Неосмотр скрытых повреждений - как защитить себя от дополнительных расходов при страховом случае?

• г. Майкоп

Эксперт страховой компании не осмотрел авто на наличие скрытых повреждений. На вопрос «почему?» ответил: «вы можете меня вызвать, когда будете производить ремонт и тогда я учту скрытые повреждения». То есть сейчас мне придёт выплата только за внешние дефекты, а потом придётся добиваться доплаты? Можно ли через заявление в ск потребовать доп. осмотра на скрытые повреждения на их СТОА?

Ответы на вопрос (2):

Потребовать можете, только смысла нет - дефекты потому и называются скрытые, что не могут быть обнаружены при внешнем осмотре.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите как быть в этой ситуации? Ехать в автосервис и чинить внешку, а когда перейдут к ходовой вызывать эксперта для оценки?

Спросить
Пожаловаться

Сегодня, сразу после доставки и покупки холодильника Vestfrost (100 000 руб) от официального дилера обнаружились внешние дефекты на фронтальной части (потертость, мелкая трещина в пластмассовой детали).

Доставка бесплатная, была произведена интернет-магазином в 7.00 утра. Сразу после доставки пришли подруга и родители, обнаружили внешне не заметные дефекты (я без очков не увидела сразу). Есть кассовый чек и гарантия. Есть ли вероятность как-то решить вопрос (предпочтительно - замена деталей или всего холодильника)?

Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12.

Заранее благодарю за Ваше внимание.

Могу ли я требовать замену телевизора после гарантийного ремонта, сдали его в ремонт в приличном виде а с ремонта его привезли с внешними дефектами.

Еще раз здравствуйте. Я уже задавал вопрос о обмене или возврате товара ненадлежащего качества (серьезный брак в наушниках плеера) . И как на грех не заметил в квитанции прием товара для проведения проверки качества пункта внешний вид. Так вот в нем указано что в МР 3 плеере: пыль под дисплеем и незначительные царапины. Плеер сдавал с другом, абсолютно новый, явно без царапин и пыли. Наверняка это повлияет на решение продавцов.

Как поступить в этой ситуации, ведь такого маленького текста я не заметил и мне о таком пункте на сказали.

У меня такой вопрос я оформил кредит на холодильник но он оказался с внешними дефектами я отказался от него у магазина другого такого не было у меня вопрос как аннулировать кредитный договор и какие при этом тонкости.

Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, если его вернули после гарантийного ремонта с внешними дефектами (вмятинами и царапинами, следы вскрытия)? прошу дать четкий ответ - могу или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж фотограф. Недавно он фотографировал свадьбу пары с внешними дефектами (девушка с косоглазием, мужчина с отсутствующим ухом). На встрече и на самой свадьбе шёл разговор о ретуши этих дефектов, но ответов не последовало. Фотографии они получили в обещанный срок, после чего всё-таки попросили подрисовать ухо. Просьба была выполнена. Через две недели они написали, что им ничего не нравится, что обработка отсутствует (им не понравилось что не была скорректирована причёска, полнота мамы, и опухшее лицо бабушки), чем мой муж вообще не занимается, он делает лишь цветокоррекцию и мелкую ретуш. В этот же день началась спам атака и массовая рассылка по соцсетям с обвинениями в том, что мой муж некомпетентный фотограф, шарлатан и обманщик, очень много приписано того чего не было на самом деле. Пытались самостоятельно поговорить, но нас блокируют, а коментарии мгновенно удаляются. Можно и как-то пресечь это законным путём, потому что это огромный удар по чести его как человека и фотографа.

В декабре 2015 года был приобретен ноутбук Dell, в начале июля 2016 года он перестал работать, в связи с чем я его отнесла в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт по гарантии. Через 21 день ноутбук вернули в рабочем состоянии, заменив в нем материнскую плату, матрицу и кабель LCD. В акте передачи не было указано, что также заменили и верхнюю крышку ноутбука, чего изначально я не заметила и подписала данный акт передачи. Только дома обнаружила, что крышка на несколько миллиметров не соответствует размеру нижнего корпуса. Спустя 2 дня ноутбук опять сломался, и я снова отвезла его в сервисный центр, где его приняли, не указав о внешнем дефекте с корпусом. Позвонив спустя 10 дней в сервисный центр, узнала, что для моего ноутбука ждут запчасти, чтобы его отремонтировать. Таким образом, ноутбук в ремонте в совокупности находится более 30 дней. Насколько мне известно, если в дальнейшем ноутбук будет работать исправно, срок гарантии продлится на срок ремонта, так ли это? Теперь сами вопросы:

1) когда я буду забирать ноутбук с ремонта, могу ли я указать на внешний дефект, и как это лучше сделать, письменно или устно?

2) если ноутбук сломается еще раз смогу ли я потребовать у продавца замену товара на точно такой же или аналогичный с перерасчетом стоимости?

Мой сын учится в 7 классе. У него есть заболевание из-за которого есть внешний дефект на лице (инвалидность имеется). Одному однокласснику это не дает покоя он дразнит, пародирует, натравляет других. Мы жаловались в школу, родители мер не принимают, а он стал еще больше издеваться, оскорбляет через интернет (записи есть). Что нам делать, как привлечь к ответственности, чтоб было неповадно глумиться дальше?

- заваленные швы обивочного материала, нарушение симметрии рисунка, пузыри и т.д. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право отказаться от замены (т.к. изготовление нового будет около месяца, а уголок необходим мне сейчас, и нет гарантии, что вновь поставленный уголок будет надлежащего качества, со слов продавца, у них все такие), а потребовать уменьшения цены за него и в каких размерах (%) регламентируется снижение цены относительно стоимости товара Законом о защите прав потребителей.

Большое спасибо.

Явлется ли внешний деффект (выпуклости-7 шт) на железной входной двери браком.

У нас с мужем родился ребёнок с внешними дефектами как у детей с синдромом Дауна. Хотя никаких показаний во время беременности не было, беременность протекала достаточно хорошо, все анализы всегда вовремя и регулярное наблюдения врачей. В роддоме официально не ставят этот диагноз, и отправляют на полное обследование в другую больницу. Если диагноз подтвердится, в больнице можно будет написать отказ от ребенка или это можно сделать только в роддоме?

Возможен ли возврат/обмен товара (стиральная машина), если после подписания акта приема-передачи был обнаружен внешний дефект? Доставку осуществлял магазин.

Как правильно написать претензию, руководствуясь каким статьями закона. Хочу написать претензию из-за того, что телефон пришел с сервисного центр с внешними дефектами, трещиной и вмятиной на корпусе, чего не было при сдаче телефона на проверку качества. У меня есть документ, который мне выдавали при приеме телефона на ПК, где указывается, что внешний вид телефона-это только потертости и царапины, других повреждений не было. Когда я разговаривала с продавцами по этому поводу им сказали с сервисного центра, что он такой к ним и пришел. Может они его ударили в процессе транспортировки?... Как грамотно все это написать. Заранее спасибо.

Телефон вернулся из ремонта с внешним дефектом фото имеется, на основании какого закона я могу потребовать обмен, возврат денежных средств?

Пару дней назад купили фотоаппарат-нам сразу сказали, что обменять его можно на точно такой же (в случае какой-либо проблемы или дефекта)-причем это можно сделать втечение 16 дней за определенную доплату (была внесена во время покупки).

Фотоаппарат не имеет внешних дефектов, но не имеет заявленного качества фотоснимка. Все фотографии получаются не резкими (встроенная функция шумоподавления портит все снимки-отключить ее невозможно). Хотим вернуть деньги-возможно ли это?

Заранее спасибо!

Отдал в ремонт телефон сразу в сервисный центр, там отказались ремонтировать всязи с внешними дефектами. Я не согласн с причинной следственной связи внешний коцыков на телефон и причины поломки. Если подавать в суд на сервис, требовать возврат денег при существенном недостатке, такое реализуемо? Ведь сервис это не продавец, не производитель и не импортёр. Тогда лучше писать требовании о ремонте телефона с подкреплением досудебного экспертного заключения?

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

Сервис отказался произвести гарантийный ремонт, ссылаясь на внутренние механические повреждения, хотя при приёме телефона внешних дефектов не обнаружено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение