СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КРЕДИТНЫХ КАРТ - КАК СБЕР СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ИГНОРИРУЕТ УСЛОВИ

• г. Москва

05.09.2023 простой электронной подписью в приложении сбера я подписал договор страхования держателя кредитной карты. По условиям договора списание стоимости страхования и активация страхования происходит при наличии задолженности 3000₽ и более на дату проверки. По договору числом проверки было определено число "06", то есть первой датой проверки стала дата 06.09.2023. На дату проверки по какой-то причине не произошло обнаружение задолженности более 70000₽, а после списание стоимости страхования и активация страхования. Операторы службы поддержки отдела страхования не видят ни дату выдачи кредитной карты, ни задолженность по ней, а вот обычные операторы службы поддержки сбера всё видят. Операторы службы поддержки отдела страхования сообщают о том, что активация страхования при наличии задолженности 3000₽ и более должна произойти через месяц после заключения договора, что не прописано в самом договоре. Кроме того, у операторов поддержки отдела страхования даже нет моего заявления на участие в программе добровольного страхования! Информация о том, что активация страхования при наличии задолженности 3000₽ и более должна произойти через месяц после заключения договора, оказалась достоверной – на вторую дату проверки (06.10.2023) была обнаружена задолженность, произошло списание стоимости страхования и активация страхования. По договору страховым случаем считается длительный больничный 16 дней и более. С 27.09.2023 по 20.10.2023 я был госпитализирован в НИИ микологии, у меня есть выписной эпикриз и электронный больничный лист, но признавать этот случай страховым "сбер страхование жизни" отказывается, так как в момент госпитализации в НИИ микологии, то есть в момент наступления временной нетрудоспособности, страховка была неактивна. Ещё 06.09.2023, когда я увидел, что списание стоимости страхования и активация страхования не происходит и что датой проверки уже стало 06.10.2023, я обратился в отделение сбера и потребовал составить обращение и исправить технический сбой, так как со стороны "сбера страхования жизни" не были выполнены условия договора. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Казусевой Татьяной было написано следующее "На дату оформления страховой программы задолженности по кредитной карте нет, в связи с этим плата за страхование не взимается", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я позвонил в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Заварухиной Анастасией было написано следующее "Согласно заявлению на страхование датой проверки установлено 6 число каждого месяца. В качестве даты начала срока страхования по всем страховым рискам, указывается первая Дата проверки на которую Банк определил общую задолженность по кредитной карте в размере не менее 3 000 р. По программе страхования ККСОР 007 1000004471 первая дата проверки (дата начала срока страхования), на которую банк определит задолженность по кредитной карте является 06.10.2023.", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я снова позвонил в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Сидоровой Ириной были даны такие же отписки, как и до этого, а сами вопросы, записанные до этого оператором службы поддержки отдела страхования, были искажены и не отражали истинную суть. Я понял, что звонки в службу поддержки сбера не дадут никакого результата и что нужно писать в чат поддержки, что я и сделал. В результате я получил ответ на обращение, в котором неизвестным специалистом ПАО Сбербанк было написано следующее "Дата оформления программы страхования жизни держателей кредитных карт является 06.09.2023 - при оформлении (на дату отчёта, задолженности по карте не было - в связи с чем плата за страхование не списана.", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я снова написал в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Апаленовым Сергеем были даны такие же отписки, как и до этого. Увидев эту чушь, я снова написал в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ, но получил отказ. В связи со всем вышеизложенным, я хочу привлечь "сбер страхование жизни" к ответственности. Я хочу взыскать сумму, положенную мне по страховому случаю, сумму нанесённого мне морального ущерба, а также обратиться в правоохранительные органы с целью проведения проверки нарушения "сбером страхованием жизни" законов РФ.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Для оценки действий работников Сбербанка необходимо ознакомиться с документами и перепиской. Поэтому найдите себе юриста и предоставьте ему документы для оказания вам юридической помощи. Он же и подготовит вам иск в суд и будет представлять ваши интересы на суде.

Можете, конечно обратиться в полицию, но они дадут вам формальную отпуску, что ваш спор со Сбербанком носит гражданско-правовой характер, признаки преступления отсутствуют, поэтому спорить со сбером вы должны в суде.

Этот ответ будет буквально в несколько строчек, поэтому у меня надежды на заявление в полицию нет.

Спросить
Пожаловаться

Большой больно вопрос

Спросить
Пожаловаться

Надо сопоставить условия договора и выписку со счета.

Довольно странные условия страхования жизни, только при наличии задолженности, обычно оно или вообще есть или его нет.

Но в любом случае, если условия были выполнены, а они по своим каким-то техническим причинам не произвели списание, то договор должен был вступить в силу.

Вы вправе обратиться с претензией, далее с иском в суд, если выяснится, что Вы правы по сути дела, и взыскать все виды компенсаций и ущерба по ЗоЗПП

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить
Пожаловаться
Анна
07.08.2017, 22:46
А можно как-то сделать так, чтобы ваш чат поддержки не выскакивал каждый раз при помещении сайта? Я с телефона, и каждый раз при переходе по страницами чат открывается и занимает весь экран. Назойливой и мешает читать сайт.
Подробнее
4 ответa
Леонид Дмитриевич
23.09.2020, 10:33
Кому пожаловаться на триколор? Чат поддержки "отмораживается". Списали две недели назад деньги с лицевого счета, на счет банка не зачислили. Перечень операций по дням не дают. Говорят рассмотрение 30 дней.
Подробнее
3 ответa
Эрик
16.04.2013, 23:56
Я пошутил по своей подростковой глупости в онлайн чате поддержки одного Чешского Интернет магазина. Я написал фразу об изнасиловании. Мне ответили, что мой IP был послан в Полицию Чехии. Я не совершеннолетний.
Подробнее
1 ответ
Гуля
23.08.2017, 16:12
Добрый день. Скажите пожалуйста. А если мы вечером в день покупки обратились в чат-поддержку с просьбой о возвращении денег за страховку, от нашего имени написали обращение и сказали ждать 5 дней. По истечении 5 дней позвонили и сказали, что аудиодоказательств нет и нужно идти разбираться в магазин.
Подробнее
1 ответ
Расул
07.09.2022, 14:09
Сотрудники банка в чате поддержки ввели меня в заблуждение в результате чего я потерял большую сумму денег. Имеются переписки. Что об этом говорит закон и что я могу предъявить банку?
Подробнее
5 ответов
Артем Терпугов
13.12.2022, 12:03
Тинькофф банк пользуюсь год без проблем до 10.12.22 пришла зарплата, сделал перевод на 8 к,и ещё в моб банке есть карта девушки, она со мной поделилась ей в приложении, я хотел с неё перевести деньги, у меня не получилось я написал в чат поддержи со своего личного кабинета,
Подробнее
1 ответ
Марина
17.10.2015, 18:53
В сбере два кредита, у мамы, карта на 60000 (ежемес. Платеж 1500) и потреб-й 165000 (ежем. Платеж 4500).. мама пенсионерка, год платила в полном размере т.к работала, сейчас примерно полгода, платит, но меньшими суммами.
Подробнее
2 ответa
Елена
04.07.2015, 11:50
Как правельно составить заявление в службу поддержки киви о пользовании и финансовой сути пользования кошелька! Уже они меня замучали уже год бъюсь немогу разблокировать счёт! на счёте прилично денег вот они меня уже год долбят то то им не так то другое написала заявление им не такое!
Подробнее
1 ответ
Валерий
19.12.2015, 20:06
Вот что ответил мне собеседник в одной из социальных сетей: - Слышь ты, пидор сраный, ты себе вообще представляешь, что такое тридцать центнеров с гектара, мразь!? ты понимаешь вообще, чего ты пишешь!?
Подробнее
1 ответ
Георгий
07.09.2015, 22:06
Есть долг Сберу. Плачу по решению суда. Плачу уже год. Начали поступать звонки от коллекторского агенства. Поехал к приставу. Тот пристав что мной занимался год назад (с которым мы начинали)-уволился. Договорился с новым приставом о встрече.
Подробнее
1 ответ
Виктор
29.04.2021, 18:48
Замучила хлопающая дверь магазина. Звонил им несколько раз и каждый раз обещают исправить но ничего не делают. Как поступить в таком случае.
Подробнее
1 ответ
Юлия
06.03.2015, 12:04
Можно ли использовать в суде чат со службой поддержки компании-производителя товара для защиты прав потребителей, нарушенных продавцом?
Подробнее
1 ответ
Юлия игоревна
19.05.2014, 15:31
Что нам делать у нас сгорело общежитие и мы остались с тремя детьми на улице нам давали в другом поселке в доме на четыре хозяина комнатушку не туалета вода привозная. Писали в местную админ. Братска в иркутскую обл.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
06.10.2020, 08:39
Куда обратиться с жалобой на автоматическое списание денег с карты без моего согласия. Ситуация такая, я один раз оплатила за пользование программой в течении одного месяца, после окончания срока с меня автоматически сняли с карты деньги,
Подробнее
3 ответa
Наталия
22.05.2015, 13:34
Оформила подписку на печатную версию журнала на год. Пришло 2 номера и все. Никто не отвечает на мои письма. Платила через assist по карте виза. Можно ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Иван
16.10.2017, 08:41
Взял мебель в кредит а при зборке не оказалось фурнитуры. Позванил по горячей линии сказал что нет фурнитуры а там ответели ваша заявка принета с вами свяжутся в течении 20 рабочих дней. Что мне делать.
Подробнее
2 ответa
Лилия
01.08.2022, 10:56
Заказала 2 пары кроссовок в интернет магазине, сначала сказали, что доставка будет в конце июня, потом перестали отвечать на сообщения, 1 августа прислали только 1 пару, по поводу второй пары не отвечают.
Подробнее
1 ответ
Малышко Сергей Иванович
29.02.2016, 19:01
Подписан в 2014 году договор на 2 года с окончательным сроком в сентябре 2016 года. Плачу исправно. Звонят с непонятных номеров с угрозами и говорят, что подали в суд за неоплату кредита. В городе банк закрыт. Звоню по тел.0444289595 ответа нет. только говорит автомат. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение