Проблема с ремонтом цифровой приставки - как избежать ошибок при покупке?

• г. Киров

Покупал цифровую приставку к телевизору через 3 месяца вышла из строя принёс в магазин приняли на ремонт через две недели позвонили и отказали в ремонте т. к не совпадает номер на приставке и в чеке и коробке

Ответы на вопрос (5):

Если так как вам отказали, то правомерно, потому что в ремонт Вы отдали не то, что покупали

Спросить
Пожаловаться

Но ведь её проверяли перед принятием есть на это акт

Спросить
Пожаловаться

Значит подменили в сервисном центре

Спросить
Пожаловаться

Претензию в магазин направьте.

Это их проблемы, почему пробили товар таким образом.

Спросить
Пожаловаться

Надо писать претензию в магазин на основании ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине цифровую приставку к телевизору стоимостью 1500 руб. на 20 каналов. К моему телевизору она не подошла.

Хотел сдать обратно. Сказали, что не примут, т.к. это высокотехнологичный товар. Правы ли они?

Как вернуть продавцу сломавшуюся в гарантийный период цифровую приставку к телевизору, если утерян гарантийный талон и чек на товар.

В магазине была куплена цифровая приставка, которая оказалась бракованная, сдали обратно, написали заявление на возврат денежных средств, указав, что другая не нужна, в ремонте не нуждаюсь. Прошёл месяц но деньги так и не вернули. Другой товар мне от них не нужен, вообще у них что-либо покупать я больше не буду. Я просто хочу вернуть свои деньги. Что делать, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила приставку для телевизора, но после 6 месяцев она перестала работать. Гарантия 1 год, ремонту не подлежит, а магазин не принимает, потому что не сохранилась упаковка. Что делать?

Покупатель купил цифровую приставку, гарантийный срок указанный производителем 2 года, остался месяц до конца гарантии и он хочет вернуть за неё деньги отправлять в ремонт не хочет. Посоветуйте как быть.

Мной была приобретена цифровая приставка. Она вышла из строя по истечению года. Гарантия указанная продавцом составляет 3 месяца. Гарантия указанная на коробке составляет 2 года. Могу ли я потребовать замены товара продавцом?

В Эльдарадо приобрела цифровую приставку для приема цифровых каналов, но при подключении дома из за того что сигнала нет или он очень плохой не был найдет ни один телевизионный канал, попыталась вернуть цифровую приставку в магазин объяснив тем, что ни могу пользоваться так как она не выполняет свои функции, говорят что они не виноваты что сигнал плохой деньги отказываются назад вернуть с дня покупки прошло три дня. что делать в этой ситуации.

Два месяца назад купили цифровую приставку к телевизору и вскоре она перестала работать. При покупке гарантийный талон нам не выдавали. Как мы сможем ее обменять на новую в том же магазине.

На какую статью опираться при возврате цифровой приставки после 14-ти дней от даты покупки в магазин.. Хочу вернуть деньги за товар. Причина возврата-товар исправный, но программы не находит.

Купили цифровую приставку а она сломалась сдаем на гарантийный ремонт МОЖЕМ ЛИ МЫ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОЛУЧИТЬ В магазине оналогичную приставку?

Кириши цифровую приставку, через неделю перестал работать блок. В магазине сказали, что блок не подлежит гарантии. Но в гарантийном талоне он прописан, что гарантия 6 м,если блок в комплекте.

Я одинокая малоимущая пенсионерка-инвалид 3 группы. Обратилась за денежной компенсацией за цифровую приставку в соц. защиту. Сказали что таких выплат нет. Куда можно обратиться за этой компенсацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение