Покупатель вернул видеорегистратор и требует возврат денег - ожидание реакции магазина и правила проверки качества

• г. Белгород

Через 5 дней после покупки вернул видеорегистратор с требованием вернуть деньги. Претензию приняли, но предложили подписать заявление о проверке качества. Подписал. 10 дней, отведенные для удовлетворения моей претензии уже истекли, реакции от магазина не было никакой. Но вроде как проверка может занимать 20 дней. Вопрос-в суд пока идти рано, нужно ждать истечения срока, отведенного для проверки качества?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

таким образом если соглашения между вами о сроках проведения проверки не достигнуто его нет не в договоре, не в гарантийном талоне то считаю возможным без получения ответа от продавца опираться на срок установленный вами в претензии, они должны были ответить что в этот срок не возможно провести проверку, а раз ответа нет то это не выполнение требований потребителя

Спросить
Пожаловаться
Алена
31.01.2017, 20:46
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать.
Подробнее
11 ответов
Аксинья
26.12.2015, 19:53
Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина).
Подробнее
1 ответ
Анна Михайловна
20.04.2015, 10:56
Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Подробнее
1 ответ
Антон
09.08.2016, 22:12
Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию?
Подробнее
5 ответов
Дмитрий
26.10.2015, 13:47
01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
30.07.2020, 18:27
Я пыталась вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и вернуть деньги за него до истечения 14 дней, сначала продавец отказался вернуть деньги, ссылаясь на необходимость экспертизы, от которой в свою очередь отказалась я.
Подробнее
2 ответa
Павел Леонидович
18.03.2016, 09:09
Написал заявление на гарантийный ремонт с требованием при необходимости провести проверку качества авто. Спустя время назначили проверку качества авто. Уже больше 18 дней не дают ознакомится с результатами проверки авто.
Подробнее
1 ответ
Михаил
17.01.2013, 08:42
Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор,
Подробнее
3 ответa
Наталья Анатольевна
22.06.2014, 01:07
Телефон через 5 месяцев после приобретения сломался. По незнанию заполнила предоставленный магазином бланк заявление на проверку качества, в котором не указала никаких требований о ремонте, обмене телефона или возврате денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение