СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КРЕДИТНЫХ КАРТ - КАК СБЕР СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ИГНОРИРУЕТ УСЛОВИ
05.09.2023 простой электронной подписью в приложении сбера я подписал договор страхования держателя кредитной карты. По условиям договора списание стоимости страхования и активация страхования происходит при наличии задолженности 3000₽ и более на дату проверки. По договору числом проверки было определено число "06", то есть первой датой проверки стала дата 06.09.2023. На дату проверки по какой-то причине не произошло обнаружение задолженности более 70000₽, а после списание стоимости страхования и активация страхования. Операторы службы поддержки отдела страхования не видят ни дату выдачи кредитной карты, ни задолженность по ней, а вот обычные операторы службы поддержки сбера всё видят. Операторы службы поддержки отдела страхования сообщают о том, что активация страхования при наличии задолженности 3000₽ и более должна произойти через месяц после заключения договора, что не прописано в самом договоре. Кроме того, у операторов поддержки отдела страхования даже нет моего заявления на участие в программе добровольного страхования! Информация о том, что активация страхования при наличии задолженности 3000₽ и более должна произойти через месяц после заключения договора, оказалась достоверной – на вторую дату проверки (06.10.2023) была обнаружена задолженность, произошло списание стоимости страхования и активация страхования. По договору страховым случаем считается длительный больничный 16 дней и более. С 27.09.2023 по 20.10.2023 я был госпитализирован в НИИ микологии, у меня есть выписной эпикриз и электронный больничный лист, но признавать этот случай страховым "сбер страхование жизни" отказывается, так как в момент госпитализации в НИИ микологии, то есть в момент наступления временной нетрудоспособности, страховка была неактивна. Ещё 06.09.2023, когда я увидел, что списание стоимости страхования и активация страхования не происходит и что датой проверки уже стало 06.10.2023, я обратился в отделение сбера и потребовал составить обращение и исправить технический сбой, так как со стороны "сбера страхования жизни" не были выполнены условия договора. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Казусевой Татьяной было написано следующее "На дату оформления страховой программы задолженности по кредитной карте нет, в связи с этим плата за страхование не взимается", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я позвонил в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Заварухиной Анастасией было написано следующее "Согласно заявлению на страхование датой проверки установлено 6 число каждого месяца. В качестве даты начала срока страхования по всем страховым рискам, указывается первая Дата проверки на которую Банк определил общую задолженность по кредитной карте в размере не менее 3 000 р. По программе страхования ККСОР 007 1000004471 первая дата проверки (дата начала срока страхования), на которую банк определит задолженность по кредитной карте является 06.10.2023.", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я снова позвонил в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Сидоровой Ириной были даны такие же отписки, как и до этого, а сами вопросы, записанные до этого оператором службы поддержки отдела страхования, были искажены и не отражали истинную суть. Я понял, что звонки в службу поддержки сбера не дадут никакого результата и что нужно писать в чат поддержки, что я и сделал. В результате я получил ответ на обращение, в котором неизвестным специалистом ПАО Сбербанк было написано следующее "Дата оформления программы страхования жизни держателей кредитных карт является 06.09.2023 - при оформлении (на дату отчёта, задолженности по карте не было - в связи с чем плата за страхование не списана.", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я снова написал в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Апаленовым Сергеем были даны такие же отписки, как и до этого. Увидев эту чушь, я снова написал в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ, но получил отказ. В связи со всем вышеизложенным, я хочу привлечь "сбер страхование жизни" к ответственности. Я хочу взыскать сумму, положенную мне по страховому случаю, сумму нанесённого мне морального ущерба, а также обратиться в правоохранительные органы с целью проведения проверки нарушения "сбером страхованием жизни" законов РФ.
Здравствуйте.
Для оценки действий работников Сбербанка необходимо ознакомиться с документами и перепиской. Поэтому найдите себе юриста и предоставьте ему документы для оказания вам юридической помощи. Он же и подготовит вам иск в суд и будет представлять ваши интересы на суде.
Можете, конечно обратиться в полицию, но они дадут вам формальную отпуску, что ваш спор со Сбербанком носит гражданско-правовой характер, признаки преступления отсутствуют, поэтому спорить со сбером вы должны в суде.
Этот ответ будет буквально в несколько строчек, поэтому у меня надежды на заявление в полицию нет.
СпроситьНадо сопоставить условия договора и выписку со счета.
Довольно странные условия страхования жизни, только при наличии задолженности, обычно оно или вообще есть или его нет.
Но в любом случае, если условия были выполнены, а они по своим каким-то техническим причинам не произвели списание, то договор должен был вступить в силу.
Вы вправе обратиться с претензией, далее с иском в суд, если выяснится, что Вы правы по сути дела, и взыскать все виды компенсаций и ущерба по ЗоЗПП
За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Спросить