Новые условия Билайн - взимание абонентской платы за неактивность номера после 90 дней

• г. Северодвинск

Правомерно ли новые условия моб. оператора Билайн?...C 22 декабря 2012 года для абонентов предоплатной системы расчетов изменяется абонентская плата в период неактивности абонентского номера.

Если в течение 90 дней вы не пользуетесь абонентским номером (отсутствуют звонки, сообщения), с вашего счета будет взиматься абонентская плата в размере 50 руб. в день.

Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером. Мой супруг периодически уезжает в командировки, в этот период он не пользуется сим. картой Билайна. Должны ли они указать более конкретно с какого дня начинается взиматься эта оплата (50 руб) ? После истечения этих 90 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Действительно, для Северо-Западного региона такое ограничение введено. 90 дней исчисляется со дня последнего звонка, после чего начисляется 50 руб. в день.

В случае длительных командировок абонент может самостоятельно заблокировать номер или сообщить оператору о блокировании номера. Для разблокировки достаточно позвонить с этого номера. На период блокировки абонентская плата не начисляется.

Спросить
Пожаловаться

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?

Здравствуйте.

23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок."

В договоре нет такого пункта. Есть в описании тарифа следующее: "Если не пользоваться SIM-картой

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента."

Однако, я пользуюсь сим-картой, она в телефоне, регистрируется в сети, т.е. факт активности абонента в техническом плане очевиден. Также, я использую номер для приема звонков, на него идет переадресация.

Как мне отстоять моё право продолжать пользоваться номером?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?

Я являлась абонентом сотовой связи Билайн, но редко ей пользовалась. На Новый год появилась необходимость звонка с номера Билайна, я положила на счет через сайт Билайна 200 руб, но связь была недоступна. Решив, что средств недостаточно, заплатила еще 200 руб. - и опять ничего. Придя в офис Билайна, оказалось, что мой номер, так как я им не пользовалась с лета 2016 г. передали другому человеку. На просьбу вернуть заплаченные 400 руб. говорят, чтоб я звонила на свой бывший номер и просила нового владельца на счет которого я положила деньги, думая что это мой номер, вернуть их. Как быть? Из банка дали распечатку, что были эти транзакции, но у них нет сведений, что именно на этот номер уплачены денежные средства, так как я платила не с сайта банка, а на сайте Билайна. В выписке указано, что просто прошел платеж за оплату сотовой связи Билайн. Как вернуть деньги?

Расторг договор с компанией Билайн на пакет услуг ВсеМое 1 за 350 руб за полмесяца до конца действия абон платы за пакет услуг. Оператор связи отказывается вернуть оплату за полмесяца, мотивируя это тем, что пакет услуг предоплатный и объем услуг предоставляется на месяц при оплате. Аргумент, что я не пользовался услугами пакета полмесяца, для Билайна не аргумент. Прав ли оператор связи Билайн?

С Билайном был заключен договор по постоплатной системе расчетов. Тариф покупался у Корпорации связи. Было условие, что пользование договором должно быть в течение года, тогда будет скидка. Через пол года договор был расторгнут, с Билайн заключен новый-предопталная система расчетов. Все суммы за пользование тарифом выплачены. Черезе 3 месяца мне звонят из Билайн и говорят что я должна нную сумму за то, что отказалась от первого тарифа, и скидка, которая предоставлялась-должна быть выплчена. Вопрос: законно ли это требование после 3 месяцев расторжения договора и подписания нового? В какие сроки они должны были уведовить? Что с этим можно сделать? Спасибо.

В 2011 году пользовался безлимитом от билайн, спустя некоторое время перешел на мтс, ибо билайн стал слишком дорогой. Соответственно, сим-картой билайна не пользовался, если быть точнее - выкинул. Буквально на днях на почту пришло письмо с требованием погашения задолженности в размере 8 с лишним тысяч от коллекторского агенства в пользу вымпелкома (билайн). Могут ли они требовать погашения, если я этим номером не пользовался? И почему первое требование поступило спустя аж два года, тоже непонятно.

С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

В 2014 году прекратил пользоваться телефонными номерами компании билайн, была задолжность в размере 1000 руб. позвонив в билайн с просьбой об приастановке пользовании мне отказали, сказав что нужно оплатить задолжность, не было денег, оплату не произвел, сейчас звонят коллектора и просят оплатить 12000 т. в билайне заказал распечатку счета и копию договора, что мне делать?

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение