Несколько поломок посудомоечной машины после года использования - возможно ли требовать замены или возврата денег?
Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?
Анна,добрый день! Согласно Закону "О Защите прав потребителей" пишите претензию и в случае отказа- в суд
СпроситьКупила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?
Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?
На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.
PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).
Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Карина.
Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка. Отправили в сервис-центр на ремонт. Снова заменили ж/к дисплей. В октябре 2012 г. другая поломка. Снова в ремонт и замена ж/к дисплея. Привезли из ремонта, два дня работал и снова поломка-нет изображения. Срок гарантии от продавца 12 месяцев. Срок службы изделия составляет СЕМЬ лет. Как добиться, возврата денег или замены товара Подойдет ли диагностика товара в Любом Сервисном центре. Или Нужно Именно Независимая экспертиза. Как добиться Правды!?
Суть моего вопроса такая: Я купила стиральную машину автомат в марте 2005 года, с гарантийным сроком 1 год. Но как по закону п... 16 марта 2006 года машинка сломалась, а гарантия закончилась 2 марата. Мне её отремонтировали в сервес центре бесплатно. Не прошло и года как она опять сломалась, и причем таже самая поломка насоса. Что я могу потребовать с продавца, замены машинки так как у неё наверное какой-то дефект, или опять ремонтировать?
В конце прошлого года купили кофемашину. Сломалась второй раз! Отвезли в сервисный центр, пока не вернули с ремонта. Могу ли я после ремонта требовать от магазина замен товара, либо возврат денег. Или мне нужно дождаться следующей поломки? Спасибо.
Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.