Неудовлетворительное качество - Как вернуть деньги за диван с высокой степенью электризации?

• г. Кумертау

Купили диван, привезли его 29 декабря, составили даже не договор а кредитное обязательство на 1 листочке. Брали в рассрочку на 3 месяца. Диван очень сильно электризуеться, покупали маленькому ребенку. Ткань выбирала сама, но меня даже не предупредили что она электризуеться! Можно ли вернуть деньги за диван? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно, если экспертиза подтвердит не соответствие качества этого дивана установленным нормам. Обратитесь для начала с письменной претензией к продавцу, потребуйте вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться
Олеся Сергеевна
22.11.2018, 16:42
Заказывала изготовление дивана у ИП, модель и ткань выбирала сама. Диван изготовили, привезли, он мноюиспрльзуется как спальное место (как кровать) и для гостей (как диван), сначало было всё хорошо, но через три месяца ткань на сиденье стала собираться в морщины.
Подробнее
1 ответ
Ольга Викторовна
09.08.2014, 15:30
Я индивидуальный предприниматель, у меня мебельный салон, покупатель заказала диван и кресло в ткани какую она выбрала сама, мебель ей привезли все как полагается, прошло 3 месяца она пришла и сказала что на диване по шву разошлась ткань.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.02.2014, 22:27
По своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Подробнее
1 ответ
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19
Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Подробнее
2 ответa
Наталия
12.02.2018, 09:33
Здравствуйте. Как мне поступить? Взяла диван в рассрочку, привезли как обещали, но мы выбирали его по компьютеру и там выдвежная часть дивана была оббита как и весь диван, а привезли просто деревушка оббита тканью которой отбивается сзади,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
17.02.2011, 09:24
Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван. Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои.
Подробнее
1 ответ
Миляуша
15.10.2019, 09:19
Я заказала диван в магазине, он не был выставлен как образец, выбирали по каталогу, цвет обивки выбирали по примерам лоскутков ткани. 12.10.2019 его привезли и установили. Когда мы его увидели в живую, были очень разочарованы, выглядит диван как дешевая мебель, цвет обивки оказался сильно светлым.
Подробнее
1 ответ
Ирина
09.07.2016, 21:00
Купили диван 2 июля, привезли установили, нашли брак (ткань очень не качественная расползается), сегодня забрали часть дивана и опять нашли дыру в другом месте, могу я отказаться от дивана и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Лариса
06.11.2017, 14:16
Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться.
Подробнее
4 ответa
Ирина
03.03.2018, 02:27
Заказали диван на заказ месяц назад, сегодня нам его привезли, диван нам не понравился по цвету вообще, можно ли его вернуть? В договоре написано, что вернуть не можем, т к это индивидуальный заказ, но вообще это как мне кажется не является индивидуальным заказом,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение