Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

• г. Миасс

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Да возможна экспертиза, для установления поломки, является поломка фабричным браком или это по вене покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Если Ваш телефон подпадает под определение технически сложного товара (т.е. имеет сенсорный экран и более 2 функций), то у Вас есть 15 дней с момента покупки, когда товар можно вернуть при наличии любых недостатков, по истечении данного срока только при наличии существенных недостатков. Главное условие, чтобы выявленные недостатки являлись производственными. При этом обязанность доказывания обратного лежит на продавце. Так что при несогласии продавца с Вашими выводами возможны и проверка качества и экспертиза.

Спросить
Пожаловаться
Галина
24.02.2015, 09:40
Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Подробнее
1 ответ
Андрей
16.11.2014, 15:29
Я купил вчера сотовый телефон. Сегодня обнаружил, что он мне не подходет - могу ли я его вернуть обратно в магазин? Я позвонил в магазин и мне сказали что телефоны не подлежат возрату.
Подробнее
1 ответ
Анна
17.09.2013, 02:43
В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак,
Подробнее
2 ответa
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
19.06.2016, 10:26
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона.
Подробнее
3 ответa
Ирина
07.02.2012, 11:20
Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней.? Ситуация такова. Муж купил телефон но он часто перезагружается, решили вернуть или поменять на другой. Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Станислав
19.02.2015, 14:45
Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил что часы на дисплее спешат в час на 9 минут, принёс телефон обратно в магазин, в обмене отказали, я написал претензию, на неё не ответили, подал в суд на магазин,
Подробнее
2 ответa
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44
Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS)
Подробнее
1 ответ
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43
Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона.
Подробнее
2 ответa
Сергей
10.11.2014, 12:19
Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение