Возможно ли поменять коньки в другом регионе сети Спортмастер, купленные в Москве, из-за неподходящего размера и брака регулировки?

• г. Узловая

Купил коньки в сети спортмастер в г.москва могу ли я поменять товар в другом регионе в той же сети так как не подходит размер и брак регулеровки одного из конька. Дата покупки 27.12.12 г.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Также в соответствии со ст.ст. 503 ГК РФ, 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» законодатель четко определил что: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Желаю Вам удачи !!!

Спросить
Пожаловаться

Произвести обмен или вернуть деньги в в магазине спортмастер в городе новомосковск тульской области

Спросить
Пожаловаться
Денис
02.01.2013, 12:37

Возможен ли обмен или возврат коньков, купленных в Спортмастере в Москве, в городе Новомосковске, Тульская область?

Преобрёл коньки в сети спортмастер в городе москва не подошли по размеру и брак фиксатора одного из коньков могу ли я произвести обмен или вернуть деньги в городе новомосковск тульской области в той же сети спортмастер или мне обязательно ехать на место покупки.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Максимовна
11.05.2014, 19:36

Возвращение сломанных роликовых коньков в магазин - что делать и какие действия предпринять?

Могу ли я вернуть в магазин роликовые коньки, купленные 4 дня назад-сломался на одном коньке регулятор для раздвижения конька? И если да-какие мои действия? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Виктор
15.01.2017, 16:00

Вопрос о попадании случая с оторвавшейся подошвой на коньке под гарантию и как написать претензию магазину Спортмастер

18.12.2016 г. были приобретены коньки в магазине "Спортмастер". В время эксплуатации (катания) оторвалась подошва на коньке. Гарантия на коньки 2 года. Чек на коньки имеется. Попадает ли данный случай под гарантийный и как написать претензию магазину?
Подробнее
1 ответ
Максим Валерьевич
03.06.2014, 12:24

Пропажа одного роликового конька - Как разрешить проблему с недостающим товаром из детского магазина

Купил роликовые коньки детские в коробке в детском мире пришли домой а там одного конька нет у ребенка стреесс возможно как то наказать магазин? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Роман
26.01.2021, 21:12

Можно ли сдать коньки по гарантии после разрушения при игре в хоккей?

4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии? 4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька)
Подробнее
1 ответ
Олеся Александровна Улитина
09.01.2016, 14:04

Проблема с хоккейными коньками - что делать, если купленный товар оказался поврежден после первого использования?

Купили сыну хоккейные коньки в спортивном магазине. Через день после покупки пошёл играть в хоккей, пришёл с разбитым носом на коньке, а другой треснул попалам. Отвезли в магазин, они их приняли сказали позвонят, и тишина. Прошло уже пять дней как отдали коньки. Что нам делать?
Подробнее
1 ответ
Татьяна Максимовна
11.05.2014, 19:44

Как вернуть роликовые коньки с разбитым регулятором после 4-дневного использования - советы и инструкции.

Могу ли я вернуть в магазин роликовые коньки, купленные 4 дня назад-сломался регулятор раздвижения конька? И какие мои действия? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.12.2013, 07:04

Вернуть деньги за коньки без проведения экспертизы - ушла подошва через 6 дней после покупки

Купила дочери коньки один раз съездили на каток отклеилась подошва на обеих коньках. Со дня покупки прошло 6 дней могу ли я вернуть деньги за коньки без проведения экспертизы?
Подробнее
1 ответ
Галина
12.01.2017, 22:42

Возможность возврата денег за треснувшие и разломавшиеся коньки с чеком и гарантией

Купили ребенку коньки, в первый же поход на каток у одного конька нос треснул, у другого нос просто разломился полностью. Есть чек и гарантия еще не вышла, вернут ли деньги в магазине?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение