Требование Управляющей компании предоставить СНИЛС и копию пенсионного удостоверения при замене счётчиков воды - соответствие законодательству.

• г. Владивосток

Управляющая компания при замене счётчиков воды требует в акт внести снилс и отдать копию пенсионного удостоверения. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

СНИЛС указать можете, а отдавать копию пенсионного удостоверения не обязаны

Спросить
Пожаловаться

Пенсионеры пользуются некоторыми льготами по оплате услуг ЖКХ, без копии пенсионного вы ин не получите.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, за чей счет производится замена счетчиков воды в квартире по соц. найму. Управляющая компания утверждает, что закупка нового счетчика и оплата его установки через домоуправление за счет нанимателя. Только опломбирование бесплатно. Законно ли это?

При замене труб в квартире, обрезали часть трубы, управляющая компания требует восстановить в первоначальное положение трубы гор. воды.

День добрый. Наша управляющая компания Жилсервис (г.Балашиха микрорайон Янтарный) ,повесила обявление, такого содержания: жильцы нашего района должны обязательно поверить/заменить свои счетчики воды (только в нашем доме больше двухсот квартир и в каждой квартире по два счетчика) . Они уверяют, что учет воды относиться к сфере государственного регулирования по закону ФЗ 102. И на то, что в паспорте на прибор указанны сроки поверки счетчиков (паспорт на приборы тоже находится у них). Доказать им обратное, просто не возможно! (Как же мне быть? Куда жаловаться? И какими рычагами на них воздействовать?

С июля 2013 г. на квитанции была запись: У вас истекает срок поверки водомеров Но мы не обращали внимания на эту запись. А в квитанции за сентябрь выставили, кроме оплаты по счетчику 72 р (оплачивали такую сумму до сентября), стоит еще 682 р и 530 р водоотведение. Мы просмотрели все предыдущие квитанции, только тогда поняли, что нужно менять счетчик холодной воды. Должна ли УК лично предупредить о замене счетчиков? Учитывая человеческий фактор. Надо понимать, что невозможно помнить обо все. Тем более, что после проведенного ремонта были утеряны паспорта на счетчики. Сохранился только паспорт на горячую воду, его замену производили в июле 2011 г.

Не передовали показания счетчиков воды! Управляющая компания не насчитывала по среднему 2 года подряд!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 16 года в квартире были заменены счетчики воды. В течении следующих месяцев я передавал свои показания и оплачивал услуги через сайт госуслуг, а управляющая компания как выяснялось позднее не внесла показания новых счетчиков и выставляла мне счет среднемесячные значения. В декабре месяце управляющая компания удосужилась внести данные моих счетчиков в компьютер и разницу показаний с мая по декабрь выставило на оплату. Перерасчет делать отказывается, мотивируя тем что оплачивая их счета за предыдущие месяцы я согласился с их значениями. Правы ли они?

В своей квартире силами частного сантехника установила счетчик воды. Сейчас мне необходимо ввести его в эксплуатацию. Всевозможные компании готовы опломбировать его и выдать акт о вводе в эксплуатацию (который необходимо предоставить в управляющую компанию и ДЕЗ), но только после проведения поверки, которая стоит 1800 р. за два счетчика. Разве по законодательству процедурой ввода в эксплуатацию счетчиков воды не должны заниматься управляющая компания или ДЕЗ, причем БЕСПЛАТНО?

Елена.

Моя близкая родственница, по вопросу замены счётчиков горячей и холодной воды, обратилась в стороннюю компанию, поскольку у сантехника от управляющей компании руки растут не из того места, что у нормальных людей и он не в состоянии качественно и в срок выполнять возложенные на него обязанности! Сторонняя компания произвела замену быстро и качественно, составив при этом акт, в котором указала показания старых счётчиков перед тем, как их демонтировать и опломбировав новые счётчики после их установки! Однако представитель управляющей компании категорически отказался принимать акт от сторонней компании, ссылаясь на незаконность действий моей родственницы, угрожая штрафом за уничтожение пломбы! Кроме того, за последний месяц в квитанции за ЖКУ проигнорированы, поданные моей родственницей, показания новых счётчиков и плата за воду начислена с завышенным коэффициентом! Вопрос: кто прав в данной ситуации? И, как действовать дальше?

Здконно-ли требование управляющей компании о замене счётчиков воды?

Сломался счетчик на горячую воду, обратилась в стороннюю организацию с аккредитацией, они заменили, составили акт. Мастер счетчики старые забрал и как потом оказалось - выкинул. А управляющая компания отказывается принимать новые счетчики без предъявления старых. Что делать?

У меня такой вопрос мне в квартире надо поменять счетчики воды управляющая компания пришла сняла пломбы т.к срок эксплуатации счетчиков истек и сказал, что мы должны купить счетчики сами их поставить установить в них пломбы, а они придут пломбы зафиксируют (пломбы оставили), а если счетчики купим мы, а они сами будут устанавливать будут они (упр. компания) то за установку каждого прибора надо заплатить по 400 руб.+опломбировка. Но когда мы устанавливали первый раз все было бесплатно. Иеще мы ведь не имеем права сами снимать и устанавливать счетчики кто прав? Спасибо.

Мы поставили счетчики холодной и горячей воды в октябре 2012 г. Последние показания отправили в январе 2013 и больше никто их не отправлял. Они соответственно со временем стали присылать нам квитанции с наибольшим показанием примерно в два раза. Пошли в управляющую компанию, но там сделали перерасчет только на пол года. На днях опять туда пошли и написали заявление что бы сделали полный перерасчет т.к. не согласны с данными показаниями. Имеют ли они право нам отказать? И что делать если они нам откажут? Можно ли подать на них в суд?

Вопрос адвокатам

Показание общедомового счетчика потребляемой воды превышает сумму показаний индивидуальных счетчиков воды. На общедомовые потребности вода не используется, так как устройства для отбора воды на общедомовые нужды отсутствуют. Кто должен оплачивать стоимость разницы показаний счетчиков воды? Управляющая компания или жители?

В.П. Агафонов.

Вопрос о замене счетчиков воды: установила счетчики горячей и холодной воды в ноябре 2011 года. Все плановые поверки проведены, выдан сертификат. В тех. паспортах на счетчики указано, что срок эксплуатации прибора не менее 12 лет. Сегодня позвонили из управляющей компании с требованием срочно произвести ЗАМЕНУ моих счетчиков на новые. Обосноывали это тем, что есть некий Указ. Пригрозили, что с 10 сентября если я не поменяю счетчики, то буду платить по общедомовому счетчику. Правомерны ли требования УК о замене приборов? Спасибо.

В каком случае управляющая компания не выдаст акт о приемке и о пломбировке счетчика воды? Какоы требования к счетчику воды?

Как я уже узнала, контролёр обязан присутствовать при снятии пломб при замене счётчика воды. Но его при этом не было. Было сказано по телефону что бы мы сняли его и поставили новые сами. Как можно наказать контролёра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение