Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар и получить деньги обратно.

• г. Астрахань

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу.

От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места.

Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне.

Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" изготовитель обязан провести экспертизу изделия. И в зависимости от результатов экспертизы решить вопрос.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться
Марина
16.02.2020, 14:18
При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза,
Подробнее
1 ответ
Владимир
31.08.2015, 11:36
Имею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет.
Подробнее
3 ответa
Ольга
16.06.2020, 17:22
У нас был приобретен диван в магазине (на заказ, с выбором ткани клиентами) после эксплуатации дивана 10 месяцев, они решили нам его вернуть из за неудобного спального места (якобы не спали на диване долгое время)
Подробнее
2 ответa
Надежда
09.04.2019, 12:51
Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось,
Подробнее
4 ответa
Марат
12.02.2016, 11:31
Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
25.10.2011, 08:24
Информация о размерах при полном разложении дивана нигде не указана, а указаны лишь размеры при полностью сложенном диване и размер спального места отдельно, тогда как полный размер дивана при разложении занимает гораздо больше места.
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.06.2020, 09:58
Клиент написал претензию. О том что по истечению 8-дней поспав на диване он сказал что диван твердый. Вердикт клиента диван соответствует внешним качеством но не соответствует что бы на нем спать Что делать магазину клиент хочет подать в суд..
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
26.01.2016, 13:49
У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Подробнее
1 ответ
Олеся
21.06.2015, 11:02
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана.
Подробнее
1 ответ
МАРИНА
23.01.2008, 12:18
Купили диван на заказ. Все-бы ничего, но спальное место, которое выдвигается выше основного дивана приблизительно на 1,5 см. Вызванный эксперт из магазина уверяет, что это в допустимых пределах. Могу-ли я обменять товар или вернуть деньги, т.к спать на таком диване не представляется возможным.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение