Несколько поломок посудомоечной машины после года использования - возможно ли требовать замены или возврата денег?

• г. Ишим

Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась-сгорел тэн и насос, приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое-ошибка на дисплее, воду не греет. То есть поломка та же самая что и прошлый раз. Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком-продлеватся ли он на срок ремонта?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Анна,добрый день! Согласно Закону "О Защите прав потребителей" пишите претензию и в случае отказа- в суд

Спросить
Пожаловаться
Галина
19.06.2018, 12:01

Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Подробнее
2 ответa
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Подробнее
2 ответa
Александр
10.08.2021, 10:14

Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый.
Подробнее
4 ответa
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь,
Подробнее
1 ответ
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона.
Подробнее
3 ответa
Карина
30.10.2012, 14:55

Проблемы с телевизором Карины - постоянная поломка и вопросы гарантии

Карина. Телевизор был куплен 13 марта 2011 г. В ноябре 2011 г. появилась вертикальная полоса (лопнули пиксели) Приехал мастер и в домаших условиях произвел замену ж/к дисплея. В сентябре 2012 г. снова та же поломка.
Подробнее
3 ответa
Виктория
22.12.2007, 09:12

Что я могу потребовать с продавца, замены машинки так как у неё наверное какой-то дефект, или опять ремонтировать?

Суть моего вопроса такая: Я купила стиральную машину автомат в марте 2005 года, с гарантийным сроком 1 год. Но как по закону п... 16 марта 2006 года машинка сломалась, а гарантия закончилась 2 марата. Мне её отремонтировали в сервес центре бесплатно.
Подробнее
1 ответ
Людмила
02.10.2015, 13:36

Как требовать замену товара или возврат денег после ремонта кофемашины?

В конце прошлого года купили кофемашину. Сломалась второй раз! Отвезли в сервисный центр, пока не вернули с ремонта. Могу ли я после ремонта требовать от магазина замен товара, либо возврат денег. Или мне нужно дождаться следующей поломки? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Михаил
19.02.2019, 19:43

Возможности по замене глубинного насоса после выхода из строя в течение гарантийного периода

Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение