Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар и получить деньги обратно.
Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу.
От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места.
Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне.
Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" изготовитель обязан провести экспертизу изделия. И в зависимости от результатов экспертизы решить вопрос.
Всего доброго.
СпроситьПри покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
Имею интернет магазин мебели. На днях звонит клиентка с просьбой забрать диван обратно. Причины указывает не ровно лежат швы и диван разонравился. Хотя клиент при доставке расписался и согласился в том что заказ является индивидуальным и притензий к внешнему виду не имеет. В праве я отказать клиенту в возврате дивана.
У нас был приобретен диван в магазине (на заказ, с выбором ткани клиентами) после эксплуатации дивана 10 месяцев, они решили нам его вернуть из за неудобного спального места (якобы не спали на диване долгое время) У дивана есть особенность из за раскладки книжка, по середине идет стык и спальное место идет не ровное как на матрасах а со стыком, данная модель была представлена у нас в зале, и все эти особенности видны сразу. Клиент требовал вернуть ему 5 тысяч за моральный ущерб, мы были готовы забрать диван и вернуть ему деньги за него в полном объеме (за диван, доставку и подъем) Но предварительно осмотрев его на месте и отдав деньги из рук в руки, но клиент отказался чтобы мы его осматривали и обратился в суд, требует деньги 5000 за то что он обратился к юристам по написанию претензии и за моральный вред. Хотя у Дивана ни каких дефектов нет, и отдавать он нам его не хочет. Как быть в такой ситуации.
Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?
Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Информация о размерах при полном разложении дивана нигде не указана, а указаны лишь размеры при полностью сложенном диване и размер спального места отдельно, тогда как полный размер дивана при разложении занимает гораздо больше места. Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным. Из-за неполной информации возникли неудобства расположения данного дивана, поскольку места он потребовал гораздо больше, чем было запланировано.
Клиент написал претензию. О том что по истечению 8-дней поспав на диване он сказал что диван твердый. Вердикт клиента диван соответствует внешним качеством но не соответствует что бы на нем спать Что делать магазину клиент хочет подать в суд..
У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Купили диван на заказ. Все-бы ничего, но спальное место, которое выдвигается выше основного дивана приблизительно на 1,5 см. Вызванный эксперт из магазина уверяет, что это в допустимых пределах. Могу-ли я обменять товар или вернуть деньги, т.к спать на таком диване не представляется возможным.