Холодильник, купленный в августе 2011 года, сломался три раза - есть ли право на замену согласно закону о правах потребителей?
Купила холодильник в августе 2011 года сломался первый раз 14.11.12 второй раз сломался 02.12.12 и сейчас 14.01.13 снова сломался. Причина неработает компрессор во всех трех случаях. Гарантия у холодильника 3 года имею ли я права просист поменять на новый холодильник согласно ст 18 и 25 закона потребителей.
Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
Куплен холодильник атлант в 2010 году, гарантийный срок 3 года, срок эксплуатации 10 лет, в 2012 году чинили первый раз замена компрессора, сломался снова в 2014 году, вышел газ и сломался компрессор одновременно с деформацией стенки холодильника, вопрос: будет ли это существенным недостатком, можно ли заметить холодильник у продавца, и вообще выигрышное ли это дело?
Холодильнику третий год, в ноябре 2019 сломался компрессор, заменили бесплатно, т.к.гарантия 10 лет, сейчас снова начались проблемы-работает на 50 процентов, опять компрессор. Менять дальше или требовать новый холодильник?
Приобрел холодильник в течении года сломался, поменяли компрессор, гарантия 2 года! Гарантия закончилась и холодильник опять сломался, что делать! В акте о выполненных работах когда меняли компрессор стоит другая дата продажи холодильника практически на год позже чем я покупал холодильник! Могу ли я отказаться от холодильника и получить моральный ущерб.
Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.
Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Сломался холодильник. Гарантия еще не кончилась, покупали его 29 сентября 2012 года. Имею ли я право потребовать от магазина не ремонт холодильника, а новый холодильник той же цены или с небольшой доплатой в первой претензии?
Купил холодильник в августе 2014 года. Гарантия 3 года. В октябре 2016 сломался компрессор на морозильную камеру. Отремонтировали по гарантии. Менее чем через два месяца сломался опять этот же компрессор. Хочу сказать, что компрессор после ремонта был новый. Могу ли я написать претензию на возврат товара? И есть ли шанс?
Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.