Проблема с очками - заказала новые в 'Оптика +-', но они хуже предыдущих. Что делать?
Заказала очки в “Оптика +-„ 04.01.2024, сегодня получила 12.01.2024. По приходу домой обнаружила, что в предыдущих очках вижу лучше. Посмотрела предыдущий рецепт, увидела что очки были сделаны более раннему рецепту, а не по предыдущему. Подскажите что делать.
Обращайтесь с претензией в оптику, требуйте устранения недостатков либо возврата денежных средств.
При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЕсли вы предоставили более ранний рецепт, то в чем тогда проблема. Что предоставили, то и сделали.
СпроситьКонсултант сделал очки по очень старым очкам (по рецепту который предьявляли для покупки предыдуших очков, которые заменяли сейчас), а не по окончательной корекции.
СпроситьКакой рецепт дали - по такому и сделали, сотрудник оптики и не должен выяснять рецепт у вас действующий или предыдущий.
СпроситьЗдравствуйте, если очки изготовили без учета нового рецепта, и работник ошибся, то недостатки должны быть устранены за счет исполнителя/организации, ведь ваши права потребителя нарушены.
Спросить