Как вернуть навязанные дополнительные услуги в салоне связи МТС и закрыть кредит?

• г. Уфа

В салоне связи МТС навязали доп услуги и не предупредили о них. Узнали только дома. Страхование, антивирус, наклейка стекла которая якобы в подарок, кредитную карту еще оформили, сим карта МТС. Приобретался телефон. Могу ли вернуть все обратно им и чтобы закрыли кредит

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Стоимость услуг и товаров можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Оснований для возврата самого товара нет

Доп услуги можете отказаться почтой РФ с описью вложения, направив уведомление.. об обмане и расторжении договоров.

Спросить
Пожаловаться
Денис
09.06.2016, 16:21
Купил планшет в салоне мтс. выбирал модель на сайте мтс. характеристики не буду перечислять но они хуже на порядок а дисплей так вообще дешевка. http://samara.shop.mts.ru/planshety/oysters/planshet-t74mr-7-8gb-lte-black.
Подробнее
2 ответa
Владимир
30.12.2021, 20:42
При покупке авто в салоне навязали доп гарантию, карту помощи на дороге и страхование жизни. Как это все вернуть им обратно?
Подробнее
3 ответa
Стелла
31.01.2014, 16:42
Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
19.03.2016, 15:12
2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран.
Подробнее
4 ответa
Ольга
28.04.2020, 11:40
В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Подробнее
1 ответ
Алексей
17.02.2014, 11:26
Я купил планшет в салоне МТС, через 6 дней перестал работать сенсор с правой стороны. На следующий день написали и отнесли претензию с требованием возврата денег, с копией чека и гарантийного талона. Но на экспертизу я им планшет не оставил т.
Подробнее
1 ответ
Ирина
04.07.2017, 20:04
Я вчера в салоне мтс оформила в кредит телефон,, могу ли я расторгнуть договор и вернуть телефон обратно, ,так как условия кредита меня совсем не устраивают спасибо.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
25.11.2015, 11:53
Я купила телефон в салоне МТС, через день сломался микрофон, я занесла его обратно в салон и его отдали на проверку качества, сказали, позвонят через 2 недели, прошел месяц и 3 дн, я ходила узнавала, ответ таков: - Ваш телефон еще не сделали.
Подробнее
1 ответ
Лариса
18.01.2015, 11:24
Купила планшет в салоне МТС 06.01.2015, через несколько дней заметила заводской дефект (зависание дисплея, исчезновение изображения до ждущего режима). Упаковка, чек и т.д. сохранено. Обменяют ли мне данный планшет на новый. Возврат денег не хочу, а хочу обмен.
Подробнее
1 ответ
Ариана Петровна
30.11.2016, 05:17
В салоне мтс купили адаптер от зарядника. Ни чека ни гарантии не было. В салоне адаптер работал. А дома сразу сгорел как только сунули в розетеу. Должны ли возвратить деньги?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение