Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств при существенных недостатках модульной мебели
Приобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.
Дума возможно, ссылайтесь на статью 18 З ОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьБыла приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Здравствуйте, помогите! Была приобретена мягкая мебель, в процессе эксплуатации обнаружены недостатки. Было составлено две претензии: 1 об устранении недостатков-отказ, 2 уже на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. С какой претензии рассчитывать неустойку и какой процент?
Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Я приобрела шкаф-купе, в договоре (ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ) указан гарантийный срок - 6 месяцов, устно предяывленные претензии не привели к исправлению недостатков. На данный момент гарантийный срок истек, могу ли я предъявить письменныую претензию об устранении недостатков, с дальнейшим обращением в суд, о расторжении договора и возврата денежных средств, после истечения гарантийного срока, указанного в договоре?
Был подписан договор, купли продажи (с отсрочкой платежа) Товара. Акт приема-передачи не подписан, так как покупателем были выявлены существенные недостатки приобретаемого товара. На протяжении 9 месяцев велись переговоры об устранении недостатков, но продавец ничего не испроавил. Возможно ли в такой ситуации расторгнуть договор?
В период гарантийного срока выявлены недостатки в работах. Составлен акт, недостатки не устранены, составлен повторный акт с указанием объёма недостатков, недостатки не устранены. Подрядчик принял вину не отрицает согласно акту. В связи с неустранерием недостатков, обратились к третьим лицам. Каковы шансы взыскания убытков на основании коммерческого предложения третьего лица, как убытки которые должен понести заказчик для устранения недостатков. В договоре отсутствует ссылка на возможность устранения недостатков силами заказчика.
Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком.
Я заказала кухню по индивидуальному проекту. Все оплатила по договору розничной купли-продажи. Кухню привезли вовремя. Сборка была заказана через месяц после доставки. До момента сборки коробки не распечатывались. Образцы ручек, которые будут установлены на мебели мне не были предоставлены и со мной не согласовывались. В процессе сборки мебели, Ручки, которые входят в комплект мне не подошли по дизайну. Так же в процессе сборки выяснилось, что мне необходимы ножки высотой 120 мм (в комплекте к кухне 100 мм) и к ним новый цоколь шириной 120 мм. Могу ли я вернуть Ручки и Цоколь фирме изготовителю и потребовать возврата денежных средств за эти элементы. С какого момента нужно считать срок 14 дней для возврата не подошедших элементов: с момента доставки или с момента сборки мебели?
Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней.
Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы)
Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.
Было приобретено (договор купли продажи) нежилое помещение (гараж) в апреле 2011 года. Через 12 дней эксплуатации выявлен технический недостаток (течь перекрытия), влияющий на нормальную эксплуатацию помещения. При приемке-передаче данный недостаток не был обнаружен так как проявляется в теплое время года и в период межсезонья. На недостаток было указано продавцу устно. В июле 2011 года он своими силами исправлял данный недостаток. Однако ремонтно-строительные работы были произведены с нарушением технологии их производства. Результат - недостаток не устранен.
Вопросы: 1) Каков срок исковой давности и с какого момента он исчисляется (с момента обнаружения или с момента попытки устранения недостатка)?
2) Что можно требовать от продавца?
Заранее благодарю за ответ!