Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если сервисный центр отказывается проводить ремонт в рамках гарантии?
Купили планшет не прошло и пол года, а на гарантии он год, незаряжается. В магазине с трудом взяли, и вернули не отремонтировав его, сказал что ремонт разъёма в гарантию не входит. Это от неправильной эксплуатации. Но он не утоплен, не разбит., что значит неправильная эксплуатация, зарядка родная. Наши действия? В другом сервисном центре нам сказали, что не будут делать, так как есть гарантия и они не имеют права отказывать в ремонте.
Снизу написано консультация платная, вот я и спросила, стоимость консультации.
Подскажите, если я правильно понимаю изначально от продавца отказную я должна получить, что отказ ремонта по гарантии. Далее пишу претензию, на магазин, верно? И ещё вопрос, может ли стоят печать магазина и подпись продавца на акте сдачи приемки от сервисного центра.? Если продавец отдавал планшет в сервиснвй центр, то и должо быть заключение и печать от цетра а не от магазина? Верно?
СпроситьНапишите претензию в магазин - пусть Вам дадут письменный ответ - после полученного письменного отказа обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьПодскажи, пожалуйста. Чья печать должна стоять на акте сдачи приёма выполненных работ. После отказа от ремонте планшета по гарантии. Сервисного цента или магазина.? Кто его составлчят и пишет вердикт? Спасибо
СпроситьДобрый вечер! Подавайте в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара и требованием возврата денежных средств, если не хотят принять на ремонт по гарантии. После вручения претензии ждете 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) и далее суд вам в помощь.
СпроситьЗдравствуйте. Ремонт разъема планшета - 500-1500 рублей. Проще заплатить и отремонтировать.
Конечно, можно заморочиться с письменной претензией, письмом в Роспотребнадзор и иском в суд, а также судебной экспертизой и услугами юриста. Порядок действий именно такой - вы должны им отправить письменно претензию и получить ответ, а в случае его неполучения - уже писать жалобу.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр с поломкой разъема для зарядки (платно), Заплатила за диагностику. При ремонте сломали камеру. Сказали, что за ремонт камеры нужно платить мне. Правомерно ли это? Если нет то, что мне нужно делать?
Купила планшет 2 месяца назад, сейчас в нем не работает разъем. В сервисе сообщили, что починка разъема не является гарантийным случаем и я должна заплатить 800 рублей за устранение данного дефекта. Не могу нигде найти ответ на свой вопрос.
Вопрос такого характера: есть планшет у которого поломался разьем зарядки, гарантия от производителя уже 1 год как закончилась, поэтому сдала месяц назад в простой центр по ремонту планшетов, там его поремонтировали, а через сейчас прошел месяц и опять таже проблема с разьемом зарядки. Хотела спросить имею ли я право идти в центр и требовать бесплатного ремонта или если уже прошел 1 месяц я это сделать немогу?
Такой вопрос, у планшета год гарантии. Летом отдавала на ремонт, что-то с разъёмом... отремонтировали. В ноябре опять с такой проблемой отдали, он ещё на гарантии. Сегодня отдали его и сказали, что его не стали ремонтировать, что-то с разъёмом и автоматически сняли с гарантии, хотя ещё целый месяц. Явно же не правы, куда обращаться и что делать в этой ситуации?
В марте 2016 года был куплен дешевый телефон, кнопочный. Телефон временами не ловит сим карту. Недавно сломался разъем зарядки (возможно сломали сами). В сервисном центре сказали, что с гарантии телефон снимут, сломали разъем сами якобы. Ну а а слот под сим карту в принципе не рассматривают как поломку, не должны ли они хотя бы это отремонтировать по гарантии? Или все телефон можно выбросить?
Как долго будут чинить разъём для наушников у Nokia Lumia 520 по гарантии (прошло 9 дней)?. Отдавала я его не в магазин где покупала, а сразу отвезла в мастерскую. Заранее спасибо.
Отремонтировал брошенное здание магазина (затраты составили свыше 500 000 р).
Заключил с администрацией гор пос. договор аренды и открыл свой магазин. Вчера пришел продлить договор аренды, а мне говорят, что сейчас он будет заключаться через аукцион.
Купила золотую цепочку (плетеную косичкой) практически не носила, через 3 месяца заметила, что одно звено отслоилось и отогнулось.
Могу ли я потребовать в магазине отремонтировать ее за их счет (ярлыки их магазина есть) или мне придется проводить экспертизу. Как поступить в данной ситуации 7 спасибо.
Через 2 месяца он вышел из строя, в магазине сказали что возьмут на ремонт, вернут через две недели.
Такая ситуация, купил DVD проигрователь с полугодовой гарантией. Через 2 месяца он вышел из строя, в магазине сказали что возьмут на ремонт, вернут через две недели. Скажите, а могу ли я требовать замены на такой же товар. Ремонт меня не устраивает. Спасибо.
Столкнулись с такой проблемой взяли в кредит плазму в 14 января 2015 дали 1 год гарантии по чеку, а на коробке стоит дата производства май 2013 и срок гарантии 2 года от производителя, дополнительную платную гарантию магазин не предоставляет, через 1 год и 2 месяца телевизор у нас ломается, хозяйка магазина в котором мы покупали забирает у нас его на ремонт как бы за счёт гарантии от производителя, квитанцию выписали на ремонт в которой написано (я предупреждена о том, что в случае, если товар вышел из строя из-за нарушения условий, предусмотренных гарантией, возможно возмещение транспортных расходов, а также, при моём согласии, оплата полной стоимости ремонта, срок ремонта до 45 календарных дней) в итоге через 1 месяц и 7 дней позвонили и сказали телевизор сделан оплатите 5 тысяч, никаких отметок о том какая поломка была нет нигде, в каком сервесном центре делали тоже нет никаких отметок, гарантии нет на помененую запчасть, и как мне теперь быть если они его сделали без моего согласия и у меня нет денег платить за ремонт, телевизор из магазина я забрать не могу пока не оплачу им 5 тысяч.
Сдал плашнет в ремонт он на гарантии вернули сказали сделали а он не работает как было выключается сам.
Купила сотовый телефон, спустя какое-то время он стал неисправен, отнесла в магазин они его отправили в сервис, отремонтировали бесплатно, Он был на Гарантии! Спустя месяц неисправность появилась вновь, принесла обратно мне сказали что вы не имеете право поменять его на другой либо возврат денег но мы вам ещё можем его отремонтировать до трёх раз, Правильно ли это? гарантия ещё действует.. Сдала его вновь, написала заявление на предоставление сотового телефона взамен, Мне так и не перезвонили не дали ответа, сегодня позвонили сказали что телефон пришел с ремонта могу ли я требовать компенсацию?
через несколько дней тоже самое итак уже третий раз а у меня работа без телефона не как на вопрос сколько это будет продолжатся отвечают пока дефект не подтвердят я уже этот телефон не хочу мои деньги хочу могу на них суд подать?