Как вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный - опыт покупки телефона
199₽ VIP
Две недели назад я купила телефон, а он оказался ненадлежащего качества, при обращение в магазин получила такой ответ, что телефон приносите на диагностику, но взамен аналогичный мы вам не предоставим, вернее никакой не предоставим и рассматривать ваш вопрос мы будем в течении 45 дней. Возмущению моему в этот момент не было предела, мой новый телефон стоил порядка 70 т.р., на 45 дней я должна остаться без средства для связи.. и по факту получить уже не новый телефон, а ремонтированный. Законно ли это, могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар или просить заменить товар на аналогичный?
Телефон является технически сложным товаром, поэтому в силу ст 18 закона РФ о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой теоефон только в случае, если недостаток товара обнаружен в течение 15 дней со дня покупки, либо если телефон признан неремонтопригодным.
СпроситьМногие потребители знают о своем праве на возврат товаров в течение 14 дней. В нем говорится, что покупатель может обменять товары, не связанные с продуктами питания. Такой обмен товара на аналогичный может быть произведен, если вас не устраивает форма, размер или конфигурация товара. В случае, когда магазин не может предоставить аналогичный товар для обмена, пользователь может потребовать возврат средств.
Если у гаджета обнаружился брак, то потребитель имеет право обратиться в магазин в течение пятнадцати дней с требованием либо о замене товара, либо о возврате денежных средств. Данное действие можно совершать без наличия чека: важно лишь подтвердить факт покупки, ссылаясь, например, на слова свидетелей или выписку из банка. Многие предоставляют скрин о проделанном платеже через телефонное приложение.
Вы можете вернуть смартфон через пятнадцать дней, но только в том случае, если у него есть фактор, препятствующий использованию и не подлежащий ремонту
Внимательно проверьте время ремонта телефона. Оно должно быть записано в письменной форме и не превышать 45 дней. Если произошла задержка, вы также можете вернуть телефон в магазин через пятнадцать дней.
Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСпасибо. А обязан ли в таком случае продавец на время диагностики/ремонта смартфона предоставить аналогичный для временного пользования?
СпроситьПодменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.
Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену».
СпроситьДобрый вечер, Лера.
1)Очень немногие покупатели знают, что если продавец забирает телефон на ремонт, то по требованию покупателя он должен предоставить ему на срок ремонта другой телефон с такими же свойствами. Это указывается в ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя. Надо отметить, что предоставлять замену продавец должен не всегда, а только когда об этом заявит сам потребитель.
2)В отношении технически сложных товаров, каковым телефон (смартфон) и является, потребитель имеет право в соответствии с ЗоЗПП потребовать возврата денежных средств либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
3)Если у вас срок все же вышел, то в таком случае нужно уже обращаться к ним с претензии и если толку не будет то через суд.
ст. 18 закона РФ о защите прав потребителейСпросить
Незаконно - ст. 18 ЗоЗПП и иные Вам в помощью Претензия и иск в суд лечат продавцов. Но не отдавайте им телефон-если будут свою типа экспертизу проводить - туда идите и несите и на видео снимайте и со свидетелем идите.
СпроситьЗдравствуйте, Лера! Судя по ответу в ЛС, что прошло 20 дней, требования возврата и обмена, которые можно было предъявить в течение 15 дней согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей, уже не так просто предъявить, т.к. если до этого срока это было возможно в отношении любого недостатка товара, то сейчас только в случае если он существенный либо будет нарушение или превышение сроков ремонта. Так что если не докажете существенный недостаток, то остаётся ремонт. Но 45 дней - это предельный максимальный срок, который может быть согласован с потребителем в письменной форме. На самом же деле срок должен быть минимально необходимым с учётом обычно применяемого способа, и Вы вправе не соглашаться на максимальный срок, установив свой. Либо доказать существенный недостаток и обратиться в суд.
СпроситьЗаказывал виниры на верхнюю и нижнюю челюсти, 2 комплекта. По факту пришло 4 комплекта на верхнюю челюсть, стоимостью намного ниже заказа, не было обещанного сертификата качества и других документов. Стоимость оплатил на почте, вместе с пересылкой и переводом денег отправителю. Как мне вернуть деньги или заменить товар на надлежащий?
Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?
В 2018 году купил светодиодные лампы в интернет-магазине x-flash.su. Товар оказался крайне низкого качества, за неполный год менял сгоревшие лампы более пяти раз, при заявленной гарантии 5 лет. С конца 2018 года магазин перестал выходить на связь и реагировать на обращения. Каким образом можно заставить магазин выполнить свои гарантийные обязательства или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
С уважением, Степанов М.В.
Помогите, пожалуйста.
Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.
Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.
Спасибо, Мария.
02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?
Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Купила блендер в магазине Эльдорадо. Через полгода он сломался и ремонту не подлежит.
Я решила поменять блендер на такой же, но качественный.
Но и в магазине, и в представительстве компании Филлипс в России предлагают только вернуть деньги (первый мотивирует отказ отсутствием товара в сети). На эти деньги сейчас идентичную модель, увы, не купишь.
Получается странная ситуация: я купила товар, не ломала его, но в итоге остаюсь без оного и без возможности сейчас его приобрести.
Решила пойти в суд. Но есть ли у меня шансы на победу?
Может ли суд обязать заменить некачественный товар при отсутствии товара в магазине? При этом товар в Россию точно поставляется.
Может быть стоит подать иск против представительства компании Филлипс в России?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Наталия.
Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.
Ситуацыя токая, суд вынес решение, заменить некачественный товар.
Товар вовремя покупки стоил 30 тысяч руб.
Теперь такойже товар стоит 50 тысяч руб.
Вопрос: при обмене на такой-же,я буду должен доплатиь 20 тысяч, в решение суда написано, заменить товар с соответствующим перерасчётом покупной цены.
А как это?
Подскажите пожалуйста.
Спаибо.
С уважением,
Александр.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.
Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?
Наша компания приобрела устройства промышленного назначения без заключения договора поставки, при получении оказалось, что устройства не новые и поврежденные. Можем ли мы заменить товар или вернуть деньги.
У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивает.
У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивае.
Купил 7 сентября 2022 года масло машиное в магазине, имеется чек покупки.
Но спустя неделю хотел заметить это масло и обнаружил что оно из канистры протекло, пробка без пломбы уже.
Так как живут от места покупки 80 км, мне всё равно пришлось приехать в магазин и объяснить ситуацию, чтоб заменили мне масло. Рассказал, что спустя время обнаружил, что канистра протекла так как пломба вскрыта итд.
Данный товар отказались мне заменить и обвинили меня в этом, что типо они мне такое масло не могли продать. А цена этого масла 5 тысяч.
Дело в том, что я его даже боюсь заливать в машину.
Что мне теперь делать и куда можно обратиться, чтоб мне его заменили.
Суд принял решение о замене товара ненадлежащего качества, на новый, несмотря на то, что товар яваляется сложным и дорогостоящим, входит в перечень утвержд. Правительством РФ.Правильно ли это?
Сделала заказ в оптовом интернет магазине. Товар пришел не того размера, расцветки, и с явным браком. Сейчас переписываюсь с представителем магазина. Он говорит, что не тот размер и цвет - это пересорт, который имеет место быть, что такой товар они не меняют. А брак они не видят, я выслала им фото и видео. Как поступить? Спасибо!