Как решить проблему с нежелательным заказом и оплатой товаров - история покупательницы в сталкивается с неприятными ситуациями
Случилась такая ситуация, что не знаю, куда бежать: вообщем, накидала в корзину вб много товара, в том числе пищевого, на общую сумму около 200 тыс, я не планировала все заказывать, но вылезло окно, что каких-то товаров нет, поставить в лист ожидания, нажала, оказалось сделала заказ🙈сегодня пришла отказываться от части товара, кстати, были такие, которые после оплаты вернуть не возможно, владелец пвз сказал, помогут с этим вопросом, но затем позвонил и попросил перенести данную процедуру на вторник. Естественно, все провели и оплата ушла, и некоторые товары просто невозможно вернуть. Как теперь быт? Я уверена, что это было сделано специально, чтобы провести оплату товаров. Кому пожаловаться?
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения. Поэтому, просто не получайте товар. Самое худшее - почтовые расходы могут потребовать (и то только при определенных обстоятельствах).
Посылайте письменную претензию и требуйте возврата уплачнных денег
Спросить