Как вернуть товар в магазин, если он неисправен или не соответствует ожиданиям - права покупателя

• г. Химки

У меня сложилась ситуация, связанная со сдачей товара в магазин и получения денежных средств за него! Имею ли я права вообще сдать товар если не понравилась его некорректная работа или просто не устраивает товар?14 дней не прошло! Товар-планшетный компьютер.

Ответы на вопрос (1):

У этого конкретно товара должен быть обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток. Только в этом случае требование о возврате денег правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Прошу подсказать, как мне действовать?

Я приобрела в магазине сотовой связи планшетный компьютер, являющийся технически сложным товаром. После истечения 15 дней, но в течение гарантийного срока в товаре обнаружился существенный недостаток, который выявляется неоднократно - планшет сам по себе выключается.

Я обратилась в магазин на основании ст.18 п. 1 и ст.18 п.5, а также ст.22 с претензией о возврате денежных средств в течение 10 дней, также предъявила планшет.

Магазин мне отказал в принятии товара, ссылаясь на ст.18 п.1, говоря то, что срок в 15 дней прошел и я должна сдать товар исключительно на ремонт.

Как мне убедить продавца, что они не имеют права мне отказать в принятии товара?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Купила телефон в интернет-магазине, у него очень быстро разряжается батарея, две недели с момента покупки будет 27 октября, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги даже без объяснения причин? Просто я им написала на почту и они ответили: Если с момента покупки данного товара не прошло 14 дней, то Вы можете обратиться в любой аутпост или в отдел гарантии центрального магазина. При выявлении брака в товаре Вам будут возвращены денежные средства. Если недостатков в товаре на месте выявлено не будет, то этот товар можно отправить на дополнительную проверку качества. Если проверка выявит в товаре недостаток (неисправность), вызванный по вине изготовителя, Вам так же будут возвращены денежные средства за товар. Неужели я просто не могу без экспертиз отдать им его и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне интересно, должны ли работники магазина стройматериалов следить за сроками реализации продаваемого товара? И имею ли я право вернуть магазину просроченный товар и потребовать возврата потраченных денежных средств за просроченный товар? Спасибо.

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение