СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КРЕДИТНЫХ КАРТ - КАК СБЕР СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ИГНОРИРУЕТ УСЛОВИ
05.09.2023 простой электронной подписью в приложении сбера я подписал договор страхования держателя кредитной карты. По условиям договора списание стоимости страхования и активация страхования происходит при наличии задолженности 3000₽ и более на дату проверки. По договору числом проверки было определено число "06", то есть первой датой проверки стала дата 06.09.2023. На дату проверки по какой-то причине не произошло обнаружение задолженности более 70000₽, а после списание стоимости страхования и активация страхования. Операторы службы поддержки отдела страхования не видят ни дату выдачи кредитной карты, ни задолженность по ней, а вот обычные операторы службы поддержки сбера всё видят. Операторы службы поддержки отдела страхования сообщают о том, что активация страхования при наличии задолженности 3000₽ и более должна произойти через месяц после заключения договора, что не прописано в самом договоре. Кроме того, у операторов поддержки отдела страхования даже нет моего заявления на участие в программе добровольного страхования! Информация о том, что активация страхования при наличии задолженности 3000₽ и более должна произойти через месяц после заключения договора, оказалась достоверной – на вторую дату проверки (06.10.2023) была обнаружена задолженность, произошло списание стоимости страхования и активация страхования. По договору страховым случаем считается длительный больничный 16 дней и более. С 27.09.2023 по 20.10.2023 я был госпитализирован в НИИ микологии, у меня есть выписной эпикриз и электронный больничный лист, но признавать этот случай страховым "сбер страхование жизни" отказывается, так как в момент госпитализации в НИИ микологии, то есть в момент наступления временной нетрудоспособности, страховка была неактивна. Ещё 06.09.2023, когда я увидел, что списание стоимости страхования и активация страхования не происходит и что датой проверки уже стало 06.10.2023, я обратился в отделение сбера и потребовал составить обращение и исправить технический сбой, так как со стороны "сбера страхования жизни" не были выполнены условия договора. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Казусевой Татьяной было написано следующее "На дату оформления страховой программы задолженности по кредитной карте нет, в связи с этим плата за страхование не взимается", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я позвонил в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Заварухиной Анастасией было написано следующее "Согласно заявлению на страхование датой проверки установлено 6 число каждого месяца. В качестве даты начала срока страхования по всем страховым рискам, указывается первая Дата проверки на которую Банк определил общую задолженность по кредитной карте в размере не менее 3 000 р. По программе страхования ККСОР 007 1000004471 первая дата проверки (дата начала срока страхования), на которую банк определит задолженность по кредитной карте является 06.10.2023.", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я снова позвонил в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Сидоровой Ириной были даны такие же отписки, как и до этого, а сами вопросы, записанные до этого оператором службы поддержки отдела страхования, были искажены и не отражали истинную суть. Я понял, что звонки в службу поддержки сбера не дадут никакого результата и что нужно писать в чат поддержки, что я и сделал. В результате я получил ответ на обращение, в котором неизвестным специалистом ПАО Сбербанк было написано следующее "Дата оформления программы страхования жизни держателей кредитных карт является 06.09.2023 - при оформлении (на дату отчёта, задолженности по карте не было - в связи с чем плата за страхование не списана.", что является преднамеренной ложью с целью оправдания неисполнения условий договора со стороны "сбер страхование жизни". Увидев эту чушь, я снова написал в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ. В результате я получил ответ на обращение, в котором специалистом ПАО Сбербанк Апаленовым Сергеем были даны такие же отписки, как и до этого. Увидев эту чушь, я снова написал в поддержку сбера, потребовал повторно составить обращение и предоставить корректный ответ, но получил отказ. В связи со всем вышеизложенным, я хочу привлечь "сбер страхование жизни" к ответственности. Я хочу взыскать сумму, положенную мне по страховому случаю, сумму нанесённого мне морального ущерба, а также обратиться в правоохранительные органы с целью проведения проверки нарушения "сбером страхованием жизни" законов РФ.
Здравствуйте.
Для оценки действий работников Сбербанка необходимо ознакомиться с документами и перепиской. Поэтому найдите себе юриста и предоставьте ему документы для оказания вам юридической помощи. Он же и подготовит вам иск в суд и будет представлять ваши интересы на суде.
Можете, конечно обратиться в полицию, но они дадут вам формальную отпуску, что ваш спор со Сбербанком носит гражданско-правовой характер, признаки преступления отсутствуют, поэтому спорить со сбером вы должны в суде.
Этот ответ будет буквально в несколько строчек, поэтому у меня надежды на заявление в полицию нет.
СпроситьНадо сопоставить условия договора и выписку со счета.
Довольно странные условия страхования жизни, только при наличии задолженности, обычно оно или вообще есть или его нет.
Но в любом случае, если условия были выполнены, а они по своим каким-то техническим причинам не произвели списание, то договор должен был вступить в силу.
Вы вправе обратиться с претензией, далее с иском в суд, если выяснится, что Вы правы по сути дела, и взыскать все виды компенсаций и ущерба по ЗоЗПП
За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьА можно как-то сделать так, чтобы ваш чат поддержки не выскакивал каждый раз при помещении сайта? Я с телефона, и каждый раз при переходе по страницами чат открывается и занимает весь экран. Назойливой и мешает читать сайт.
Кому пожаловаться на триколор? Чат поддержки "отмораживается". Списали две недели назад деньги с лицевого счета, на счет банка не зачислили. Перечень операций по дням не дают. Говорят рассмотрение 30 дней.
Более месяца не могу получить карту, чат поддержки игнорирует сообщения. Обратная связь отсутствует.
Я пошутил по своей подростковой глупости в онлайн чате поддержки одного Чешского Интернет магазина. Я написал фразу об изнасиловании. Мне ответили, что мой IP был послан в Полицию Чехии. Я не совершеннолетний. Живу в Чехии. Временно нахожусь в Москве. Квартира в Праге зарегистрирована вместе с адресом в Москве, так что меня могли определить. Мне что нибудь будет, например штраф? Или меня могли запугнуть?
С уважением.
Добрый день. Скажите пожалуйста. А если мы вечером в день покупки обратились в чат-поддержку с просьбой о возвращении денег за страховку, от нашего имени написали обращение и сказали ждать 5 дней. По истечении 5 дней позвонили и сказали, что аудиодоказательств нет и нужно идти разбираться в магазин. Как быть?
Сотрудники банка в чате поддержки ввели меня в заблуждение в результате чего я потерял большую сумму денег. Имеются переписки. Что об этом говорит закон и что я могу предъявить банку?
Тинькофф банк пользуюсь год без проблем до 10.12.22 пришла зарплата, сделал перевод на 8 к,и ещё в моб банке есть карта девушки, она со мной поделилась ей в приложении, я хотел с неё перевести деньги, у меня не получилось я написал в чат поддержи со своего личного кабинета, потому что были какие то работы в банке, и девушка не смогла зайти к себе, меня попросили представиться и я представился ее фио потому что думал раз ее карта надо ей представиться, через 4 минуты вылетело с приложения и написали доступ временно ограничен, в банке говорят заблокировал сотрудник банка, восстановить не могу ссылаются на п 4.5,что делать? Как восстановить доступ, сказали что карту заблокировал сотрудник.
В сбере два кредита, у мамы, карта на 60000 (ежемес. Платеж 1500) и потреб-й 165000 (ежем. Платеж 4500).. мама пенсионерка, год платила в полном размере т.к работала, сейчас примерно полгода, платит, но меньшими суммами. Карта 1000-1300.. и потреб.2000-2500.. Вообщем задолбали звонками с угрозами, требуют полного расчета и пугают судом.. Что может быть? Действительно могут подать или припугивают..
Как правельно составить заявление в службу поддержки киви о пользовании и финансовой сути пользования кошелька! Уже они меня замучали уже год бъюсь немогу разблокировать счёт! на счёте прилично денег вот они меня уже год долбят то то им не так то другое написала заявление им не такое! Прошу помогите составить заявление! Образца они не дают говорят от руки пишите которое я написала их что то не устраивает!
Вот что ответил мне собеседник в одной из социальных сетей: - Слышь ты, пидор сраный, ты себе вообще представляешь, что такое тридцать центнеров с гектара, мразь!? ты понимаешь вообще, чего ты пишешь!? Напиши-ка в следующем комментарии свои цифры, имбецил тупоголовый! Я хочу твой петушиный голосишко услышать, гнида! Этот ответ я получил не личным сообщением, а публичным комментарием под одним из изображений сообщества этой соц. сети. А это ответила служба поддержки: - Служба поддержки.
В данном обращении нет нецензурной лексики, это именно те слова, которые можно трактовать или не трактовать, как оскорбление.
Чем именно они являются в данной ситуации, может решить юрист. Правильный-ли ответ дала служба поддержки? Как мне правильно поступить в данной ситуации? Если служба поддержки не права, то какие действия можно требовать, в такой ситуации, от службы поддержки сайта. На сколько мне известно, количество зарегистрированных пользователе в этой социальной сети более 44 млн. Несет-ли администрация/модераторы этой социальной сети ответственность за подобные высказывания в мой, либо чей-то другой адрес?
Есть долг Сберу. Плачу по решению суда. Плачу уже год. Начали поступать звонки от коллекторского агенства. Поехал к приставу. Тот пристав что мной занимался год назад (с которым мы начинали)-уволился. Договорился с новым приставом о встрече. Описал ситуацию...
Выяснилось, что или Сбер, или сам пристав или не дал, или не получил расчетный счет, на который должны уходить деньги со счета приставов в Сбер. На мой вопрос а что делать с коллекторским агентсвом? Они звонят неразбирая времени суток, и в выходные и в будни, сыплятся угрозы, он ответил-пугают. Документы коллекторское агентство у судебного пристава не забрало.
И вот сегодня, уже позвонил автомат, и в сообщении этого автомата я услышал что коллекторское агентсво собирается подавать на меня в суд.
Хочу отметить, что плачу исправно, по мере возможности. Но плачу.
Мои действия.
Замучила хлопающая дверь магазина. Звонил им несколько раз и каждый раз обещают исправить но ничего не делают. Как поступить в таком случае.
Можно ли использовать в суде чат со службой поддержки компании-производителя товара для защиты прав потребителей, нарушенных продавцом?
Что нам делать у нас сгорело общежитие и мы остались с тремя детьми на улице нам давали в другом поселке в доме на четыре хозяина комнатушку не туалета вода привозная. Писали в местную админ. Братска в иркутскую обл. но они говорят нечем помоч неможем писали в москву сказали передали в ирк. обл.а с иркутска не ответа не привета.
Куда обратиться с жалобой на автоматическое списание денег с карты без моего согласия. Ситуация такая, я один раз оплатила за пользование программой в течении одного месяца, после окончания срока с меня автоматически сняли с карты деньги, я написала претензию в службу поддержки, мне сказали написать заявление в свободной форме, приложить чек об оплате и отправить по электронной почте. Так же мне написали что заявление рассмотрят в течении 25 дней, срок прошёл, служба поддержки не отвечает на мои сообщения, деньги так и не вернули.
Оформила подписку на печатную версию журнала на год. Пришло 2 номера и все. Никто не отвечает на мои письма. Платила через assist по карте виза. Можно ли вернуть деньги?
Взял мебель в кредит а при зборке не оказалось фурнитуры. Позванил по горячей линии сказал что нет фурнитуры а там ответели ваша заявка принета с вами свяжутся в течении 20 рабочих дней. Что мне делать.
Заказала 2 пары кроссовок в интернет магазине, сначала сказали, что доставка будет в конце июня, потом перестали отвечать на сообщения, 1 августа прислали только 1 пару, по поводу второй пары не отвечают.
Подписан в 2014 году договор на 2 года с окончательным сроком в сентябре 2016 года. Плачу исправно. Звонят с непонятных номеров с угрозами и говорят, что подали в суд за неоплату кредита. В городе банк закрыт. Звоню по тел.0444289595 ответа нет. только говорит автомат. Что делать?