Вопрос о финансировании капитального и текущего ремонта зданий - анализ статей закона

• г. Советская Гавань

У нас в оперативном управлении здание. Вопрос - за чей счёт должен осуществляться капитальный и текущий ремонт (статьи закона)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Договор свой смотрите. По закону - собственник, но в договоре может быть иное.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Каким должен быть текст письма Департамента образования в Департамент имущественных и земельных отношений с просьбой о передаче прав на оперативное управление вновь созданному ГБОУ?

По решению суда ФКУ получила обратно квартиру с видом право: собственность. Как и каким образом нам перевести вид право в оперативное управления. Рос имущество прислали отказ в поставке квартиры на учетный баланс, а регистрационная палата поясняет, что у них нет оснований изменить вид права. Так как в решении суда написано вернуть в первоначальное положение, в собственность. До 2012 года мы не являлись ФКУ и имели право иметь собственность. Суды начались в 2011 году.

Скажите, пожалуйста, чем оперативное управление (Гражданский Кодекс РФ, статья 305) отличается от доверительного управления (Гражданский Кодекс РФ, статья 1012). Заранее благодарен. С уважением Иван.

Как правильно оформит договор сдачи в аренду имущества, находящегося у ЧУ в оперативном управление, право оперативного управления зарегистрировано. Должен ли быть договор аренды или субаренды? Если договор на определенный срок (3 мес с дальнейшей пролонгацией, если ни одна из сторон не вынесла предложение о расторжении договора). Каким видом документа в данном случае оформляется пролонгация, или ни какого документа не надо.

Спасибо.

Я директор школы и в процессе актуализация паспорта безопасности хотела бы уточнить кто является правообладателем школы, если она передана на оперативное управление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.

1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?

2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?

3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?

Ответьте пожалуйста на такой вопрос: имеет ли право орган местного самоуправления передать в оперативное управление казенному учреждению нежилые помещения, не поставленные на кадастровый учет? Спасибо.

В административном производстве выяснилось, что районная администрация передала в оперативное управление две автомобильные дороги внутри села в Единую дежурно-диспетчерскую службу. И именно они должны производить ремонт дорог. Вопрос: в качестве кого соответчика или АДМ. ответчика и на основании каких статей КАС я должна привлекать вновь отрывшуюся организацию? Спасибо.

Автомобиль передаётся в оперативное управление администрацией района администрации школы, как это нужно оформить и какие документы нужны?

Мы Муниципальное учреждение культуры, нам в оперативное управление, передают нежилое помещение, нужно делать госрегистрацию?

Часть нежилого помещения передана собственником в оперативное управление общеобразовательной школе, другую часть собственник сдал в аренду под магазин. Законно ли это? Не нарушает ли это п. 3.10 СанПиН 2.4.2.2821-10

Водопровод находится в селе был на балансе гос. учереждения. Передан в оперативное управление администрации района до оформления бесхоза и передачи в собственность.

Мы являемся бюджетной организацией, нам нужно оформить оперативное управление на здания, мы сделали документы на Российскую федерацию, а на оперативное управление у нас нет документов на эти здания до 1991 года. Что нам делать и с чего начинать?

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения с баланса на баланс другого госуд-го учреждения здравоохранения было передано имущество (по распоряжению министерства имущественных отношений) на праве оперативного управления. Новому правообладателю нужно зарегистрировать право оперативного управления, однако предыдущий правообладатель заявления о прекращении права оперативного управления не писал, и не известно когда собирается это делать. Можно ли зарегистрировать это право в обход предыдущего правообладателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение