
Сергей
15.02.2022, 10:25
Проблемы с компьютером из-за неисправного блока питания - ожидание ремонта в сервисном центре и права потребителя
Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно.
Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г.
Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась.
Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?
Читать ответы (3)