Проблемы с батареей - как отстоять свои права при покупке телефона в магазине ДНС?
Купили телефон в сети днс, при пользовании им выяснилось, что батарея сильно греется и зарядка очень быстро разряжается, на пятый день после покупки, принесли телефон в магазин на замену, ребята согласились поменять, поменяли!
Опять выяснялось, что тел при пользовании греется и садиться, мы на следующий день после замены, с утра принесли телефон и попросили вернуть деньги, на что сотрудники сказали только через сервис, но в сервис я не хочу в их отдавать, стоимость телефона 180 тыс руб! Возможно ли отстоять свои права без сервисного центра или все же только через них? Но если они нам скажут, что телефон исправен и ТД, что тогда делать!?
Может ли близкий родственник (муж) выступать в качестве свидетеля в судебном разбирательстве по иску к сервисному центру о возмещении материального и морального ущерба.
В сервисном центре расплавили корпус монитора (телевизора) отказываются от возврата денег и замены, что делать?
А если все такие предложат выплату денег, как они это должны подсчитать, и как мне не ошибиться сколько с них требовать?
Может ли магазин бытов. Техники назначить проведение экспертизы в другом городе? (руководство сервисного центра от магазина в другом городе) и если да, то что делать?
Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?
Мы сервисный цент. Клиент принес на ремонт планшет разбит был тачскрин. Его наладили, но допустили поломку дисплея. Акт о неисправности составили, подписали обе стороны. Мы составили гарантийное письмо, что в течении 60 дней детель получим и за 10 дней ее заменим за свой счет. Клиент не захотел столько ждать, захотел чтобы мы оплатили ему ремонт в другом месте где деталь придет за 1.5 недели. Мы отказались. Имели ли мы право отказаться от ремонта в другом месте? Клиент явно напишет претензионную жалобу, что нам делать? Гарантийное письмо должны подписывать обе стороны спора или только сервисный центр?
Телефон с сервисного центра был отдан третьему лицу. Кому писать? Претензию сервисном центру или УМВД?
Я сдал в ремонт смартфон для замены аккумулятора (предоставил свой новый). Сейчас задерживают ремонт с 21 марта и говорят, что имеют право это делать 45 дней. Это законно?
В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.
1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?
2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?
Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Был разбит экран телефона, отнесла в сервисный центр, поменяли за деньги, тут ребенок его разбил, опять отнесла в сервисный центр, за деньги поменяли, при просмотре видеоролика пропадает изображение но звук и лет также идёт звонок но нет изображения, отнесла в сервисный центр по гарантии, сказали, что контакты ржавые и капли напитка липкие, но воду на него никто не лил, как за две недели пользования могут. Заржавели контакты, значит это их вина не просушили как следует, что мне сейчас делпть.
Является ли сервисный центр, с которым сотрудничает магазин, авторизованным, если гарантийный талон на изделие от другого центра? И можно ли сослаться на этой факт в связи с несогласием с заключением этого центра?
Скажите пожалуйста, такой вопрос, купили телефон SENSEYN A 109, начались проблемы вздулся аккумулятор, и прочие системные проблемы, обратились в сервис, сказали что проблемы в самом телефоне, но в процессе эксплуатации появилось небольшое повреждение, чуть отколот самый уголок сенсора из-за этого его отказываются принемать, ремонту не подлежит так как нет запчастей, о возврате разговаривать не хотят категорическа, а обмен не предлагают! Одним словом, извините, впарили, а там что называется как хотите! Что делать как быть, на какую статью опереться, спасибо!
Являюсь руководителем негарантийного сервисного центра, недавно клиент принес исковое заявление с требованием возместить моральный ущерб и стоимость ноутбука, находящегося в сервисе. Ссылается на нарушение сроков ремонта (30 дней), хотя данный срок не обговаривался (деталь заказывается с Китая и конкретных сроков нет). Договор обслуживания не заключался, у клиента на руках только бланк приема в ремонт без указания сроков и стоимости. Клиент был оповещен о стоимости ремонта после проведения диагностики и после того, как ремонт был завершен, приехал в СЦ, но отказался забирать ноутбук, ссылаясь, что это не его аппарат (хотя это 100% его полная комплектация). Есть подозрение на потребительский экстремизм, подскажите пожалуйста последовательность действий при получении искового заявления?
Продавец согласился провести проверку качества смартфона с существенным недостатком. Я настаиваю, чтобы проверка проходила в моем присутствии. Однако продавец собирается проводить проверку качества в Москве - это 500 км от места, где был куплен телефон. Правомерно ли это, если в нашем городе есть авторизованный производителем сервисный центр?
Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Купил холодильник, появились явные признаки его неисправности (на гарантии). Могу ли я потребовать замены, и если да то за чей счет должна быть осущевтвлена замена (вывоз старого и привоз нового холодильника). если меня не устраивает сервисный центр с коим работает магазин где куплена техника, что я могу в этом случае? На что я имею право?
Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать.
Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста.
С уважением, Светлана
e-mail: eternitatis@mail.ru