Нужна ли доверенность на подпись кадровых документов, если есть приказ о назначении врио генерального директора!

• г. Москва

Нужна ли доверенность на подпись кадровых документов, если есть приказ о назначении врио генерального директора!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Нет, если это прописано в уставе.

Спросить
Пожаловаться

Не нужна. Приказ уже подтверждает полномочия

Спросить
Пожаловаться

На подпись кадровых документов доверенность не нужна.

Спросить
Пожаловаться

Смело можете подписывать.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли приказом генерального директора головного общества отменить приказ директора филиала о назначении ВРИО директора филиала?

Временно исполняющего обязанности генерального директора, советом директоров перевели на должность генерального директора с 11.11.0000. В связи с кадровыли проволочками был издан приказ 12.11.000 за подписью ВРИО ген. дира. Правомочен ли этот приказ? Или необходимо его исправить изменив должность на ген. дир.?

ВрИО Генерального директора был утвержден Генеральным директоров. Нужно ли подавать сведения в налоговую о смене должности при условии, что все остальные сведения совпадают?

Я работаю техническим директором в ООО.

Увольняется генеральный директор.

Протоколом собрания учредителей меня назначают ВРИО Генерального директора.

В приказе написано, что переведен на ВРИО постоянно.

На мое возражение о назначении предлагают заключить дополнительное соглашении о снятии с меня всей материальной ответственности. Материально ответственным лицом указан гл.бухгалтер.

На мой вопрос о доплате за ВРИО было отказано, мотивируя, что я теперь не материально ответственное лицо.

Прошу Ваших разъяснений о законности данного соглашения и отказе доплаты.

Спасибо.

Как правильно учитель назначенный на должность директора на время декрета будет врио? И можно ли назначить в порядке перевода, ведь учредитель меняется, не школа, а отдел по образованию?

Предложили работу врио генерального директора, предыдущий дисквалифицирован за задержку выплаты заработной платы. Учредитель говорит, что врио буду я, а всю мою ответственность по генеральной доверенности будет нести бывший ген. директор, но в другой не руководящей должности. Возможно ли такое возложение ответственности или это сладкая замануха? Точно знаю, что выдача зарплаты не будет зависеть от меня и не будет своевременной.

Как правильно и на чье имя писать заявление на увольнение, если я являюсь заместителем директора по общим вопросам, работа по совместительству. На данный момент приказом назначена на Врио генерального директора. Как правильно уволиться и на чье имя писать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ОАО совет директоров назначил ВрИО ген. директора, можно ли не торопиться проводить внеочередное собрание акционеров и выбрать постоянно действующего директора на очередном собрании?

Надо ли подавать заявление по форме 14001, если учредителями ООО назначен ВРИО директора, после заявления прежнего директора снять с него полномочия по состоянию здоровья.

Сложилась следующая ситуация: в ОАО умер генеральный директор, совет директоров назначил Врио ген. дир.

Может ли Врио исполнять свои обязанности до очередного общего собрания акционеров (через полгода) или обязательно нужно проводить внеочередное собрание акционеров и выбирать на нем нового директора?

Правомерно ли требование банка при открытии валютного счета требовать оригинал приказа о назначении врио директора? Проблема заключается в том, что оригинал такого приказа в нашем бюджетном учреждении и нет (хранится в ФАНО России), есть только заверенная канцелярией ФАНО России копия, которую банк не принимает.

Я работаю главным бухгалтером филиала. С 16.11.12 г. меня назначили ВрИО директора в связи с увольнением директора. Как правильно оформить приказ на замещение или совмещение должности?

Заключаю Договор поставки с ООО. Запросила пакет документов от ООО для заключения Договора. В них входит Решение общества и Приказ о назначении Генерального директора. Юрист компании, с которой мы заключаем договор утверждает, что Приказ нет необходимости предоставлять потому что РЕшение общества и является доказательством полномочий Генерального директора. Правы ли они? На что можно сослаться (Закон, статья и тп)?

Работаю в бюджетном учреждении зам. директора. Директор уволился по истечению срока действия договора. Меня назначили ВРИО директора с доплатой в 35 % от оклада. За период моего исполнения обязанностей руководителя учреждения мной как врио были подписаны приказы на стимулирующую и компенсационую выплату как зам. директору. Вышестоящее министерство сейчас проверяет нас на правильность установления таких доплат. Говорят, что устанавливать не могла.

Кто и как назначает врио директора, если у последнего закончился срок трудового договора? Какой документ является основанием (подтверждением для коллектива) назначения врио?

Если директор убывает в командировку 08.07.2015 в 16-10, то ВрИО, по приказу, может быть назначен с 09.07.2015, т. к. большую половину дня Директор на месте и подписывает документы, или же ВрИО обязательно должен быть назначен с 08.07.2015?

Приказ о назначении генерального директора кем подписывается (председателем собрания директоров или же самим генеральным директором)?

Спасибо)

Директор госуд. Автономного учреждения уволился. Приказом министерства (учредителя) ВРИО директора назначен заместитель директора. В ЕГРЮЛ внесены изменения и там указана должность ВРИО ДИРЕКТОРА. Как в документах учреждения указывать (в т.ч. и договорах): зам. директора (по штатке) или врио директора на основании Приказа...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение