Получить видео с камеры в магазине (сервисном центре по ремонту эл. устройств) в ТЦ - доказательство нарушения прав потребителя

• г. Москва

Получить видео с камеры в магазине (сервисном центре по ремонту эл. устройств) в ТЦ - доказательство нарушения прав потребителя

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Игорь, ходатайствуйте об этом в рамках рассмотрения своей жалобы в Роспотребнадзор, либо по договоренности с владельцем системы видеонаблюдения

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно.

Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г.

Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась.

Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?

Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?

18.10.16 мной был сдан в ремонт моб. телефон (не гарантийный) в ТС "АртДевайс". В квитанции заказчика от 18.10.16 ориентировочная дата готовности 02.11.16. Внесена предоплата 6500 рублей. Стоимость ремонта в квитанции не определена, только сумма предоплаты, но устно в сервисе озвучена ориентировочная стоимость ремонта 6500 рублей. Сегодня 25.12.16. Телефон не отремонтирован, в сервисе при обращении говорят, что выяснят и перезвонят, но не перезванивают. Обращаюсь снова, то же самое. Говорят, что им нужно созвониться с мастером, чтобы уточнить готовность, а потом они (сервис) перезвонят. Нарушает ли сервисный центр мои права потребителя? Если нарушает, какими должны быть мои действия? Заранее спасибо.

Купили телевизор через месяц он сломался, .нам сказали что отвезут в сервисный центр по гарантии. Мы узнали что он-хозяин магазина отвез его к мужику домой по ремонту. Как добиться возврата денег.

Я сдал в ремонт довольно дорогостоящую технику. Сервисный центр без согласования со мной произвел ремонт и выставил счет, который превзошел все мои ожидания. Зная стоимость ремонта заранее, я бы точно отказался от ремонта в данной компании. Мои претензии к директору сервисного центра были проигнорированы. Мне предложили либо оплатить счет, либо оставить технику у них. Сейчас я пишу претензию в данную компанию. Подскажите, на какую статью закона О защите прав потребителей я могу сослаться в тексте претензии?

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Вопрос о законе прав потребителя.

Сдал в ремонт в сервисный центр телефон по гарантии 18 августа сего года.

В течение 2 месяцев мне говорили, что вот вот его починят: (После того как мне это надоело, я позвонил в компанию в которой покупал телефон, я им заявил, что я не удовлетворён их услугами и хотел бы им заявить претензию и возврат денег.

После это в тот же день мне позвонили из сервисного центра и попросили приехать и написать заявление на возврат денег.

3 ноября я написал заявление на возврат денег. Где мне в устной форме сказали, что вернут деньги в течение 30 дней.

Сегодня 16 декабря, я уже сам им позвонил и хотел уточнить когда они выполнят свои обязательства. На что мне было сказано, что денег не отдадим, а отдадим только телефон который будет готов в пятницу или воскресенье.

Вопрос к юристам сервисный центр прав в этой ситуации или нет? Если нет, то какими законами я могу оперировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поломался телефон который ещё на гарантии, я его сдала в сервис центр. Через месяц пришел ответ, что телефон не подлежит ремонту. Мне выдали документ об этом, и я пошла в магазин за возвратом денег или обменом. Они мне сказали что нужно подождать сутки т.к им должен главный офис дать согласие на обмен или возврат. Прошло 5 дней кормят завтраками. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

И все же, даже если представить, что аппарат исправен и повторно не подвергался ремонту, как отвечают в сервисном центре, я имею право хотя бы за одно только нарушение сроков диагности, ремонта и т.п. вернуть стоимость? Т.к. возникает мысль, что в сервисном центре могли его отремонтировать, но в связи с истёкшим сроком сделать заключение, что дефектов не было обнаружено и типа никаких претензий.

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Страховая компания дала направление на ремонт авто в сервисный центр. Машина стоит с 05.03.19 в сервисе. До сих пор ремонтируют. Когда звонил туда. Мне говорят все одно и тоже, якобы уже идут работы над машиной. Так мне говорят уже 1 месяц. Что мне делать в данной ситуации? Можно ли на них подать в суд?

Планшет в ремонте по гарантии в сервисном центре магазина уже в 3 раз, опять же в 3 раз одна и та же неполадка (не заряжается планшет). общий срок первых двух ремонтов 10 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Каким законом о защите прав потребителей парировать?

Беспокою вот по какому поводу. Год назад купил камеру в магазине М.Видео, камера как Вы понимаете сломалась и чек был утерян. Есть из всего только гарантийный талон и документы на камеру. Могут ли мне в сервисном центе отремонтировать камеру?

У меня возник вопрос в сфере защиты прав потребителя.. Я покупал ноутбук в магазине компьютерный мир расположенный в городе Северодвинск Архангельская область на ул.Железнодорожная, у меня сгорел жесткий диск, я сдал его по гарантии в сервисный центр DNS, так как якобы компьютерный мир распался а DNS принимает на ремонт гарантийную технику купленную еще в компьютерном мире, поменяли мне жесткий диск, через пару недель произошло тоже самое, то есть поломка идентичная предыдущей в то время, как ноут находится все еще на гарантии. Сервисный центр отказывается возвращать денежные средства, уплаченные за данный ноутбук. Законны ли действия данного сервисного центра? И как узнать ликвидировался ли компьютерный мир или является ли DNS правопреемником компьютерного мира? Заранее спасибо.

Купил планшет, выявил дефекты, а именно плохо ловит телефонную сеть в городе и это не из за сотового оператора, на след день пошел возвращать, мне сказали что надо отдать в сервисный центр, т.к. это сложная техника и ждать от 15 до 45 дней, могу ли я вернуть деньги раньше?

У меня раз через раз работает эпилятор. Покупала месяц назад. Могу ли я отнести его в сервисный центр магазина? Будут мне ремонтировать или могу обменять его?

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.

Забрали моющий пылесос в ремонт, не предоставляют документов о стоимости работ и стоимости деталей, требуют 8 тыс заплатить, не отдают пылесос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение