ценностей не "шевелилась" заниматься (организация была на пороге реструктуризации). С того момента прошло больше полугода, работаю уже в другой организации. Но дошла информация, что я что-то там должен списать, потому что являюсь материально-ответственным лицом. Насколько это всё правомерно?
В организации пропал один прибор. Материально Ответственным за него считается лицо, который работает в этом кабинете. Каким образом он обязан возместить работодателю ущерб? Какими документами это все оформляется? Спасибо.
Я являлась материально ответственным лицом, меня уволили переводом в другую организацию без инвентаризации, на такой же должности в новой организации я не являюсь мат. ответств. Лицом, т.к. не заключала договор об этом. Сейчас я собираюсь уволится, могут ли меня обязать проводить инвентаризацию в новой организации, или заставить ее проводить в старой организации? По-сути, обе организации одно и то же,но по документам (ИНН) разные.
Меня волнует вопрос: кто в организации должен заполнять табели учёта рабочего времени и на каком основании? Я работаю секретарём, в организации есть бухгалтер, начисляющий заработную плату, кадровик который пишет приказы, в моих должностных инструкциях не прописано, что я должна вести учёт рабочего времени, я получаюсь третьим лицом в этой цепи. Заранее спасибо за ответ.
Нам выдали новые должностные инструкции, где появилась фраза является материально-ответственным лицом. Знаю, что это противоречит нормативным актам и ТК. У меня в работе несколько ПК, старая мебель и т.д. в кабинете. Можно мне потребовать от начальника заключения дополнительного договора на материальную ответственность и конкретно чего, или должностная инструкция будет признана судом незаконной.
Я работаю в учреждении дополнительного образования (бюджет) - секретарем. При устройстве на работу составили перечень мебели и техники в приемной, и я расписалась. Сейчас же меня обязывают подписать договор о материальной ответственности за тот перечень. У меня приемная проходная, т.е. через нее еще кабинеты. Могут ли меня обязывать заключать такой договор, если я не хочу? Имею ли я право отказаться, ведь секретарь не является материально ответственным лицом?