Законно ли требовать от покупателя интернет магазина полные паспортные данные за возврат денег
Законно ли требовать от покупателя интернет магазина полные паспортные данные за возврат денег
Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.
Написала на сайт интернет-магазина с просьбой удалить личный кабинет и отозвать обработку персональных данных. Прислали ответ с просьбой заполнить заявление с указанием паспортных данных. Законно ли их требование заполнить заявление и указать данные паспорта?
Я заказала через интернет магазин платья 6 шт мне через 2 месяца пришло только 5 сейчас уже более 3-х месяцев я их прошу чтоб вернули деньги но они не возврощают сказали только одеждой я сделала перезаказ на ту сумму что они должны были вернуть,,, теперь они мне вообще не отвечают и пишут что власти на их стороне даже если я подам в суд.
Хочу проконсультироваться) Купил в интернет магазине кровать двухярусную. Было оговорено с консультантом, что т.к. её в наличии нет, то доставка с завода в течении 2 х недель, но после 100%оплаты. Факт оплаты с их стороны подтвержден. Прошло 2 недели, звоню в магазин, говорят сейчас узнаем о состоянии вашего заказа и перезвоним... Вот жду второй час звонка) Вопрос: как мне заставить их вернуть деньги, если сейчас они скажут, что товар не пришел ещё и т.д и т.п...? Спасибо)
Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте.
Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Неделю назад, т.е 06.07.16,Нашему интернет-магазину женщина выставила претензию (требует возврат денег), о том что с приобретенного ранее (в марте 2016) стеклянного горшка для цветка
слазит пленка. Ранее она у нас уже приобретала горшки и по ее словам якобы "с теми такого не происходило". Также от последней покупки у нее остался 1 горшок не использованный, за который она также просит вернуть деньги. Как быть в данной ситуации?
У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?
Хотел заказать товар с интернет магазина nike.com требуют паспортные данные, можно ли обойтись без них?, и безопасно ли это?
В школе требуют паспортные данные родителей, имеют ли они на это право?
После проведения свадебной фото и видео съемки и сдачи заказчику готового материала заказчик остался не доволен и требует вернуть деньги в полном объеме. Основная его претензия, что на большинстве фото не красивые лица у молодоженов и гостей. Да, они действительно очень веселились, много смеялись и кривлялись. Это основная причина + несколько других моментов, что фото не достаточно отретушированы. Перед заключением договора оговаривалось что ретушь будет на выборочных фото. Фото сданные заказчику соответствуют по качеству представленным в нашем портфолио. Договор был составлен между частными лицами (без ИП), условия возврата там не оговаривался. Мы готовы провести доп обработку фото и видео. Подскажите пожалуйста что нам делать, возвращать ли деньги и в каком объеме. Спасибо!
На каком основании требуют паспортные данные менеджеры интернет-магазинов? Якобы для таможни. А физлицо здесь при чем?
У меня поломалась стиральная машина, она довольно дорогая. Я написал претензию на замену оной. Магазин дал мне ответ, что это технически сложный товар и я должен с ней обратиться в сервисный центр, что бы определить существенный недостаток.
Простите, но меня никто не обязывает это делать, да и не хочу я этого делать, считаю что магазин должен эти заниматься.
Я готов составить повторную претензия, только с указание о возврате всех средств уплаченных за машинку, что подскажите...
Заказала через интернет магазин волосы для наращивания, на видео показывали одно, а пришли совсем другие. Видимо чем то обработаны, после наращивания и мытья головы они как мочалка, а не волосы, написала об этом продавцу, прикрепила фото и видео, на что мне отвечают что это хорошие волосы и тд и тп.По закону я никак не могу вернуть деньги? Есть только скриншот об оплате этих волос с интернет банка и переписка с магазином.
Зачем паспортные данные интернет магазину, в частности Изобилити?