Проблемы с доставкой на Яндекс.Маркете - как вернуть товар по акции и приобрести его по старой цене?
Я купила товар по акции, стоимостью 2771 руб., на яндексмаркете. Его не прислали, доставка 05.02.2024 г. стояла. В техподдржке ничего не поясняют. То ли у продавца закончился товар по акции, то ли продавец отправил, а яндексмаркет потерял посылку. Написали, что заказ отменен и деньги будут возвращены. Как вариант предлагают перезаказать. Но данный товар уже стоит 7999 руб. И ЯМ только промокод на 1000 руб. прислал в качестве компенсации. Вот просто интересно, как поступить в такой ситуации, если мне нужен именно этот товар, и по той цене, что я оплатила? Было бы все проще, если деньги платить при получении товара, не прислали, так не прислали. А так...
Действующее законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца передать товар по цене, указанной на ценнике. Это правило применяется и при покупках товара через Интернет-магазин (дистанционным способом).
Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как продавце, и о товаре (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет.
Требования к продавцу при продаже товаров через Интернет:
-продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты;
-обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-отказ лица от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Если Вы покупаете товар через Интернет (иным дистанционным способом), а именно: делаете заказ, получаете номер заказа и оплачиваете товар, у продавца возникает обязанность по передаче товара. С этого момента договор купли-продажи уже считается заключенным. При этом продавец не вправе отказаться от передачи товара под предлогом того, что цена указана ошибочно или иным подобным основаниям.
Чтобы обязать продавца передать товар по цене, указанной на сайте необходимо:
-сделать скриншот (снимок экрана) интернет-страницы сайта продавца, на котором указана была цена на товар;
-сохранить SMS и/или электронное письмо продавца с подтверждением номера заказа на приобретение товара;
-предъявить продавцу письменную претензию с требованием передать товар по цене, указанной на сайте, приложив скриншот страницы со спорной ценой, подтверждение оплаты товара, а также указав номер заказа;
-если продавец уклоняется от передачи товара и не удовлетворяет претензию, Вы вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
СпроситьЧто будет если я сотрудник супер маркета утром при выходе взяла дорогие виски на 7 тысяч руб и забыла оплатить но при задержани сотрудников охраны я оплатила свои тавар.
Оплатила товар предоплатой на сайте moyang.ru. А сегодня только нашла информацию о том, что это мошенники. Как себя вести? Возможно ли вернуть деньги?
1) Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и надо ли включать эту разницу в цену иска? 2) Требуются ли какие-то доказательства цены товара на настоящее время?
3) Разницу цены товара необходимо учитывать по прайс листу организации с которой судишься или можно использовать ценовые критерии например яндекс. Маркета?
Что делать если покупатель ушёл не заплатив и теперь меня заставляют оплатить товар? (Я работаю оператором клиентского сервиса в ленте)
Продавец (ее личный магазин) Около моего дома сегодня оскорбила меня угрожает расправой с моим сыном (сказала с ним что-нибудь случится) и меня сказала что убьют, ее сожитель вместе с его бандитами, Свидетелей нет. так как происходило рано утром, До этого угрозы передавала с моим братом сказала что сожгут машину и убьют нас из-за долга 2 тыс руб. Сын покупал инструмент за 4 тыс отдал за 2 раза как и договаривались а теперь она говорит. Что продала по дешевке и поэтому надо доплатить 2 тыс.
При расчете пени 1% за просрочку времени ремонта товара какая цена берется за основу, по чеку или цена товара во время его ремонта.
23/08/2014 в интернет-магазине был выбран товар, после подтверждения письмом по почте, где указана модель и стоимость товара, мной была произведена онлайн-оплата этого товара и с менеджером согласована дата доставки, о чем пришло смс-сообщение. 25/08/2014 менеджер звонит и говорит что товар подорожал и,якобы, был сбой сайта в субботу, что вообщем то не помешала произвести процедуры покупки и оплаты 23.08. Должен ли магазин мне привезти товар по оплаченной мной цене? Или я должна доплатить? Возвращать деньги я не хочу, так как купленный товар мне нужен именно к сроку, к которому привязана доставка. Спасибо.
Сделал предзаказ в магазине днс, оплатил полную стоимость товара сбербанковской картой. Чек и всё сопутствующее имеется, даже сделанные скрины экрана с ценой товара. При подходе времени они отказываются выдавать товар по той цене что я оплатил, так как изначально они ошиблись в цене! Требуют или доплатить или забрать деньги! Я хочу получить товар по той цене которую я оплатил. Я ждал почти 2 месяца. Что мне делать и как быть? Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Покупатель не забирает товар (диван на заказ и гарнитур по образцу). Товар оплачен полностью. Написано письмо с уведомлением о готовности товара и о плате за хранение. Вопрос: может ли продавец продать товар (или сжечь или выкинуть) когда сумма за хранение сравняется с суммой (ценой) товара?
Скажите пожалусто, что бывает когда в гипермаркете забыла оплатить вещь стоимостью 26 рублей при этом остальной товар был оплачен.
Заказал в интернет магазине запчасти по счету, оплата была произведена в течении 2 дней после выставления счета. После оплаты продавец изменил цену на товар, т. к. товар из новой партии и уже по другой цене. Имеет ли право продавец изменять цены на уже оплаченный товар?