Проблемы с оформлением кредита - Как не платить несуществующий долг и возможность привлечь к ответственности сотрудника магазина
Хотела купить телефон и узнать у сотрудника магазина об условиях кредита и процентах переплаты. Сотрудник сообщила, что такую информацию можно узнать только подав заявку на кредит в банк. После того как заявку она подала и дала на прочтение мне договор, я отказалась от кредита и не стала его оформлять, т.к. был слишком большой % переплаты. Сотрудник порвала договор и отдала мне паспорт. Но спустя месяц я узнаю, что кредит на меня все таки был оформлен, т.к. мне стали приходить сообщения от банка. Я оформила в банке претензию, которую они будут рассматривать 9 дней. Какие теперь должны быть мои действия, чтобы не платить несуществующий кредит и могу ли я привлечь к ответственности сотрудника магазина?
У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
В салоне связи был оформлен кредит на телефон, сотрудник который оформлял заявку, не заподозрил, что паспорт не клиента, смотрел на фото, клиент очень сильно был похож, подал заявку в банк, сотрудники банка сразу прислали предварительное одобрение, хотя на том конце (в банке) тоже ведь должны проверять данные, кому они выдают кредит, но они этого не сделали, что грозит сотруднику и что будет, если найдут преступника?
Банк перепродал мой кредит. Меня не поставили в известность. Просрочек платежа не было. Узнала случайно, т.к. сторонние банки стали воспринимать как будто у меня два кредита. Сказали сотрудники. Стала выяснять в банке, в котором был оформлен кредит мне ответили, что мой кредит был перепродан в день его выдачи. Что делать? Как выровнять ситуацию? Какие у меня права?
Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.
Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.
Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.
Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.
Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.
От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...
По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!
Как наказать Банк?
Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?
Предлагайте варианты, пожалуйста.
Сотрудник подал заявку в банк на получение кредита-банк требует принести платежное поручение на этого сотрудника по перечисление на него налогов. Правомерны ли действия банка? И как быть в такой ситуации сотруднику?
Нужна Ваша помощь. У меня возникла такая ситуация. Я оформил кредит в почта банке 30 октября. Но деньги мне не понадобились и я решил их вернуть 6 ноября. Придя в отделение банка я обратился к сотруднику дабы узнать какая сумма должна быть для полного погашения и написать заявление на досрочное погашение. Сотрудник принял заявку путём не составления заявления, а путём подключения услуги на досрочное погашение в результате которого приходит смс на телефон клиента в котором пароль который нужно назвать сотруднику и сказал какая сумма должна быть на балансе на день списания ежемесячной платы. После чего я пополнил на указанную сумму и спокойно отправился домой. В день ежемесячного числа с баланса списывают сначала ежемесячный платеж, а затем все остальное. По началу я удивился почему списали только ежемесячный платёж и позвонил в банк где мне ответили что это в порядке вещей и чуть позже спишут остальную сумму. Позже я получил смс о списании остальной суммы и благополучно забыл о кредите. Спустя 20 дней мне приходит смс о том что необходимо внести ежемесячный платеж. Войдя в интернет банк я был удивлен увиденному что кредит не погашен и не закрыт а остался должен банку на сумму процента от одного полного месяца. Позвонив в банк мне обьяснили ситуацию следующим образом что деньги якобы должны были лежать на кредитном счету а не на карте и поэтому программа не увидела эти средства и кредит не закрылся 6 ноября, но 27 в день ежемесячного платежа они списывают полную сумму кредита которую мне назвал сотрудник банка и при этом кредит не закрыли а начислили проценты за 1 месяц. Сотрудники колцентра обьясняют что в первые 30 дней после получения кредита его полностью можно закрыть лишь путём когда деньги находяться на счету кредита, а не на счету карты, а по истечении 30 дней без разницы где они лежат. Причем условия досрочного погашения в кредитном договоре не указаны и колцентр обьясняет что все эти условия должен был довести сотрудник банка.
Как мне быть? Платить процент или нет? Что можно сделать в этой ситуации? Помогите грамотно составить жалобу на сотрудника который не довел информацию. Можно ли оспорить этот кредит в суде так чтобы они считали кредит закрытым и взыскать с них моральный вред?
Помогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?
Несколько лет назад в магазине компьютерной техники купила новый компьютер, оформила в том же магазине кредит у представителя банка. Оформила нужные документы, подписала договор. Доставку товара в магазине мне пообещали через одну неделю. Придя домой с договором о кредите, обнаружила, что условия договора меня не устраивают. Я сразу же вернулась в магазин к представителю банка и стала просить расторгнуть договор о кредите. В этом же магазине сразу переоформила договор о кредите у представителя другого банка на более выгодных условиях. Через одну неделю мне привезли из магазина компьютер, я в течение года выплатила весь кредит во втором банке. А в феврале 2015 года первый банк (условия договора с кот. меня не устроили) прислал письмо о наличии долга по кредиту, от которого я давно отказалась. Как мне поступить с этим несуществующим кредитом?
Жена заключила договор купли-продажи на мебель в магазине, я оформил на себя кредит сбербанка там же в магазине, после того как ушли из магазина мне пришло сообщение, что в кредите отказано. Кредита у меня так не появилось. У жены на руках договор купли-продажи и чек и покупке в кредит. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать в магазин и повторить процедуру оформления кредита. Могу ли я рассчитывать на получение мебели не оформляя кредит повторно? И какие должны быть мои дальнейшие действия?
24.12.2013 г был оформлен заказ на приобретение товара в кредит в интернет-магазине. При оформлении заявки были указаны ФИО и паспортные данные и т.п. После оформления онлайн-заявки поступил звонок от сотрудника банка для того, чтобы сверить всю информацию по заявке. Он сообщил, что заявка банком одобрена. 25.12.2013 я обратилась в пункт выдачи заказов интернет-магазина для получения своего заказа, но так как не было на месте кредитного специалиста мне порекомендовали обратиться позже. Я позвонила в интернет-магазин и отменила этот заказ. Спустя месяц мне начали поступать смс-сообщения от банка, в которых указана информация, что я должна оплатить сумму ежемесячного платежа. Я обратилась в справочную службу банка и мне сообщили, что на меня оформлен кредит и что я должна оплатить не только сумму ежемесячного платежа, но ещё и комиссию за просроченный платёж. Я не понимаю, за что я должна платить, если мною товар не был приобретён в кредит и кредитный договор я не подписывала. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо!