Как получить товар, который отсутствует у интернет-магазина после выигрыша судебного разбирательства?

• г. Томск

Купили в интернет магазине стиральную машинку по акции через сайт, оплатили, они отменили заказ и сказали что у них ошибка какая то была с ценами.

Мы подали в суд, юрист магазина перед судом нам сказал что даже если мы и выиграем то машинку все равно не получим мол у них ее никогда и не было, в продаже она была 1 день.

Вопрос - если мы выиграем суд и он обяжет их передать нам машинку по цене что мы оплатили, исполнительный лист уйдет приставам, а приставы грубо говоря придут на склад и увидят что у них нет вообще стиральных машин, они закроют производство? И мы ничего не получим?

Как получить товар который отсутствует у интернет магазина?

Ответы на вопрос (2):

В указанном вами случае можно обратиться в суд с заявлением об из егкнии способа исполнения решения суда деньгами. А лучше всего первоначально до вынесения судом решения просите суд в решении предусмотреть отсутствие машины и взыскать её стоимость.

Спросить
Пожаловаться

А если мы ее купили за 15 тысяч а она везде стоит 150? Нам деньги интернет магазин вернул.

Спросить
Пожаловаться

Переведена сумма через банк на реквизиты интернет-магазина за товар.

Товара нет, на горячую линию не дозвонится, консультанты ответов не дают.

Куда можно обратится.

Спасибо.

Пришел товар по почте из интернет магазина абсолютно не тот есть номер отслеживания посылки и и № заказа от фирмы, договора купли продажи нет.

Скажите пожалуйста. Что нам делать.

Покупатель заказал и оплатил в интернет-магазине товар онлайн. В процессе сборки выяснилось. Что одной позиции нет. о сем покупатель был тут же извещен. Никакой замены мы предоставить не можем. Теперь грозится подать в СУД. хотя на сайте есть пользовательское соглашение. В котором сказано. Сто в процессе комплектации товара выбранного может не окпзаться.

Как себя вести дальше.

Спасибо. Татьяна.

Я открываю ИП на УСН 6% от дохода, пункт выдачи товара интернет-магазина. Буду принимать плату за товар, деньги перечислять продавцу, т.е. это ни мои деньги. Виды деятельности 64,12 и 52,61,2. Могу ли я обойтись без кассового аппарата, используя лишь бланки строгой отчетности? Очень надо знать. Заранее спасибо тому кто ответит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил кредит на покупку телефона в интернете приехал кредитный агент подписал договор а интернет-магазин не существует что делать.

Прислали по почте из интернет магазина не тот товар, возврат денежных средств не производят, получатель сможет средств по квитанции ооо пим.

Через интернет магазин заказала товар 3 предмета в упаковке 1 предмета нет совсем,1 испорчен, вернула с отказом. С возвратом не спешат. Как быть?

Из интернет-магазина прислали не тот товар, который заказывался, на звонки не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают, товар отослан обратно, находится в почтовом отделении по месту отправки. Как их заставить вернуть деньги? Нужно ли писать заявление в полицию по факту мошенничества?

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?

Куда обратиться. Мной, в крупном интернет - магазине был заказан товар, который состоял из 4 позиций. Заказ был получен 30.08.2020 через постамат в одном запаенном пакете, но открыв пакет я обнаружила, вместо 4 позиций оказалось всего 3. Писала, звонила в этот магазин, сначало совсем нечего не отвечали, потом говорили у Вас нет активных заказов и тот заказ Вам пришёл, теперь "кормят завтраками" и отвечают, что ответ придёт на электронную почту, ждите. Получается, что они не деньги не возвращают, не товара.

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение